The Elder Scrolls 6 будет "игрой среднего масштаба" и возможным эксклюзивом для ПК и Xbox, заявили в Microsoft

Cмотреть полную версию

В недавно обновленном документе, который компания Microsoft опубликовала касательно дела о приобретении Activision, можно найти весьма интересные утверждения касательно предстоящей The Elder Scrolls 6.

В частности Microsoft аргументирует целесообразность выпуска игр разного масштаба на все платформы или эксклюзивно на свои. Так, The Elder Scrolls 6 названа "игрой среднего размера", которую стоит сделать эксклюзивом Xbox и ПК, тогда как Call of Duty приносит слишком много денег на PlayStation, чтобы отказываться от выпуска серии на этой консоли.

Игра, которая предположительно опирается на такой значительный масштаб, как Skyrim, просто не воспринимается как "игра среднего размера". Однако, если взглянуть на вещи с точки зрения перспективы, то в сравнении с Minecraft, Roblox и Fortnite шестая часть TES имеет сравнительно средние масштабы. Однако для геймеров, скорее всего, The Elder Scrolls 6 скорее видится как очередной крупный проект.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Угрожающий Фил Разработчики TES 6 сотрудничают с командой TESO в проработке лора Bethesda подтвердила следующий этап работы над The Elder Scrolls 6 по случаю 30-летия серии
Комментарии: 78
zolthan

как по мне, в игре главное не масштаб, а качество наполнения. Как было бы здорово, если они не станут делать игру по принципу юбисофта, аванпосты и вышки.

72
TAPAKAH222
Как было бы здорово, если они не станут делать игру по принципу юбисофта, аванпосты и вышки.

Они будут делать по принципу Беседки с бесконечными заданиями.

46
Deowar TAPAKAH222

В 5-й части мы собирали Камни Барензии, а в шестой будем собирать волоски из парика Мерунеса Дагона. Это легендарный парик который ни кто, никогда не видел, но волосы каким-то образом оказались все в одной конкретной провинции)))

33
dr_mengele

Ты немножечко неверно воспринимаешь слово "масштаб" в контексте послания майкрософт. Впрочем, судя лайкам, ты такой не один.

4
-zotik- TAPAKAH222
Они будут делать по принципу Беседки с бесконечными заданиями.

это плохо? не выполняй их если они не несут для тебя полезности.

3
Fenharell TAPAKAH222

хватит чушь нести.

0
Читать все ответы
cuckold

Фортнайт - вообще, королевская онлайн срань, каким боком она к Скуриму?

25
TAPAKAH222

Речь, скорее всего, о масштабе денежных вложений.

9
Fasmon TAPAKAH222

не вложений, а прибыли. Фортнайт один под миллиард приносит эпикам.

3
digitalkid

Ага, судя по заявам майков на этом суде, так они вообще инди-студия из трех азиатских студентов)))

13
MunchkiN 616

речь вероятно не о масштабе а о финансовом масштабе
явно будет послабее и похуже чем гта 6

9
zolthan

Сравнивать ТЕС и ГТА все равно что сравнивать ж@пу с пальцем. Два принципиально разных жанра

10
Magmor

понимай как хочешь. в новости, как по мне, понятие маштаба раскрыто крайне слабо. даже если рассматривать игру с точки зрения финансов, средний масштаб это что? выделенный на игру бюджет или планируемая выручка с игры? если сравнивать тот же скайрим, который разрабы умудряются продавать одному и тому же человеку по несколько раз, то он на фоне Fortnite с его бесконечными боевыми пропусками и прочими бабловыдавливающими примочками всё равно смотрится достаточно посредственно. если рассматривать с точки зрения бюджета то тоже непонятно. что майки считают средним бюджетом? сто миллионов? больше? меньше? непонятно.

