В Steam появилась демоверсия хоррора на выживание Echoes of the Living, вдохновленный классической Resident Evil

Cмотреть полную версию

Пока мы ждем, что Capcom, возможно, когда-нибудь вернет Resident Evil к ее корням с фиксированной камерой, небольшая команда разработала собственный хоррор, и демоверсия доступна уже сейчас. Игра под названием Echoes of the Living повторяет классическую Resident Evil, и ее обязательно стоит попробовать, если вы соскучились по ползанию по особняку Спенсера.

Разработанная компанией MoonGlint, игра выйдет в четвертом квартале 2023 года. Судя по демо-версии, в игре есть все признаки классической Resident Evil: фиксированная камера, управление "танком", управление инвентарем, головоломки и город, переполненный нежитью. Атмосфера и то, как она передает классический Resident Evil, заслуживает внимания и понравится поклонникам жанра.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ 5 минут геймплея из Echoes of the Living, вдохновленной классическими Resident Evil Почти 30 минут геймплея из демоверсии Echoes of the Living, вдохновлённой классическими играми Resident Evil Трейлер хоррора Echoes of the Living вдохновленного классическими играми Resident Evil
Комментарии: 64
darkMarshall
24
CCKrizalid

Выглядит конечно круто, пойду заценю демку и узнаю как играется.

7
A29 CCKrizalid

ну, шо расскажешь?

0
CCKrizalid A29

Ну наткнулся на баг анимации в локации канализации. Персонаж (в моём случае Лорел), наклонилась чтобы взять предмет, после выхода из меню о подтверждении поднятия предмета она осталась в сидячем положении. Анимации в целом очень хромают. Но модели вполне не плохо смотрятся. Персонажи, окружение и противники выглядят с смотрятся в кадре органично и рвотных позывов не вызывают. Из минусов так же хочу подчеркнуть, что противники пропадают с экрана после своей смерти, довольно быстро. Ещё с анимацией бега по ступенькам всё странно. По полу бежишь, нормально, взбегаешь на лестницу с переходом на анимацию ходьбы, нажимаешь бег снова бежишь по лестнице, переходишь на другой этаж, снова ходьба (есть двойные лестницы, типа как в полицейском участке в Resident Evil 2 и 3 и на них этот процесс повторяется дважды, потому что есть ровный переход между лестницами). Пока всё что могу сказать.

1
Janekste
Пока мы ждем, что Capcom, возможно, когда-нибудь вернет Resident Evil к ее корням с фиксированной камерой

Насколько же сильно нужно не любить Resident Evil, чтоб ждать возвращения серии к неудобной фиксированной камере?

14
OzyWoozy

дело вкуса, я полагаю, да и есть в этом свое очарование, но почему капкомы должны что-то там возвращать ,когда они нащупали новое направление и делают хорошие игры, решительно не понимаю, при том что игры с такой камерой выходят, вроде радоваться нужно, а всё тапки кидают.

9
Bamburrr

Кому-то хочется пострадать как в старые добрые времена.

6
Nazarrr

Неудобной? Ты шутишь? Благодаря фиксированной камере и была вся жуть, когда не знаешь что тебя ждет за ней... и в этом был свой стиль, за который серия и полюбилась.

8
FatalleZ Nazarrr

Хорроры должны пугать уникальными фишками, а не тем, что ты не можешь посмотреть что там под другим ракурсом.

Фиксированая камера это:

1. Убогая стрельба

2. Тупорылое управление

3. Тупорылые локации

4. Минимум свободы действий и тактики

5. Прошлый век

-13
CCKrizalid FatalleZ

Это и была уникальная фишка начала серии.

1. Стрельба была нормальная, там по прежнему можно было наводиться и промахиваться если ты криворукий. И можно было ставить хедшоты, если ты скиловый.

2. Не тупорылое, а танковое. Это почти изометрия. Ты хочешь сказать, что изометрические игры это тупорылые игры? Если да то ты сильно ошибаешься.

3. Не тупорылые, а прорисованные в ручную и выглядящие в три сотни раз круче 3D-шного убогого дерьма на то время (Графику PS1 хочу подчеркнуть). Хотя первый Сайлент Хилл был не плохо сделан, но там помогло ухищрение с "туманом", который в итоге сюжетной фишкой стал.

