на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

The Elder Scrolls 6 будет "игрой среднего масштаба" и возможным эксклюзивом для ПК и Xbox, заявили в Microsoft

В недавно обновленном документе, который компания Microsoft опубликовала касательно дела о приобретении Activision, можно найти весьма интересные утверждения касательно предстоящей The Elder Scrolls 6.

В частности Microsoft аргументирует целесообразность выпуска игр разного масштаба на все платформы или эксклюзивно на свои. Так, The Elder Scrolls 6 названа "игрой среднего размера", которую стоит сделать эксклюзивом Xbox и ПК, тогда как Call of Duty приносит слишком много денег на PlayStation, чтобы отказываться от выпуска серии на этой консоли.

Игра, которая предположительно опирается на такой значительный масштаб, как Skyrim, просто не воспринимается как "игра среднего размера". Однако, если взглянуть на вещи с точки зрения перспективы, то в сравнении с Minecraft, Roblox и Fortnite шестая часть TES имеет сравнительно средние масштабы. Однако для геймеров, скорее всего, The Elder Scrolls 6 скорее видится как очередной крупный проект.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

как по мне, в игре главное не масштаб, а качество наполнения. Как было бы здорово, если они не станут делать игру по принципу юбисофта, аванпосты и вышки.

72
Как было бы здорово, если они не станут делать игру по принципу юбисофта, аванпосты и вышки.

Они будут делать по принципу Беседки с бесконечными заданиями.

46

В 5-й части мы собирали Камни Барензии, а в шестой будем собирать волоски из парика Мерунеса Дагона. Это легендарный парик который ни кто, никогда не видел, но волосы каким-то образом оказались все в одной конкретной провинции)))

33

Ты немножечко неверно воспринимаешь слово "масштаб" в контексте послания майкрософт. Впрочем, судя лайкам, ты такой не один.

4
Они будут делать по принципу Беседки с бесконечными заданиями.

это плохо? не выполняй их если они не несут для тебя полезности.

3

Фортнайт - вообще, королевская онлайн срань, каким боком она к Скуриму?

25

Речь, скорее всего, о масштабе денежных вложений.

9

не вложений, а прибыли. Фортнайт один под миллиард приносит эпикам.

3

Ага, судя по заявам майков на этом суде, так они вообще инди-студия из трех азиатских студентов)))

13

речь вероятно не о масштабе а о финансовом масштабе
явно будет послабее и похуже чем гта 6

9

Сравнивать ТЕС и ГТА все равно что сравнивать ж@пу с пальцем. Два принципиально разных жанра

10

понимай как хочешь. в новости, как по мне, понятие маштаба раскрыто крайне слабо. даже если рассматривать игру с точки зрения финансов, средний масштаб это что? выделенный на игру бюджет или планируемая выручка с игры? если сравнивать тот же скайрим, который разрабы умудряются продавать одному и тому же человеку по несколько раз, то он на фоне Fortnite с его бесконечными боевыми пропусками и прочими бабловыдавливающими примочками всё равно смотрится достаточно посредственно. если рассматривать с точки зрения бюджета то тоже непонятно. что майки считают средним бюджетом? сто миллионов? больше? меньше? непонятно.

10

Нет. ТЕС на капе превращается в ГТА - бессмысленная беготня по локациям с весёлым истреблением всего и вся. Да и "механически" всё одно и то же. ГТА - игра про "куклу", бегающую с современным оружием и гранатами по современному ландшафту. ТЕС - игра про "куклу", бегающую с древним оружием и AOE спеллами по древнему ландшафту. Единственное отличие - унылые квесты и слабый урон, производимый по мобам в ТЕС. Шутер магией и стрелами, так сказать... Если в ГТА насыпать бездарных графоманских заданий и сделать так, чтобы каждый вертолёт требовал 10-15 выстрелов из ракетницы, то получим типичный TES.

Спойлер
7

это никому не мешало сравнивать гта 5 и киберпанк, а они настолько жк разные...

0

Их не сравнивали, просто пшеки наобнщали столько, что фанатье придумало себе гташку, но с блэкджеком и ..., короче еще более навороченную во всем. А получили кучу... ну, ты сам знаешь.

