DriveClub VR выглядит гораздо хуже обычной версии

Cмотреть полную версию

Как известно, в Evolution Studios пообещали выпустить гоночный симулятор DriveClub в версии для шлемов виртуальной реальности, а точнее для одного шлема в лице PlayStation VR. Случилось это, естественно, с подачи Sony, где рыщут в поисках новых игр для своей продукции. На этом для поклонников Клуба Водителей в целом, и VR-технологий в частности, хорошие новости заканчиваются, и начинаются плохие.

Дело в том, что вслед за рассказами о том, как тестеров, проверяющих DriveClub VR, рвало и укачивало, в Сети появилось наглядное видео, демонстрирующее подлинную цену виртуальной реальности: хотите VR-технологий – смиритесь с ухудшением графики.

Действительно, DriveClub VR выглядит отвратительно. Такое впечатление, что игру решили запустить на PlayStation 3. Из гоночного симулятора убрали практически все спецэффекты, трассу лишили массы деталей типа болельщиков на обочинах, а сами машины ощутимо поблекли и значительно постарели.

Так что, не вся виртуальная реальность одинаково полезна.

Видео загружается...
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Digital Foundry остались в восторге от того, как DriveClub выглядит на PS5 при 60fps DriveClub в 60 fps на хакнутой PS5: мод, повышающий производительность, попал на видео Моддеры разблокировали 60 кадров в секунду в DriveClub на PS4 PRO
Комментарии: 17
sanchez752

Смотреть некомфортно даже, пойду глаза промывать.

5
ГлюкоЕжик
caliskan написал: ну ты же не уточнил что это именно пс4 игры.

а название DriveClub тебе ни о чем не говорит? :)

caliskan написал: на компе любую игру можно запустить в вр

серьезно?

4
caliskan

ГлюкоЕжик ты сказал любая вр игра выглядит хуже оригинала, это не обязательно драйвклаб. серьезно любую можно запустить. только в неоптимизированных для этого играх придется поплясать с бубном

1
_Халк_

Когда VR доведут до ума и исправят все проблемы, это будет тема. А пока нет уже.

3
RAZIEL_

Выбор у разработчиков небольшой, или фпс 5 кадров, или графоний "оптимизировать"

1
144730144728144634

Господи, ну и жесть конечно. Видимо даже так жертвовать приходится. P.S. А почему руки нормальные не сделали? Водитель же сидит на одном месте и только поворачивает руль.

1
DTFru

И вам доброе утро

1
ТентаклЪ

На обычный ПС4 в DC VR 480 разрешение, если что...

1
Nayzi

У меня на PS4 Pro игра выглядит очень убого, знаете это даже не потенциал PS а просто халтура разработчиков!!! Многие игры выглядят великолепно, но от Driveclub после 3-5 минут тошнит и глаза из орбит лезут! Не берите это фуфло, благо оценил по демоверсии.

1
ГлюкоЕжик

Любая VR игра выглядит намного хуже оригинала! О боже!? А че никто не знал?

0
caliskan

ГлюкоЕжик любая PS VR игра выглядит хуже оригинала. на компе качество такое же

3
sanchez752

ГлюкоЕжик Нет, там максимум боковое размытие - снижение разрешения на участках бокового зрения, а тут мыло во всей поле зрения. Эта VR поделка отдельный кадр, рецензии сам почитай. Почти у всех игравших через короткое время была тошнота и головокружение. Хз из-за чего это, от картинки или от косяк очков вроде большой задержки изображения и работы датчиков.

4
ГлюкоЕжик
caliskan написал: на компе качество такое же

и давно ты в игры от PS4 на компе играешь на VR?

0
caliskan

ГлюкоЕжик ну ты же не уточнил что это именно пс4 игры. на компе любую игру можно запустить в вр

1
Narroll

Зато ишра в 60 фпс. Только какой смысл. Лучше бы 30 с подтянутым графоном

-1
sanchez752

Narroll В оригинале 30 фпс и шикарно. Для очков вроде 90 фпс минимум нужен, иначе мозг будет отвергать видимое и не будет эффекта погружения. К этому стандарту пришли окулусы и вайвы, а они годы экспериментировали.

8
ТентаклЪ sanchez752

sanchez752 Это не совсем валв и окулус придумали - было уже давно изсвестно, что человеческий глаз начинает воспринимать картинку как реальную начиная с 85 кадров в секунду, а именно идеальное значение - 110-125 кадров, когда мозг не может отличить от реальности.

1