4. Тактики там было столько, что любой современный проект позавидует. Особенно в оригинальном третьем резиденте её было столько, что ремейку третьему с оригиналом в плане тактики вообще не тягаться.

5. Прошлый век - это минус? Да если бы не прошлый век и не ретро игры, ты бы вообще нихрена не увидел! Ведь бизнесмены вообще перспектив в играх не видели, до определённого момента.

12
Читать все ответы
PapaFranku

В принципе, выглядит вкусно.

8
DespotAspid

Вроде уже третья подобная инди игра и судя по всему не лучшая. Фоны красивые, анимации clunky, стрельба clunky.

5
FatalFry

годнота то какая!

5
FatalleZ
когда-нибудь вернет Resident Evil к ее корням с фиксированной камерой

Фиксированная камера - бич старого геймдева, из-за которого сейчас играть даже в добротные игры тех времен крайне тяжело. В те ламповые времена "трехмерное" пространство поражало наши умы, но сейчас, фиксированная камера по сути ни что иное как 2,5D "платформер". У этого приема огромное количество недостатков, в сравнении с полноценным 360-обзором. Пихать это дерьмо в современные игры только ради надуманной "культовости" - ну такое. Всему свое время, и время фиксированных камер давно прошло.

4
CCKrizalid

А если фиксированная камера есть, но одна одна на всю игру? То бишь изометрия. Изометрические игры вполне себе не плохие. И не смотря на то, что там такое же танковое управление, играются они до сих пор хорошо. Что касается твоего вот этого "платформера"...по моему тут ты полнейшую чушь городишь. Ни разу не встречал "платформера" с фиксированной камерой. Может она и фиксированная, но она так же называется "с видом сбоку".

-1
antonborisov198 CCKrizalid

Изометрия изометрии рознь. Атом РПГ в изометрии? В изометрии. При этом можно и крутить и приближать.

3
Dr Acula

На самом деле пихают не из-за надуманной культовости, а потому что это тупо дешевле.
Во-первых, индистудии сделать полноценный шутер от третьего лица с малым бюджетом так, чтобы он не выглядел кринжово ваообще невозможно, есть единицы исключений, типа китайцев собирающих игры на ассетах, но и только. В любом другом случае будут стопроцентные кривые анимации полностью разрушающие иммерсивность. А с танковым управлением и фиксированной камерой количество и качество нужных анимаций сокращается в разы, плюс это уже выглядит не так топорно. Есть и другие трюки, типа соседние комнаты из-за разных углов камеры могут быть вообще фактически в абсолютно разных местах, поэтому их не обязательно как-то соединять, что в некоторм смысле даёт больше простора для творчества. С оптимизацией тоже всё полегче будет.
Во-вторых, так уж сложилось что помимо того, что это дешевле и легче, это ещё и хайпово среди узкой прослойки игроков.

3
antonborisov198 Dr Acula

Самое смешное, что технические причины за 20+ лет не изменились)

0
CCKrizalid antonborisov198

Ну я могу сказать то что крутить, приближать и отдалять камеру - это конечно здорово. Но иногда стоит ограничивать себя в чём то, чтобы то что осталось, казалось интереснее. Ведь согласись, что если у тебя будет всё на свете, то чего достигать то тогда? Когда у тебя ограниченное зрение, тебе приходится искать новые методы обзора для твоего удобства. В этом прелесть игр с фиксированной камерой. Когда ты не знаешь что за углом, полагаясь на слух, слышишь что там кто-то рычит. Тут начинаешь думать, стоит ли стрелять или нет. Стоит ли идти вперёд, или лучше назад в безопасную зону стоит вернуться и взять пушку по мощней. Тут подключается менеджмент инвентаря. В таких играх все механики взаимосвязаны друг с другом и из-за этой гармоничной синергии лично я и полюбил первые резиденты. И иногда хочется в них вернуться, но я их знаю довольно хорошо и хочется чего то похожего, но нового. Именно по этому я и заинтересован в таких проектах как этот.

0
Читать все ответы
СЛТ

Так это Vigil, или что?

0
CCKrizalid

Похоже кстати.

0
Ialala

Разработчик говорит, что Echoes of the Living его большой проект, а Vigil он просто помогает делать.

1
kolinmah
0
xion76

Очень неплохо выглядит. Олдскульная камера, класс) Жаль что они все подряд дерут с резиков. Начало 1 в 1 РЕ2. Звук стрельбы и ходьбы не очень. Буду следить за проектом.

