Wizard Islands - зависает во время загрузки области

запустил телепор,залес в него,телепортируюсь наченается загрузка области и.....игра виснет ,но бывает попадаю на место куда нужно итут включаются жуткие ТОРМАЗА.может знает как личить эту проблему.заранее СПАСИБО

Комментарии:  150
Ваш комментарий

народ нид хэлп.
загрузил визард-исланд, все было хорошо, навестил дагера увидел убийство, обшмонал домик эбонитовую шахту(переработал эбонит), захожу к лабиринту и здесь баста!...
когда захожу в лабиринт появляются 2 призрака которых я героически резжу, подбираю 2 элика телекинеза, выпиваю их пытаюсь подобрать череп с полосками но нифига не проишодит...((( хелп плз! я уже 3-е суток обламываюсь...=(

САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ АДДОНА WIZARD's ISLANDS

Скачала я себе это безобразие.. первый этап - естественно патчи до последней версии и чистка.. Вообщем посмотрела.. жуткое разочарование, конфликты просто дикие, расположение острова четко западнее Горького берега. Полная несовместимость с

* SEA OF DESTINY
* HAVISH
* Форт Огненной Бабочки (Bethesda)
* Morgiah's Destiny
* Black Mill
* Akallador
* Isengard
* The Glory Road
* Уйма более мелких плагинов типа дом на райском острове и так далее
* Список минимальный и естественно неполный.
Вообщем нескоро я в это сыграю...

"Нескоро" настало быстро :) Переставила МТБ, без плагов, только BB,пара пакетов причесок, лиц, npcreplacer - зато как быстро все стало работать :)

Интересный плаг, музыка оригинальная и хорошо подходит к Морровинду.
Квест тоже вроде детективный, добралась до комнаты с телепортом, почитала журнал Даргера, где написано что мне надо..
На острове прикольные "Кровавые мухи" (blood wasp - кр. осы) - покрасивше чем в Готике точно, олени, червяки переростки.. Прикольно :)
Еще бы за 600 мегабайт.. Размер хорошего аддона.

aXenom - нет не все, я только прошла самое начало.. Там вообще то довольно длинный квест, так что буду понемногу пополнять записи в дневнике :) Играть новым персом тяжело.. еще и без плагов, хожу с саблей морнхолдских ординаторов, в их же броне.. Денег почти нет :) Прокачала скриптом до 40 уровня чтобы время зря не тратить.
про Goblin Lab - не знаю. Вот ссылка на автора Goblin Lab
Может потом и сыграю тоже, раз Морру переставила, надо отыграть пару конфликтных модов :) А там буду решать что останется, а что пойдет на урезняк ресурсов ;)

Я ведь тоже осторожничаю.. с установкой такого плана модов которые добавляют большие территории или сильно что то меняют. С одной стороны хочется поставить - с другой стороны боишься возможных конфликтов, что то приходится резать в КС, что то убирать, что то переделывать, от чего то отказываться.. Вот я чуствую что я от Sea of Destiny откажусь скоро.. убого смотрится по сравнению с новыми большими модами - а территорию занимает, конфликты создает, с той же Wizards Islands.. порежу на ресурсы и сделаю магазин где нибудь в Морнхолде.. Продажа товара из Sea of Destiny :P

evgeshka - с тормозами там проблема небольшая, у меня где то шло на 5-8 фпс всего лишь, с эффектами ребята перестарались, но проблем там быть недолжно, ждешь около минуты - и оказываешься на острове, потом тебя вырубает, просыпаешься в госпитале. (там уже не тормозит) а в телепорте все равно управление отключено, можно только по сторонам смотреть.

всё снёс.начал играть основной квест(всё с нуля)пройду может быть ,
а потом уже попробую Визарт Исланд.в эту игру играю первый раз и меня чёрт занёс сразу на этот "остров"

Да, разработчики промахнулись с началом ;) Даргер пристает на второй день после установки плага - что для новичков не очень. Плаг конечно хороший, квест так - средний, вообщем по десятибалльной шкале дам баллов 7 где-то. В основном из за плохой оптимизации скриптов - так бы дала 8.5 ..

Я прошла Wizards Islands ! )))
Насчет первоначальной оценки, слегка занизила т.к. начало не очень
Дам 9 - 9.5 баллов )) Очень хороший захватывающий квест - и чем дальше тем интереснее.

