Dear Esther - экспериментальная игра, созданная в рамках исследовательского проекта Портсмутского университета. Несмотря на то, что она создана на движке Half-Life 2, в ней не осталось почти ничего от традиционных боевиков от первого лица. Dear Esther ближе скорее к играм-приключениям, но наиболее точно жанру игры соответствует словосочетание «интерактивный рассказ».
Мы неторопливо исследуем загадочный остров, куда непонятным (по крайней мере, пока) образом попал главный герой, и любуемся окружающим пейзажем. Нас не ведут в какую-то определенную точку, цель разобраться в происходящем, потому мы в любой момент можем отправиться в любое место на острове. Между тем время от времени голос за кадром будет снабжать нас очередной порцией информации, которую по ходу дела придется сопоставить с остальными фрагментами, чтобы получить цельную историю. Соль в том, что при каждом прохождении мы будем получать совершенно разные комбинации. Происходит это за счет того, что разработчики на каждое событие заготовили по три различных сообщения, которые выбираются случайным образом.
Само собой, по ходу игры у игрока появится немало вопросов. Чью роль мы исполняем? Почему герой оказался на острове? Что за загадочная Эстер? Ответы будут, но далеко не обязательно, что все и сразу. Развивающийся с каждым прохождением сюжет держит в напряжении до конца и заставляет возвращаться на таинственный остров снова и снова.
но наиболее точно жанру игры соответствует словосочетание «интерактивный рассказ». «интерактивный рассказ» о мыльное кинцо как хеви реин
Mr.KaspeR Смотря на скриншоты, назвать игру мыльной язык не поворачивается.
Мною был замечен довольно таки неплохой графон.Кто нибудь еще его видит?
А кто нибудь хоть играл в данную модификацию? Судя по видео и скринам игра и вправду будет очень красивой, а вот будет ли она интересной...
Я тоже вижу графон. Source непотопляем - и не потому, что он, мать его, дерьмо! По-моему, один из лучших игровых движков.