10
Atomic Bomberman zolthan

Нет. ТЕС на капе превращается в ГТА - бессмысленная беготня по локациям с весёлым истреблением всего и вся. Да и "механически" всё одно и то же. ГТА - игра про "куклу", бегающую с современным оружием и гранатами по современному ландшафту. ТЕС - игра про "куклу", бегающую с древним оружием и AOE спеллами по древнему ландшафту. Единственное отличие - унылые квесты и слабый урон, производимый по мобам в ТЕС. Шутер магией и стрелами, так сказать... Если в ГТА насыпать бездарных графоманских заданий и сделать так, чтобы каждый вертолёт требовал 10-15 выстрелов из ракетницы, то получим типичный TES.

Спойлер
7

это никому не мешало сравнивать гта 5 и киберпанк, а они настолько жк разные...

0

Их не сравнивали, просто пшеки наобнщали столько, что фанатье придумало себе гташку, но с блэкджеком и ..., короче еще более навороченную во всем. А получили кучу... ну, ты сам знаешь.

-3
Читать все ответы
Илья Рак
The Elder Scrolls 6 будет "игрой среднего масштаба"

Ну правильно: игру же делает "маленькая независимая студия"

7
AT_Sagor

Надеюсь у них там отношение к разработке игры не средненькое, как виденье масштаба.

6
Евгений Воронин

Судя по тому, что серия TES наиболее всех обросла модами и тот факт, что даже в Фоллаут 4 они не стали сильно заморачиваться и опять сделали болванку для производства модов, то 6е свитки будут такие же. Старфилд скорее всего тоже.

0
Horse-love

Если перекачует редактор и в шестые свитки проживет годы на одних лишь модах, народ сам и новые локи сделает, и острова, и расы, и квесты, и шмот, и анимацию, продолжать можно до бесконечности...

5
SewAwOw

Редактор определенно будет

0
Салярыч

Боюсь, редактор будет как в SE. Хочешь интересный мод - заплати денюжку или ищи полурабочий аналог на нексусе.

0
Executor666 Салярыч

Игры беседки без модов никому не нужны. Они уже пробовали монетизировать моды - оподливились.

0
digitalkid Executor666

Когда появились моды, а когда был пик продаж и отзывов на релизе скайрим.. упси)

-1
raib3rg Салярыч

эти моды за деньги можно с интернета бесплатно скачать, в фолыче четвертом так и сделал

0
Читать все ответы
pavloalex

...проработанность Мира и Лора важнее, чем масштабы. Детализация и наполнение контента- рулят. А в целом очень жду новостей о будущем проекте.

4
Cyborgg

Вообще средний понятие растяжимое так то, и относительное.

3
hKKK33

Именно среднюю игру они родить не могут 11 лет. Старфилд туда же, 5 год разработки пошёл.

2
Neverwatch

Кто бы сомневался. А как же масштаб? Спросят наглые фанаты, почему-то еще не играющие в "бесподобный" шлак тес0. А масштабы в нашей ммо по свиткам - и все они раскрываются с подпиской, ответит издатель. Ответил бы так, будь он хоть немного честнее.

2
RalseITF2

средним?

если она окажется хуже 3ей части, будет очень обидно

средним...

1
Slayer1993

Красота и хоть какой-то масштаб это хорошо,но в них не будет смысла, если интересного контента ноль.

1
IDarkaxeI

после свитков-онлайн особо шевелиться смысла нет. они же не будут пилить новую онлайн на базе свитков 6, если уже есть тесо? значит будут делать на отъ.бись.

1
Zhasl

Как Microsoft купила то считай серия TES УМЕРЛА ведь политика Microsoft это ЛГБТ во главе с главным геем Билом

1
Abarmot90

Русского не будет?

0
Andrey Nikiforov

Наверняка будет какой-то пиратский перевод. Так что охлади трахание, углепластик!

12
Indigo Night

На Русском разговаривают не только в России. Издатели и разработчики это понимают.

4
MunchkiN 616 Indigo Night

в основном в снг и в ждругих странах эмигранты может. без россии на русский переводить в основном не целесообразно потому что рынки слабы.

