Обновление 1.003 для Demon's Souls устраняет проблемы со стабильностью

Cмотреть полную версию

Вышло новое обновление для Demon's Souls, в котором решаются проблемы со стабильностью.

Обновление 1.003 вышло вчера, но никаких заметок об обновлении не было. Разработчик Bluepoint написал в Твиттере, что обновление устраняет некоторые проблемы со стабильностью. Команда также работает над другими исправлениями, такими как исправление бага с золотой монетой и другими улучшениями.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
Ранее сегодня мы выпустили патч, исправляющий несколько проблем со стабильностью. Мы прислушиваемся к мнению сообщества и продолжаем работать над исправлениями, такими как баг с золотой монетой и другими улучшениями. Спасибо за вашу любовь и поддержку, поскольку мы делаем #DemonsSoulsPS5 еще лучше.

Bluepoint Games создали отличный ремейк с потрясающими визуальными эффектами и тем же сложным опытом, что и в оригинальной версии PlayStation 3.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ 15 лет назад вышла Demon's Souls, породившая новый жанр игр Мод Demon's Souls Graphics Overhaul добавляет динамические тени Брутальный Рыцарь Башни из ролевого экшена Demon's Souls представлен в виде скульптуры
Комментарии: 9
Rolemanser

Умбаса!!

3
Big and Fat

Т.е. до релиза было слабо исправить все основные проблемы? Как обычно будут патчи латать...

1
lucsses

Лучше бы устранили проблемы с корявой анимацией добиваний.

0
ceptey8520

Ага, а то смотриться как засовывание шампура в землю.

-2
NdF ceptey8520

Это ещё когда моделька хрен пойми куда не съезжает. Чёт опыт такой себе игры впервые в demons’s souls

0
-Zion- NdF

Куда съезжает моделька? Это как?

-1
NdF -Zion-

при парировании меч протыкает и потом влнзает в землю воздух, модель врага чуть съезжает вбок. Думаю на ютубе примеры найти легко, баг анимации такой. Иногда всё ок, иногда так.

2
Riderus

лучше бы устранили "игру" и говноплойку вместе с ней

-1
sogan

Distortion2 уже прошёл игру за 12 минут .

0