0
hollo0w

Косяков конечно полно, но скорее всего разрабатывается двумя студентами после пар, поэтому простительно :)

0
ILIA_1992

Ну да прикольно. Чем то похожа. Ну и в начале игры уж больно видно сильное копирование локаций с РЕ

0
Patrol Gear

25 гигов на демку - как-то несерьезно. а игра будет 999 гигов весить?

0
nightdancerrrrr

Лучшая атмосферная камера в мире

Лучшее танковое управление в мире

2 этих фактора дают лучшую ностальгию в мире

кому не нравится тот....П.

-1
Siriy

Анимации корявенькие.

-1
CCKrizalid

Ну это демка, а релиз в конце года, так что может исправят.

1
wakeupme

Поиграл в демку, прикольно но еще пилить и пилить!

-1
Dendyyyyy

выглядит не плохо,но камера такая это просто жжесть

-3
CCKrizalid

Именно потому, что выглядит на столько не плохо, потому и камера такая. То бишь игровые ресурсы не тратятся на прорисовку окружения, а просто воспроизводят заготовленный нарисованный задник. И именно благодаря тому, что ресурсы не тратятся на окружение, их и можно потратить на что-то ещё. К примеру на лужи или пятна крови на стенах и на полу, а также трупы противников, остающиеся на своём месте до конца игры (на случай, если одну локацию ты посещаешь несколько раз).

0
Dr Acula
Пока мы ждем, что Capcom, возможно, когда-нибудь вернет Resident Evil к ее корням с фиксированной камерой

Кто этого ждёт?

-3
CCKrizalid

Ну как минимум автор новости. Так что вопрос глупый.

0
Dr Acula CCKrizalid

Написано "мы", не люблю когда автор говорит за всех.
Ты же сам несколькими комментариями выше писал:

Говори за себя, ладно? Не нужно болтать, что в голову взбредёт и утверждать своё собственное мнение, выдавая его за мнение всех.
-1
CCKrizalid Dr Acula

Когда это пишет автор, он имеет ввиду круг единомышленников. Он же не говорит что ВСЕ ждут. Он имеет ввиду ограниченный круг лиц. Есть разница в высказываниях МЫ и ВСЕ.

0
antonborisov198 CCKrizalid

"Мы" означает обращение к тем, кто тебя слушает. Или как в данном случае - читает. Банальная манипуляция.

0
CCKrizalid antonborisov198

Ну да. Но разве те кто тебя слушает не могут являться твоими единомышленниками? Так что моему высказыванию, твоё не противоречит и на оборот (от перестановки слагаемых сумма не меняется). А по поводу манипуляции...ну как бы весь этот сайт покрыт новостями с манипулятивными (я бы даже сказал "кликбейтными") заголовками.

-1
Читать все ответы
canceRnya

Эта помойная 2д статика с херовой камерой в 2к23.

Мееееееех.

-6
ver9iliy

Никто не ждёт. Это не возвращение к корням, а пережиток прошлого.

-8
CCKrizalid

Говори за себя, ладно? Не нужно болтать, что в голову взбредёт и утверждать своё собственное мнение, выдавая его за мнение всех.

0
Комментарий удален
CCKrizalid ver9iliy

Ты мне не указывай что мне делать. Сам решу. А автор указывает в названии новости, принимая в расчёт то, что новость заинтересует тех, кого УСТРАИВАЕТ танковое управление и фиксированная камера. Те кого не устраивает, могли бы и пройти мимо, но как видно из твоего примера, ты не захотел. Так что раз уж пришёл высказать своё ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ВСЕМ мнение, высказывай. Но не выставляй его как общепринятую точку зрения! Ясно?

0
ver9iliy CCKrizalid

В каком названии? Ты бухой или читать не умеешь, это описание новости, которое автор добавил от себя бестолочь необразованная. Первый указывать и хамить тут начал ты. А теперь ноешь. Моё мнение как хочу так и высказываю и тебя не спрашиваю. Есть ноль, а вякает.

-3
ver9iliy CCKrizalid

Я тебе даже больше скажу, почитай и посчитай если умеешь комментарии. 10 человек высказались против такой камеры и только 5 калек минусят каждого кто с ними не согласен. Даже тут вас упоротых меньшинство, так что моё утверждение верное.

-4
Читать все ответы