2

Я чё-то не помню Скайрима на индусском...

3
Skvizgar MunchkiN 616

Ну знаешь в Китае сильный рынок, но игры при этом редко на китайском озвучиваются. Гораздо реже чем на русский по крайней мере. Рынок у нас так себе, но и игнорировать его тоже нельзя. Ты же не отказываешься от дополнительных 10% к зарплате. Тут главный, чтобы расходы на издательство в стране окупались, а они окупаются как правило.

1
Читать все ответы
Goodvini

Всего лишь разговоры у них, игра не может получиться среднего размера )

0
Born to play

Все по порядку, за номерной частью следует именная

0
GG4

Чо за игра? очередной проходняк?

0
Dark Kahn

Ну конечно онлайн дрочильни всему голова.

0
Fasmon

"Масштаб проекта" и "финансовая популярность" - разные вещи. С точки зрения издателя речь явно о втором - при всем прочем, тес приносит меньше, чем код.

0
maksimauses

Надо по размерам сделать как обливион, он не особо большой был, но и интересными побочками, кучей мест, в которых можно было найти интересный лут

0
ALEX-220

Главное не количество а качество

0
FatalFry

зато честно

0
Anefion

сонибои совсем в пролёте, ладно экзов не осталось, на ПК всё слили, так теперь вообще игр на плойку не будет.

0
zero sleep

Разве у бокса как то по другому?) только еще и игры только в «планах») выйдут когда нибудь потом. Ага.

1
Anefion zero sleep

поэтому и надо играть во всё бесплатно с торрента, геймпад подключаешь - и вот ты уже консольщик, но только без консольного мыла.

-1
best_nick_jokker

Ну и че? А когда выйдет то?Только языками мусолят.Еще очередной долгострой.2022 год заканчивается,а они еще TES 5 дрочат. Выпустили Anniversary Edition типа новая но со старыми дырками. Пора делать ставки что первое выйдет STALKER 2,TES 6 или Dragon Age 3 ? )

-1
MunchkiN 616

скорей всего драконий век 3 выйдет. может засталкер 2 еще. как минимум снало выйдет звездное поле потом может быть через год два старые свитки 6. даже ведьмак 1-два может выйти раньше и в один год со старыми свитками пожалуй.

0
Яхычкваш

Сейчас прохожу Облу первый раз и вижу, какой парашей был Скайрим по сравнению с ней. Единственный плюс Скайрима — более запоминающийся мир. В остальном только упрощение и ухудшение в пользу американских школьников с консолями.
Потом планирую осилить Морровинд.
А ТЕС 6, судя по темпам деградации и заявлениям беседки, вообще на уровне недорпг от Спайдеров будет.

-1
MunchkiN 616

будет 5 навыков в которых пассивные перки, удар правой и левой рукой прыг и парирование.

2
TAPAKAH222

Молодец. Давай, накидывай ещё...

-4
Floww

Сядешь за морровинд офигеешь какой парашей был Обливион по сравнению с ним))

4
Вертиго777 Floww

морровинд в плане графы все-таки уж очень убог. сделать бы его ремейк на современном движке эххх

0
Floww Вертиго777

Ну в 2022 году да, графоний там устаревший, но я то проходил году в 2005 и тогда было все хорошо)

И вроде у нвидиа какая то технология есть, которая умеет графику улучшать нейросеткой?

Они же как раз морровинд показывали на презентации 40 серии.

0
Читать все ответы
Xideo Коджима

А плестейшн? И что за средний размер? Кастрат?

-2
Atomic Bomberman

А-ха-ха-ха-ха! Просто умора! Вот оно - подлинное отношение к лору и вселенной этого "щит эвера" - "игра среднего размера"!

-Типичный диалог в Майкрософт-

Сатья Наделла: "Сколько места занимает эта срань для детей с задержками в развитии?"

Фил Спенсер: "Да так... Игра "среднего" размера."

