Еще в апреле FromSoftware выпустила обновление 1.04 для Elden Ring, в котором было внесено довольно много значительных изменений: скорректировало обучение, став более понятным для новичков; апнуто огромное оружие, увеличив скорость атаки и уменьшив время восстановления; понерфлена Тайная лазурная слеза, став более короткой по времени; добавлены новые фазы в квест Лоскутика; и т.д.
Тем не менее, было два серьезных ослабления различных боссов Elden Ring, которые не были перечислены в примечаниях к патчу и остались в значительной степени незамеченными сообществом. Короче говоря, ключевые изменения были внесены в некоторые, но не во все битвы с боссами, в которых участвует более одного босса.
Это изменение было отмечено ютубером Illusory Wall и касается ИИ в битвах с несколькими боссами. Во-первых, босс, не вступающий в бой с игроком, становится менее агрессивным, и, как видно на отметке 10:55 ниже, это приводит к тому, что по крайней мере один из боссов просто ходит. Во-вторых, количество боссов Elden Ring, которых можно считать "основными" атакующими, уменьшено, а это означает, что несколько боссов не должны атаковать одновременно.
Это относится к множеству групповых сражений с боссами, но не ко всем из них. Пресловутый дуэт Отважных горгулий не изменился, в то время как некоторые из боссов получили только одно из двух нерфов, таких как дуэт Воплощений Древа Эрд и дуэт Рыцарей Горнила. Однако даже получения одного из этих нерфов достаточно, чтобы изменить темп и сложность битвы.
Примечательно, что Illusory Wall не упоминает дуэт Аристократов божественной кожи и не показывает их в видео, по-видимому, подразумевая, что они также не были изменены (как и Отважные горгульи).
«Отважные горгульи». Вдвоем на одного нападют. Отваги им просто не занимать.
Конечно, их же двое, вот и смелые. )
"Ты один приходи, мы тоже одни придём")
На самом деле парные боссы тот еще чит - если уж дерутся в паре, так хоть друг по другу бы попадали, а то вон, с тыквами - уворачиваешься от цепа одного и в тебя влетает молот второго, притом прямо через тело первого.
Орнштейн и Смоуг вышли из чата
с Горгульями когда сражаешься, они отлично бьют по друг другу)
Там разница в габаритах помогает и зал большой, хотя мелкий подло стреляет молниями через брюхо приятеля.
Но ГГ тоже не один, может духо вызывать. Некоторые весьма сильные получаются, например Тихея Черный Нож, пинает боссов соло пока игрок стоит курит.
на 100 уровне и с катаной где то точеной на +12 боссы вообще не стоят, некоторые только больно бьют и то к ним по тактике подходишь, а так просто танкуешь те сразу падают.
И тут если ослабили то просто теперь не надо вмазывать под сотню уровней, но заточку думаю можно оставить)
Они бы лучше убер-оружие ослабили ... а то даже играть не особо интересно. Приходится специально ограничивать себя.
Я то думал, что играл как мне нравится и с чем мне нравится, а оказывается я просто ограничивал себя.
Просто оружее реально убер какое-то ... а ещё у нас есть наскок, контрудар, бой на лошади, призывы (с прокачкой) и много чего ещё ... а, естественно кровотечение с обморожением ...
Лучше б магию нерфили, играть за мага с мудростью 50+, как за машину, разваливающую всё вокруг. Конечно сейчас набегут знатоки и скажут что играть за мага вовсе не стоит. Но тут скорее вообще не играть в это поделие с кривым балансом, механиками, камерой и прочим
Ну есть боссы с имуном к магии. В любом случае иногда приходится тасовать спелы и бафать себя
Я прошёл игру за мага через мудрость, за война через силу и война через веру. В отличии от воинов магу нужно ещё качать и манна пул + многие спелы кастуются медленнее чем атака боссов даже с посохом на скорость каста и не прерываются+ резист всех основных игровых боссов к магии. Так и получается что магии могут шотать кометой азула медленных соло боссов, да колупать мелочь обычными спелами и луной, но от всех сильных подвижных они получают знатных лещей, как и от мобов. Ту же Малению приходится бить лунной Рени и ледяным клинком через призыв слезы в то время как милишником я убил с первой трая соло ее тупо использовав два двуручника Гатса и пепел с выпадом всего лишь на 100 уровне - в каждый ее прыжок я просто делал выпад и она падала. Маг же в такой ситуации может кинуть только бомбу, так как магические касты так пойс не сбивают. Самые сильные спелы и опасные в пвп и пве как раз идут не от мудрости, а от комбинации веры с мудростью или колдовством, но по сравнению с имбовым пеплом + милишником который Максил три стата это все намного слабее.
По сравнению с суровыми лошадками Скайрима, эти вообще по горам ездить не умеют.
Все равно мой пукан разрывают этиг ребаные Рыцары Горнило, не могу из победить никак.
Большой водный пузырь, ключ к победе если плохи дела с уклонами)( выпускаешь пузырь подпускаешь супостата чуть ближе и даешь деру - он открывает щит для удара и получает удар (тактика для оч медленных геймеров как и пузырьь)
Кстати на фотке слева самая красивая броня, которорая мне в игре понравилась и я с ней полностью игру прошел
Поддерживаю, та же история, только шлем с рогами)
Я искренне рад, что спустя три месяца от релиза они решили внести немного баланса в неравные по численности боссфайты. И то не во все - два рыцаря горнила с двумя гаргульями и рядом не стояли. А до этого добавляли новые квестовые ивенты и правили угсы, благодаря чему они более играбельны не стали. Того и гляди, через год игра будет готова.
Вот из-за этого я готов ждать годами, пока выйдут все DLC и исправления.
Elden уже и так достаточно хорош, хотя подождать пока выйдет "полное издание" тоже вариант, правда сейчас не во что играть толком, если не фанат онлайн дрочилен