Сегодня исполняется 15 лет с момента выхода в Японии игры Demon's Souls, эксклюзива для PS3, породившая новый жанр игр, который сегодня стал очень популярным. Это правда, что FromSoftware уже высказывала подобные идеи в предыдущих проектах (особенно в саге King's Field), но именно в этой игре для PS3 наконец-то собралась формула, которая в конечном итоге оказала огромное влияние на современные видеоигры.
Сегодня отмечается годовщина ее запуска в Японии, хотя многие помнят, что выпуск Demon's Souls на остальных рынках занял некоторое время: после публикации в Японии 5 февраля 2009 года она прибыла в Северную Америку в октябре того же года и намного позже, в июне 2010 года, на европейский рынок.
Публикация ее на международных рынках далась нелегко, поскольку Sony не верила, что Demon's Souls может хорошо продаваться за пределами Японии (о чем, кстати, позже сожалела). Atlus и Bandai Namco должны были отвечать за распространение игры в США и Европе соответственно, гарантируя, что остальной мир сможет насладиться этим великолепным проектом.
В конечном итоге Demon's Souls вдохновила остальную часть разработки FromSoftware под руководством Хидэтаки Миядзаки: после этого первого подхода они создали более доступную Dark Souls, которая положила начало культовой трилогии, искажению Bloodborne и ловкости Sekiro: Shadows Die Twice и масштабы Elden Ring. Позже, чуть более трех лет назад, была опубликована новая версия игры, сумевшая донести ее до новой аудитории, не изменив ее сути; Речь идет о Demon's Souls Remake, игре для PS5.
Какой ещё новый жанр, обычная экш/рпг. Прошел все части дарка, хорошие игры, но это обычный экшн с элементами рпг, везде так подписано, свои фишки есть, но ничего супер уникального они не изобрели. Такой новый жанр, что даже никто не знает как он называется...
Обычная экшен рпг у которой до сей пор нет аналогов хороших?
Жанр называется Соулс лайк
Согласен, но все же не чистая экшн-рпг, а с элементами рогалика и ритм-игры (айфреймы на хитбоксы), плюс кооператив, что важно. Получился этакий сплав как в свое время с метроидваниями, новый поджанр душ и душелайков. Но местной аудитории такие тонкости лучше не объяснять, бесполезно. Сам в свое время устроил знатный холивар, пытаясь доказать что серия Ведьмака технически относится к дарк фентези - чуть с потрохами не сожрали. Ну наф)
на эмуляторе прекрасно идет....в 2 к в 60 фпс
ремейк на пятерку выглядит и ощущается раз в 100 круче
спс кэп
Это на i9 13900k ?
Лучшая серия игр эвер
так ёпрсть , до сих пор продаются игры эти - продаются!!! потому что годнота ! а не шлак всякий ....
На самом деле прародителем игр в таком жанре является Nioh, он с более проработанными "соулс" механиками был анонсирован ещё в 2004
Nioh в 2016 году вышел
ты из какой вселенной? Ну правда, нио - клон соулсов, так еще и вышел уже после аж 3 части игры
Он был анонсирован ещё в 2004 году, задолго до соулсов. Уже давно известно, что Фромы позаимствовали основы механик из Nioh
Родоначальник это другая игра, но это тоже классика.
Вы имеете в виду Severance: Blade of Darkness?
Разумеется, название вспомнить не мог. Сам впервые поиграл относительно недавно,дедушку тоже надо помнить.
15 лет назад вышла Demon's Souls, породившая новый жанр игра, которую сони украли у большинства геймеров, и до сих пор держат её у себя в заложниках.
И пускай держат , Демон Соулс безбожно устарел , в сравнении с последующими играми в жанре от Миядзаки ( включая ремейк , в котором почти не трогали механики оригинала и изменили лишь визуал ) . Вот от Бладборна на пекарне я бы не отказался , ибо проходить ББ на пс4 и пс5 = боль - 30 фпс с просадками ( потому что по какой то причине Сони даже не в состоянии выпустить патч на 60 фпс и апскейл разрешения в игре )
Вот именно, моддеры на взломанных пс4/5 это уже даже за них сделали, жаль что только на взломанных...
ну переиздание всё равно будет для новых систем, они не могут просто так оставить желанную игроками игру, так еще и успешную
А как же Severance: Blade of Darkness?
Появился раньше.
Согласен. А Demon's Souls скорее дал игрокам новые механики, которые прижились. В Blade of Darkness боевка гораздо круче. На то время расчлененка была здорово реализована. Ты даже мог кусок врага использовать как оружие.
А еще старички могут вспомнить игру Rune. Она по моему за год до Blade of Darkness вышла.
А в blade of darkness сейчас стоит поиграть? Просто никогда про эту игру не слышал. Да и в стиме, смотрю, игра недорого стоит.
Раз вы упомянули про Руну, я бы добавил Nightmare Creatures 1 (1997) и 2 (2000).
Вот только, чтобы сделать годную Elden Ring, понадобилось 13 лет.
А то шо они до этого пилили было типо не соулслайк? Кингфилд и тд.