-6
Ginkgo biloba

The Medium Size Game VI: Generic Fantasy Mediocre Edition.

Спойлер
1
Floww

Для меня одна из главных загадок в истории человечества - как скайрим стал таким популярным, ведь игра отвратительная. Сколько не пытался играть - сплошное разочарование. Ну и на ТЕС6 особых надежд не возлагаю, скорее всего такая же шляпа будет только в некст гене)

-11
MunchkiN 616

в 11 11 2011 нормальная игра казалось, душевная и хапанула что все довакинами орали. и сейчас наверно неплохо играется без модов и всякого мусора на месяцок затянет наверно если про графониум забыть.

10
Skvizgar

Сам по себе да, Скайрим игра на один раз, но даже без модов там есть на что посмотреть. Лично мне, что в Скайриме нравилось, это то, что открытый мир не заставляет себя исследовать, в какую нибудь пещеру по пути ты как правило сам из интереса заходишь.

2
Atomic Bomberman Skvizgar

Жаль, что интерес пропадает через 3-4 таких пещеры. Можно сказать, что единожды увидев данж Альфтанд, ты увидел всю игру.

1
Floww MunchkiN 616

Хз, я сам дико фанател от Морровинда в свое время. Потому что на момент его выхода это была супер крутая игра. Скайрим вообще ничего нового не предложил. Все ровно то же самое только чуть получше графон и сеттинг другой.

Даже на момент выхода геймплейно игра была уже устаревшей.

Да там интересный мир, квесты, лор - тут вопросов нет.

Но боевка совершенно невыносимая - ты просто подходишь к врагу и начинаешь тупо закликивать его чем угодно оружием магией и тд. Уровень сложности совершенно детский, никакого скилла не надо, никаких комбинаций особо продумывать не надо - просто закликиваешь всем подряд, нет ни парирования, ни уворотов, вообще ничего интересного нет.

В последний раз пробовал играл где то летом, в первой же пещере мне это все дико надоело, какая то душная гриндилка. Все это я уже видел тысячу раз в морровинде и обливионе.

Я думаю тес 6 должен полностью поменять концепцию - либо уйти в сторону сюжетного приключения - то есть минимизировать бои, больше кат сцен, больше диалогов и тд.

Либо переделать полностью боевку и настройки сложности, чтоб крошить врагов было реально весело.

Ну и ещё утомляет унылая беготня по этому открытому миру. Процентов 50% ты просто бегаешь а остальные 50% закликиваешь мобов))

-3
MunchkiN 616 Floww

мне показалась что в скайриме дисбаланс. мамонты и великаны почти неубиваемы причем драконы которые типа должны наводи ужас отлетают практически на любом уровне и сама привязка врагов к уровням. на самом легко если там есть сложность в целом мне показалось нормально играть при том что я не пользовался лошадью и не тп-кался большую часть начала игры. единственное только марканд никак не мог найти не выдерживался тп-кнулся туда. и еще ряд решений которые мне не понравилось- например выбор знака и необходимость искать его в мире. понял что пылесосить секторально мир это чем я не буду заниматься и посмотрел где знак в интернете и скис интересом. а потом я занялся модами и это полностью убило игру потому что я хотел заделать нормальную игру с травоном из куска мыла и где-то там еще есть папочки которые я должен как бы профильтровать по тексуркам и моделькам.
в обще то тут дело вкусов и все игроки разные. если бы я делал скайрим 2 то это была бы игра где экстремально много бегаешь по пустому миру и прокачиваешь ноги, враги плоские по уровню и рандомный лут на манер диаблоподобных игор и всяких ультраредких материалов для крафта. а боевка то на навыках персонажа и его статах и гонка хп при обмене оплеухами. а когда прощается просто всех карать начинаешь и мстить за 30-40 часовое унижение фарма и процедурных квестов про корованы от того по сюжетке продвинутся без читов не можешь ибо слаб ничтожен и в железной броне.

-1
Читать все ответы