на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Улучшенный паркур, новая локация и знакомые герои: раскрыты первые подробности второго дополнения Dying Light 2

Разработчики из студии Techland прямо сейчас упорно работают над следующим крупным дополнением для Dying Light 2: Stay Human. Новое платное расширение обещает продолжить историю главного героя Эйдена и существенно улучшить множество аспектов оригинальной игры. Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смекталла заявил, что игроков ждет действительно большое количество нововведений, которые основаны на отзывах сообщества.

Авторы зомби-экшена провели QA-сессию у себя в социальных сетях, где поделились интересной информацией о второй дополнении. Несмотря на то, что его выход пришлось отложить до следующего года, уже сейчас команда готова озвучить главные нововведения аддона. По словам Тимона Смекталла, на его прохождение уйдет больше 10 часов, без учета дополнительной активности. Второе дополнение отправит игроков на совершенно новую локацию, с уникальными особенностями и побочными заданиями . Сюжет расширения развернется после событий в финале Dying Light 2, но некоторых знакомых персонажей все же встретятся в ходе новой сюжетной линии.

Среди геймплейных особенностей выделяют, улучшенный паркур и навыки персонажа. Разработчики обещают вернуть некоторые вырезанные механики перемещения главного героя, которые были показаны еще во время E3, но в релизную версию так и не попали. Максимальный уровень персонажа будет повышен, что позволит получить новые способности, но детальнее об этом получится узнать только ближе к релизу. В дополнении также обещают расширить арсенал игрока, но огнестрельное оружие пока не заявлено.

До выхода дополнения, Techland обещает выпустить несколько важных обновления для Dying Light 2. Первый на очередь патч с обновленной механикой ночи и системой паркура выйдет до конца этого месяца.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Первый на очередь патч с обновленной механикой ночи и системой паркера

Чё!!

33

Я теперь не dying Light... Я теперь marvel spider man, н***й

22

еще раз матом ругнешься тут

тебя накажут орально!

-25

Кринж струится по моим венам, когда я вижу подобную срань

6

он до этого без цензуры написал но видно уже наказали орально раз замазал свой мат

0
системой паркера

ладно

20

Наконец-то можно будет на паутине летать.

19

Что-то отдалённо похожее можно было сделать ещё на релизе с крюк-кошкой: https://www.youtube.com/watch?v=Ae40QeHq0DU

Правда выглядит это кринжово.

3

Лучше бы пушки добавили, а то тупость полная получается, а не игра... В первой же части всё нормально было!?)

8

Добавят в сюжетном ДЛС скорее всего.

-2

Да нужны они тебе? В первой части на шум толпы зараженных прибегают на кошмаре, а ночью если случайно пернул, сразу смерть. Оружие ближнего боя намного эффективнее.

-1

Да и подумай логически. Где они будут патроны производить? Оружие найти и обслужить, это ладно, но массовым производством патронов кто займется? У них нет там конвейеров и тем более залежей ресурсов, из которых можно было бы сделать гильзы и пули. Даже если бы и делали, то в очень маленьких количествах.

-2

Почему? Склады, магазины заброшенные... Всего полно, можно и самим изготавливать. По твоему пришли зомби - и всё исчезло разом? )))

5

Кустарные стволы производить элементарно. Да, это и близко не заводское качество, но стрелять будут.

0

Сделали бы крюк-кошку как в первой части, вообще было бы шикарно.

3

Как по мне, текущая кошка намного лучше и работает естественно.

14

Я тоже об этом думал. Про реалистичность. Ну игра то сама по себе в целом не реалистичная и добавить туда именно такую крюк-кошку как раз под стать игре.

1

Ну с такой логикой можно и магию добавить. А чё мелочиться? Игра ведь не реалистичная. Универсальный аргумент.

4

Тут магию не добавишь ибо тут как бы, условно, научный сеттинг. Тогда магию надо было бы добавлять и первую часть.

1

и где она там не реалистичная?

0

Жаль, что в игре нет огнестрельного оружия. Игра была бы топ благодаря разнообразным стволам и хорошему паркуру. А так она на любителя. Я провёл в игре где-то 20 часов. Немного побегал, попрыгал, помахал палками, устал от однообразной боёвки и забросил игру.

2

Кстати, когда играешь в 1 часть, кажется, что ты можешь играть в нее бесконечно и наслаждаться физикой зомбии анимациями паркура и приемами, но через 20 часов устаешь,потому что игра больше ничего нового не вводит,зато появляется абордажный крюк Бэтмена итебя освобождают от необходимости ползать по стенам,как спайдермен.

1

Огнестрела нет, нормальной цветовой гаммы нет, я даже пролог не прошел все было уныло.

2

Подожди-ка подожди, тыщу раз было сказано про отсутствие огнестрела еще до релиза. ты безумец да?будешь до конца верить что он тут нужен?при том что в первой части он был но им мало кто пользовался? не нравится иди жри контент в доте или кс

0

Хорошо настраиваемая цветовая гамма есть, огнестрел есть(бумстик), что тебе ещё надо???
А если конкретно, то огнестрел угробит игру, увы и ах, так хотя бы азарт есть, а то будет как в первой части. Появилась крюк кошка, и всё, паркур умер. Огнестрел появился, боёвка умерла.
А вот про гамму прикола не понял, она уже давно есть, причём неплохо настраиваемая.

0

я вообще не понял чо он сказал про гаму

типа его возмущает что в игре

где зомби апокалипс

есть унилая графика

тоесть он хочет что бы там была яркая гама и графика.

p.s я так писал потому что не знал где поставить ","

да я знаю я тупой

0

Скорее всего он играл в только релизную версию, там были возмущения по поводу цветопередачи и цветовой фон, тип почему всё так ярко и красочно, после, выкатили обнову где можно было настроить всё под себя, сделать основной цвет синим и тд, можно даже ходить в абсолютном мраке. Про унылость я чёт не понял, он решил что в прологе будет доступно всё и вся, и он сможет насладиться игрой в полной мере??? Короче говоря, высер да и только.

0

Засылаю мыслеформу Смектале & Co: неплохо бы было, если бы третья часть Dying Light называлась "Пилигрим" и рассказывала бы о приключениях Эйдана по дороге из .. в Вилледор. При этом одним из основных средств передвижения, помимо паркура, был бы багги. По примеру Dying Light: The Following. Ото было бы круто. Эйдан, багги, открытый мир.

0

у игры 2.5 анимации маханием оружием ..какие нафиг герои и локации ..

0

Не хватает огнестрела, согласен.

Хотя мне очень нравится игра, особенна вторая глава с Лоан, когда я поставил мод на нее оригинальную внешность)

Не хватает М4 SOPMOD из Call Of Duty MW 2007)) C ним было бы веселее зачищать больницы с прыгунами.

0

падежи в этой статье покинули чат

0

Я вот после первого дополнения (крупного) разницы в игре вообще не заметил,а писали вроде будет улучшен ближний бой (новые приемы) так и тут так же думаю будет

-1

Вряд ли, если вспомнить первый DL, то второе сюжетное DLC, дало нам The Following, который сделал игру полноценной. Думаю тут так же будет, хотя я надеюсь, что огнестрел не добавят, иначе игра будет откровенное "пиво"))

0