Еще один пользователь Polycount – Disting, опубликовал свою мини-подборку последних достижений. В отличие от Кровавой Свадьбы на CryEngine, этот моделлер-художник предпочитает недавно обновленный Unreal Engine 4, который включает множество особенностей, которые делают его популярней с каждым днем. На новых кадрах можно посмотреть прогресс в создании окружающей среды из Deus Ex: Human Revolution на UE4. Качество впечатляющее. Движок явно преуспел в отношении освещения. Будем надеяться, что скоро подобное будет и в играх.
Сразу видно такое возможно только на PC
Красота!
Нет слов.
Надеюсь в новой Deus Ex графон будет не хуже)
Одно интересно - сколько FPS выдаёт эта сцена на UE4 у автора работы (у автора сцены, а не блога ;) )... про ту, что на CryEngine писали вроде, что всё очень плохо...
Такие виды всегда теперь ассоциируются с моим любимым саундом из Деуса) :)
Шикарно
Действительно, освещение получше стало. В плане теней особенно. Только автор случайно упустил деталь интерьера: на скриншоте кабинета с надписью В4 нету полочек (или ещё чего-то - пусть это будут полочки), на которых стоят.. непонятные электронные устройства
Выглядит шикарно, но заметьте, все что нам показывают на этом двигле - стерильные помещения с правильной геометрией, давайте уже джунгли крузиса ну или фар края, чтобы со всех сторон движок раскрыть.
Стилистика вообще не деус эксовая. Если в блоге не было написано, никто бы даже не подумал, что это DE.
жду продолжение
Убрать увеличение резкости и хроматическую аберрацию - норм будет. А так глаза вытекают.
Я думал это фотографии... очень реалистично.
Ух ты, в UE металл, наконец-то, похож не на пластмассу, а на металл!) Отличная работа, выглядит очень вкусно)
Красиво не спорю! Но к сожалению все же видно что эта игра, виртуальная красота...
nikita2112 Это киберпанк
Всё отлично выглядит!
Отлично выглдяит
DZElectron А кожа то какая сочная))
больше похоже на Mirror's Edge
Потрясающе.
Недавно "купил на торренте" UE4......просто посмотреть. В движках плохо разбираюсь, но люблю в них ковыряться. Решил поиграться с ресурасми Скайрима, еле разобрался, но вот беда, после каждого "билдинга" света вылетает ошибка: Error: Object has overlapping UVs Полазил по ютубу, нашел решение, надо в Блендере или в 3Dмаксе создавать 2nd uv channel...
Короче бросил это дело, муторно тем более мой комп говно.....
Можете закидать тапками и помидорами но по мне на крайэнджен смотрелось бы круче.
Сейчас глаза лопнут от количества пластика.
Это уже не деус, а хрень какая-то.
Честно говоря, выглядит неестественно. Всё слишком гладкое, блестит и пересвечено. Возможно с дополнительными картами блеска, отражений и проч. смотрелось бы лучше.
Неестественное освещение! Вечная проблема этого движка окромя масляных моделей и проблемы с текстурами!