Острова Волшебников - Кара Замораживателя
(Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer)
------------------------
Последняя версия - 1.05,
доступен ФПС патч для английской версии
(переписаны скрипты приводившие к значительному торможению)
Статус русской версии - Локализация делается TES.AG.ru
Известно что МОД был выпущен на DVD сборнике.
Размер плагина - 600 Мегабайт (В упакованом виде)
-------------------------
ESRB Rating: Unchanged (No Adult Content)
-------------------------

Оценка (по 10 балльной шкале)
Основной Квест - 9.8
Оригинальность - 10.0
Новые модели - 8.5
Скрипты - 4.0 (с ФПС патчем - 7.0)
Графика - 7.5
Музыка и звук - 10.0
Баланс (для рек. уровня) - 9.5
Атмосферность и играбельность - 9.0
------------------
Общая оценка плагина - 9.0

Конфликты: Mesa Fortress, Morgiah Destiny, Akallador.
Уживается с Sea of Destiny и Havish.

Используется территория большого острова к западу и юго востоку.
Добавлены NPC в Тель Бранору, Статик (корабль) к северо-востоку
Тель Браноры.

Требования - Морровинд, Трибунал.
(Несмотря на то что остров имеет зимнюю погоду, снег и штормы
- это реализовано самим плагином через скрипты, Бладмун не требуется)

Рекомендуемый уровень персонажа - 25-40, практически все монстры
(кроме уникальных) являются уровневыми и дают достаточный уровень
сложности даже для прокачанных игроков.

Наличие побочных квестов - да.

Плагин интегрирует в себя проект Advanced Fletching - создание стрел.
-------------------

История начинается с того что к Вам неожиданно обращается Маг Даргер
с просьбой помочь ему принести специальный бриллиант, с помощью которого
он достроит свой телепорт и сможет вернуться на родину в Винтервейл,
для того чтобы противостоять опасности. Достав бриллиант - Даргер
приглашает нас на свой остров, попав на который (не без приключений)
мы обнаруживаем Даргера убитым.. Таким образом квест Даргера
по защите его страны становится нашим основным квестом.
В доме Даргера можно подобрать кое какое оружие
которое нам понадобится, а также почитать его записи, из которых мы узнаем
как нам добраться до Винтервейла. Достав посох из проклятой гробницы рядом и

переработанный эбонит из близлежащей шахты, мы отправляемся в Винтервейл,
через древний телепорт.. При транспортировке нам предстает видение некоего
могущественного врага.. А не он ли грозит Винтервалю и всему острову ?
Путешествие в телепорте не проходит гладко.. и мы просыпаемся в госпитале.
Мы узнаем что остров проклят и на нем царит вечная зима.. Также нельзя
левитировать и покидать территорию острова (до окончания основного квеста).
Стражники обеспокоенны ситуацией в городе - изчезают люди, в городском
склепе ходят ожившие мертвецы.. Для того чтобы разобраться в ситуации
мы идем к мэру , для аудиенции требуется выполнить пару квестов..
С дальнейшим развитием сюжета становится все интереснее...
Тут и шпионаж и предательство и возможность примкнуть к силам тьмы..
Возможность применения как силы так и дипломатии.. В конце концов
мы добираемся до главного злодея и приносим ему заслуженное наказание,
ну а нам достаются в награду его доспехи и оружие ;)

По ходу основного квеста - оба города (людей - Винтервейл и дракониан - Дракен)
будут разрушены, жители перебиты силами тьмы.. Но источник дававший
Замораживателю силу способен повернуть время вспять. Остров опять станет таким каким

мы его увидели первый раз.. Жители будут недоумевать.. "Я видел сон.. жуткая битва..

это было как наяву.. Странно" - очень забавно - также восстановление острова даст

нам возможность выполнения еще не выполненных побочных квестов.

В игре присутствуют - новые монстры, новое оружие и броня
(практически все выполнено на основе новых моделей)

Проблемы - виснутые скрипты, требуется ФПС патч. Графика выполнена
на высокой детализации текстур, слабые видеокарты способны давать
значительное снижение ФПС. Погодные эффекты выполнены на скриптах
и дают значительное замедление фпс за счет нагрузки на процессор.
Имеется пара мест приводящих к падению игры - после перезагрузки
все работает корректно. Конструктивные недостатки - некоторые
проходы сделаны узкими и персонаж через них не проходит ((
Ворота в башне титанов открываются один раз - по возвращении
оказываются закрытыми - рекомендуется убирать тела врагов в башне
Титанов и Гоблинов Тени - в противном случае требуется применение
чита TCL для прохождения сквозь ворота во второй раз..
Есть пара зависающих квестов (второстепенных), в основном квесте возможно
выпадение участка основного квеста (Дракен, водное дыхание, Дракен - битва)
Не рекомендуется устанавливать Пометку непосредственно в городе!!!
(Впрочем даже если вы это сделаете - это не помешает закончить основной квест)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 3: Morrowind