Популярная "квестовая" модификация для Half-Life 2, ставшая полноценной игрой.
Dear Esther погружает вас в реалистичный мир, на удалённый и пустынный остров где-то на внешних Гебридских островах. Только вы сделали первый шаг, как голос начал читать фрагменты письма: «Дорогая Эстер...» — так и начинается ваше удивительное путешествие.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista Процессор: двухъядерный Intel Core с тактовой частотой 2.4 ГГц Видеокарта: NVIDIA 7600 / ATI X1600 Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista) Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c Место на диске: 2 ГБ DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista Процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 2.4 ГГц Видеокарта: NVIDIA 8800 / ATI Radeon 2900 Pro Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista) Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c Место на диске: 2 ГБ DirectX: 9.0c
Dear Esther - модификация для оригинальной Half-Life 2, вышедшая в 2008 году. Она была разработана на тогдашней версии движка Source Engine, а ныне её ждет перезагрузка на новейшей тенхологии от Valve.
Оригинальный мод вышел летом 2008 года и был бесплатен. Ремейк же, который сможет похвастаться лучшим качеством исполнения и приличной графикой, выйдет в начале 2012 года и будет распостраняться через Steam.
Об игре
Dear Esther - экспериментальная игра, созданная в рамках исследовательского проекта Портсмутского университета. Несмотря на то, что она создана на движке Half-Life 2, в ней не осталось почти ничего от традиционных боевиков от первого лица. Dear Esther ближе скорее к играм-приключениям, но наиболее точно жанру игры соответствует словосочетание «интерактивный рассказ».
Мы неторопливо исследуем загадочный остров, куда непонятным (по крайней мере, пока) образом попал главный герой, и любуемся окружающим пейзажем. Нас не ведут в какую-то определенную точку, цель разобраться в происходящем, потому мы в любой момент можем отправиться в любое место на острове. Между тем время от времени голос за кадром будет снабжать нас очередной порцией информации, которую по ходу дела придется сопоставить с остальными фрагментами, чтобы получить цельную историю. Соль в том, что при каждом прохождении мы будем получать совершенно разные комбинации. Происходит это за счет того, что разработчики на каждое событие заготовили по три различных сообщения, которые выбираются случайным образом.
Само собой, по ходу игры у игрока появится немало вопросов. Чью роль мы исполняем? Почему герой оказался на острове? Что за загадочная Эстер? Ответы будут, но далеко не обязательно, что все и сразу. Развивающийся с каждым прохождением сюжет держит в напряжении до конца и заставляет возвращаться на таинственный остров снова и снова.
Над новой версией игры работают Дэн Пинчбэк, автор оригинала, и Роберт Бриск, ранее работавший в DICE. Игра сможет похвастаться улучшенной графикой, полной переработкой окружающей среды и обновленным звуком.
но наиболее точно жанру игры соответствует словосочетание «интерактивный рассказ». «интерактивный рассказ» о мыльное кинцо как хеви реин
Mr.KaspeR Смотря на скриншоты, назвать игру мыльной язык не поворачивается.
Мною был замечен довольно таки неплохой графон.Кто нибудь еще его видит?
А кто нибудь хоть играл в данную модификацию? Судя по видео и скринам игра и вправду будет очень красивой, а вот будет ли она интересной...
Я тоже вижу графон. Source непотопляем - и не потому, что он, мать его, дерьмо! По-моему, один из лучших игровых движков.