-3
The Elder Scrolls 6 будет "игрой среднего масштаба"

Ну правильно: игру же делает "маленькая независимая студия"

7

Надеюсь у них там отношение к разработке игры не средненькое, как виденье масштаба.

6

Судя по тому, что серия TES наиболее всех обросла модами и тот факт, что даже в Фоллаут 4 они не стали сильно заморачиваться и опять сделали болванку для производства модов, то 6е свитки будут такие же. Старфилд скорее всего тоже.

0

Если перекачует редактор и в шестые свитки проживет годы на одних лишь модах, народ сам и новые локи сделает, и острова, и расы, и квесты, и шмот, и анимацию, продолжать можно до бесконечности...

5

Редактор определенно будет

0

Боюсь, редактор будет как в SE. Хочешь интересный мод - заплати денюжку или ищи полурабочий аналог на нексусе.

0

Игры беседки без модов никому не нужны. Они уже пробовали монетизировать моды - оподливились.

0

Когда появились моды, а когда был пик продаж и отзывов на релизе скайрим.. упси)

-1

эти моды за деньги можно с интернета бесплатно скачать, в фолыче четвертом так и сделал

0

...проработанность Мира и Лора важнее, чем масштабы. Детализация и наполнение контента- рулят. А в целом очень жду новостей о будущем проекте.

4

Вообще средний понятие растяжимое так то, и относительное.

3

Именно среднюю игру они родить не могут 11 лет. Старфилд туда же, 5 год разработки пошёл.

2

Кто бы сомневался. А как же масштаб? Спросят наглые фанаты, почему-то еще не играющие в "бесподобный" шлак тес0. А масштабы в нашей ммо по свиткам - и все они раскрываются с подпиской, ответит издатель. Ответил бы так, будь он хоть немного честнее.

2

средним?

если она окажется хуже 3ей части, будет очень обидно

средним...

1

Красота и хоть какой-то масштаб это хорошо,но в них не будет смысла, если интересного контента ноль.

1

после свитков-онлайн особо шевелиться смысла нет. они же не будут пилить новую онлайн на базе свитков 6, если уже есть тесо? значит будут делать на отъ.бись.

1

Как Microsoft купила то считай серия TES УМЕРЛА ведь политика Microsoft это ЛГБТ во главе с главным геем Билом

1

Наверняка будет какой-то пиратский перевод. Так что охлади трахание, углепластик!

12

На Русском разговаривают не только в России. Издатели и разработчики это понимают.

4

в основном в снг и в ждругих странах эмигранты может. без россии на русский переводить в основном не целесообразно потому что рынки слабы.

2

Я чё-то не помню Скайрима на индусском...

3

Ну знаешь в Китае сильный рынок, но игры при этом редко на китайском озвучиваются. Гораздо реже чем на русский по крайней мере. Рынок у нас так себе, но и игнорировать его тоже нельзя. Ты же не отказываешься от дополнительных 10% к зарплате. Тут главный, чтобы расходы на издательство в стране окупались, а они окупаются как правило.

1

Всего лишь разговоры у них, игра не может получиться среднего размера )

0

Все по порядку, за номерной частью следует именная

0

Чо за игра? очередной проходняк?

0

Ну конечно онлайн дрочильни всему голова.

0

"Масштаб проекта" и "финансовая популярность" - разные вещи. С точки зрения издателя речь явно о втором - при всем прочем, тес приносит меньше, чем код.

0

Надо по размерам сделать как обливион, он не особо большой был, но и интересными побочками, кучей мест, в которых можно было найти интересный лут

0

Главное не количество а качество

0

сонибои совсем в пролёте, ладно экзов не осталось, на ПК всё слили, так теперь вообще игр на плойку не будет.

0

Разве у бокса как то по другому?) только еще и игры только в «планах») выйдут когда нибудь потом. Ага.

1

поэтому и надо играть во всё бесплатно с торрента, геймпад подключаешь - и вот ты уже консольщик, но только без консольного мыла.

