В сети обнаружился новый видеоролик, демонстрирующий 25 минут игрового процесса грядущей стратегии в реальном времени Dune: Spice Wars от разработчиков из Shiro Games и издателя Funcom. Игра выйдет в раннем доступе для ПК в Steam завтра, 26 апреля.
Версия раннего доступа будет включать в себя по сути основной опыт игры с четырьмя играбельными фракциями и полными политическими, шпионскими и военными системами, а также тремя условиями победы. В рамках раннего доступа будет выпущен ряд обновлений, которые добавят в игру новый контент и функции, включая многопользовательский режим, новую игровую фракцию и полную кампанию, а также балансировку, дополнительный контент и системные настройки.
Dune: Spice Wars – стратегия в реальном времени с элементами 4X от разработчиков получившей признание критиков Northgard. В новаторской вселенной Дюны Фрэнка Герберта вы должны возглавить свою фракцию и сражаться за контроль и господство над суровой пустынной планетой Арракис.
Чет "игрок" упорот - не читает то, что на экране, и не видит, что происходит
Да вообще олень тупой.
М-да, похоже бодрого перезапуска не получится... И где вообще черви??? С каких пор по пескам Арракиса можно гулять как по бульвару???
С тех самых что это "Дюна", а не "Дрожь земли". В Дюне(Дюна:БзА не в счет) черви реагируют на ТЯЖЕЛУЮ технику вроде харвестеров, на массовое применение взрывчатки, на тамперы... То есть на все что создает СИЛЬНУЮ и ПОСТОЯННУЮ вибрацию. Если бы черви реагировали на пехоту - фримены бы не выжили. Никак. Малые группы вполне могут гулять по пустыне как по бульвару... если соблюдать рекомендации :) И если воды хватит - фрименских пустынных костюмов же нет...
Кстати интересно: Помнится мне Харконенны перемещали войска по пустыне исключительно орниками или тяжелыми авиастранспортами. Хоть какая то реализация этого будет? в смысле специфика сторон в перемещении армии, торговле, дипломатии...
Но согласен - перезапуска не выйдет. Я даже на 4х стратегию согласен был. Но ЭТО... я даже не знаю... Это какая то смесь Цивы и варгейма. Игра покупателя своего найдет. Но и только
ПС Мб изменю мнение, когда поиграю сам. Но пока - так
Да ты, видать, книжку по заветам ЕГЭ читал, в кратком изложении. Фримены по пескам передвигались специальной скользящей походкой, как раз чтоб червей не беспокоить, солдат, в том числе и Атрейдесов, этому никто не учил. И вообще, ты представляешь, что такое строй солдат и сколько шума и вибрации они производят при передвижении? Погугли на досуге, почему при проходе по мостам пехотным подразделениям запрещено идти в ногу, раз уж от Армии откосил.
Черви реагируют на любой неестественный пустыне шум, так писал Герберт. Вот только не сразу реагируют. В зависимости от размеров червя у них разные зоны слышимости и ареал жизни.
В игре в общем они появлялись в какие-то моменты при атаке пехоты, видно что на песке появлялась вибрация и если не уйти на камни срабатывала анимация появления червя. Надеюсь в игре они также разного размера есть. Из минусов отмечу быструю смену дня и ночи. Из плюсов интерфейс и музыка хороши.
Представляю. У меня наглядный пример за окном в виде пешеходного моста, который дрожит как собака на морозе при попытке пойти даже намеком на "строевой" шаг. 4 шага в ритм - и ферма моста уже дрожит, что аж в ноги отдается. От ОДНОГО человека. Так что представляю
К тому же я же сказал "малые группы". про крупные отряды речи не идет, и так понятно что съедят
Northgard переодетый(
дажк нортгард в разы интереснее, проходил его
Уснул пока смотрел :(
Пока пусто и без огонька.
Ландшафт прикольной,но какие же убогие юнити,детализация вообще ни какая,Tiberium Wars 2007 просто в разы круче.
как то скучно игра пройдёт мимо меня точно. Не интересно совсем.
ну так себе, первая дюна лучше в разы
дюна уже не та сеговскую и дюна 2000 по 100 раз перепроходил ну попробую эту может зацепит))) щас хало варс 2 прохожу)))
Увы говно...
Почему говно, вон чел выше успел поспать, чем не польза тебе)
Нортгард поинтересней выглядит) а это скучновата
дешевенький проект с концептами на иконках в стиле парадоксов. бабло, наверное, также планируют рубить, на бесконечных длс.