Сообщается, что разработчик Elden Ring платит своим сотрудникам зарплату ниже среднего уровня

Cмотреть полную версию

Компания FromSoftware приобрела широкую известность после выхода игры Elden Ring. Ее игра с открытым миром продавалась миллионными тиражами, превзошла такие игры, как Horizon Forbidden West, и превзошла ожидания многих, включая разработчика. Однако появились сообщения о том, что сотрудники японского разработчика столкнулись с жесткими условиями и низкой заработной платой.

Студия, известная тем, что ввела жанр Soulsborne, ставший популярным благодаря получившим признание критиков сериям Dark Souls и Bloodborne, стала объектом расследования GamesIndustry.biz. Издание побеседовало с несколькими сотрудниками FromSoftware в прошлом и настоящем и выяснило, что работа в компании-разработчике далеко не идеальна.

Многочисленные источники, которым пришлось остаться анонимными, поскольку FromSoftware запрещает прошлым и настоящим сотрудникам давать интервью, признались в "некотором уровне кранча" в студии Elden Ring.

Но не все отделы сталкивались с этим в одинаковой степени, хотя это было более распространено по мере приближения игр к релизу, что, к сожалению, было характерно для индустрии на протяжении многих лет. Сверхурочные компенсировались, но после полуночи ставка оплаты сверхурочных снижалась. Это необычно для Японии, где почасовая оплата труда часто увеличивается после полуночи, сообщил один из источников.

Но больше всего жалоб было связано с зарплатой, точнее, с низкой суммой, выплачиваемой FromSoftware. Сотрудники охотно подчеркивали, что компания не является крупной, и, несмотря на успех студии в последние годы, FromSoftware остается относительно небольшой: по состоянию на май 2022 года в ней числилось 349 сотрудников.

GamesIndustry.biz сообщает, что средняя годовая зарплата сотрудника FromSoftware составляет ¥3,41 млн, то есть почти $25 000. Как отмечает издание, это намного меньше, чем ¥5,2 млн ($38 000), которые получают сотрудники аналогичной по размеру компании Atlus.

Между тем, стоимость жизни в Токио высока, и один из источников сказал, что зарплата не является "адекватной", и сообщил, что другие сотрудники разработчика разделяют то же недовольство по поводу зарплаты. Средняя месячная зарплата разработчика игр в Японии колеблется от эквивалента 1 675 до 5 328 долларов. Но недавно объявленные должности от FromSoftware начинаются примерно от 1 595 долларов в месяц.

В то время как издатель Elden Ring компания Bandai Namco в феврале объявила о повышении заработной платы для всех сотрудников, похоже, что FromSoftware не предпринимает таких же действий. Принимая во внимание все это, те, кто там работает, не все негативно отзываются об опыте работы.

Даже несмотря на свои жалобы, некоторые все же положительно отзываются о работе в FromSoftware. "Это в некотором смысле напряженно. Приходится бороться за то, чтобы сделать все правильно, но если вы справляетесь с задачей, это приносит большое удовлетворение", - сказал один из источников GamesIndustry.biz. "Это так же, как если бы вы победили босса в Dark Souls".

Другой сказал: "Это был великолепный опыт", и описал страсть и талант, которые вложены в создание игры ААА-уровня. FromSoftware пока не предоставила никаких комментариев к статье издания.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Elden Ring: Shadow of the Erdtree будет не так много концовок, как в базовой игре FromSoftware недооценила насколько длинной будет Elden Ring для большинства игроков, поэтому не говорит, какой длины DLC Режиссер Elden Ring: Shadow of the Erdtree поделился подробностями о сложности и новой системе развития
Комментарии: 20
kurskiy

С другой стороны, если сотрудники массово не увольняются, то их в целом все устраивает.

22
darkMarshall

Я бы не стал целиком верить в блог анонима, это мог кто угодно написать, исходя из собственной фантазии. А кранчи, ребят, кранчи всегда и везде есть, нет ни одной компании где их нет, те кто говорит что их нет и все хорошо, просто ещё одни сказочники

12
jax baron

не есть только не в таких странах.

0
wianewa

Новостникам ПГ вообще дают подачку в виде бонусов, но они успешно клепают их просто со скоростью пулемёта.

3
Rаyden

Для того, чтобы художник или музыкант творили шедевры, они должны быть голодными. На полный желудок вдохновения не приходит, только сонливость.

2

Поэтому разработчики злые, как и их игры соответственно))

1
jax baron

намки им насрать щяс японцы японского лещя получат и сразу заткнуться.

0
HandsomeRed

Работодатель на кардоном и в геймдеве такой же га***н как и вдругих сферах? Никогда такого не было и вот опять.

0
ONEEX

Так во многих местах в современной системе.

0
Procy_on

не новость, а специнформация.

0
ONEEX Procy_on

Я не о вашей публикации - а в общем, что для нынешнего мироустройства это не новость - уже былое дело. Эксплуатация без достоинств.

Вы не правильно поняли изначально )

0
Anefion

всё правильно - хардкор во всём должен быть

0
Porsche911GT3RS

Игры от фромов какие то в ручную сделанные и к ним хочется вернуться и перепройти, пробуя что-то другое.

0
q3Phoenix

Вот это настоящий хардкор! Мое почтение

0
z8TiREX8z

Я сразу понял это по сюжету и его повествованию в игре)))))))))))))

0
Miuull

Нам бы такую зарплату

-1
Anagliph
Нам бы такую зарплату

Кому вам? Иди работай, кто тебе не дает.

Кстати, в России зарплата в Геймдеве выше в 2 раза, как минимум, чем написано в статье.

https://www.cnews.ru/news/line/2022-10-03_rynok_truda_gamedev_2022_v_rossii

3
Miuull Anagliph

Я доволен своей зарплатой.

А так круто с Российским геймдевом.

-1
Кей Овальд

Не удивлён. Капитализм, счастье, отчуждение труда.

-4
HandsomeRed
1