-1

Ну и че? А когда выйдет то?Только языками мусолят.Еще очередной долгострой.2022 год заканчивается,а они еще TES 5 дрочат. Выпустили Anniversary Edition типа новая но со старыми дырками. Пора делать ставки что первое выйдет STALKER 2,TES 6 или Dragon Age 3 ? )

-1

скорей всего драконий век 3 выйдет. может засталкер 2 еще. как минимум снало выйдет звездное поле потом может быть через год два старые свитки 6. даже ведьмак 1-два может выйти раньше и в один год со старыми свитками пожалуй.

0

Сейчас прохожу Облу первый раз и вижу, какой парашей был Скайрим по сравнению с ней. Единственный плюс Скайрима — более запоминающийся мир. В остальном только упрощение и ухудшение в пользу американских школьников с консолями.
Потом планирую осилить Морровинд.
А ТЕС 6, судя по темпам деградации и заявлениям беседки, вообще на уровне недорпг от Спайдеров будет.

-1

будет 5 навыков в которых пассивные перки, удар правой и левой рукой прыг и парирование.

2

Молодец. Давай, накидывай ещё...

-4

Сядешь за морровинд офигеешь какой парашей был Обливион по сравнению с ним))

4

морровинд в плане графы все-таки уж очень убог. сделать бы его ремейк на современном движке эххх

0

Ну в 2022 году да, графоний там устаревший, но я то проходил году в 2005 и тогда было все хорошо)

И вроде у нвидиа какая то технология есть, которая умеет графику улучшать нейросеткой?

Они же как раз морровинд показывали на презентации 40 серии.

0

А плестейшн? И что за средний размер? Кастрат?

-2

А-ха-ха-ха-ха! Просто умора! Вот оно - подлинное отношение к лору и вселенной этого "щит эвера" - "игра среднего размера"!

-Типичный диалог в Майкрософт-

Сатья Наделла: "Сколько места занимает эта срань для детей с задержками в развитии?"

Фил Спенсер: "Да так... Игра "среднего" размера."

-6

The Medium Size Game VI: Generic Fantasy Mediocre Edition.

Спойлер
1

Для меня одна из главных загадок в истории человечества - как скайрим стал таким популярным, ведь игра отвратительная. Сколько не пытался играть - сплошное разочарование. Ну и на ТЕС6 особых надежд не возлагаю, скорее всего такая же шляпа будет только в некст гене)

-11

в 11 11 2011 нормальная игра казалось, душевная и хапанула что все довакинами орали. и сейчас наверно неплохо играется без модов и всякого мусора на месяцок затянет наверно если про графониум забыть.

10

Сам по себе да, Скайрим игра на один раз, но даже без модов там есть на что посмотреть. Лично мне, что в Скайриме нравилось, это то, что открытый мир не заставляет себя исследовать, в какую нибудь пещеру по пути ты как правило сам из интереса заходишь.

2

Жаль, что интерес пропадает через 3-4 таких пещеры. Можно сказать, что единожды увидев данж Альфтанд, ты увидел всю игру.

1

Хз, я сам дико фанател от Морровинда в свое время. Потому что на момент его выхода это была супер крутая игра. Скайрим вообще ничего нового не предложил. Все ровно то же самое только чуть получше графон и сеттинг другой.

Даже на момент выхода геймплейно игра была уже устаревшей.

Да там интересный мир, квесты, лор - тут вопросов нет.

Но боевка совершенно невыносимая - ты просто подходишь к врагу и начинаешь тупо закликивать его чем угодно оружием магией и тд. Уровень сложности совершенно детский, никакого скилла не надо, никаких комбинаций особо продумывать не надо - просто закликиваешь всем подряд, нет ни парирования, ни уворотов, вообще ничего интересного нет.

В последний раз пробовал играл где то летом, в первой же пещере мне это все дико надоело, какая то душная гриндилка. Все это я уже видел тысячу раз в морровинде и обливионе.

Я думаю тес 6 должен полностью поменять концепцию - либо уйти в сторону сюжетного приключения - то есть минимизировать бои, больше кат сцен, больше диалогов и тд.

Либо переделать полностью боевку и настройки сложности, чтоб крошить врагов было реально весело.

Ну и ещё утомляет унылая беготня по этому открытому миру. Процентов 50% ты просто бегаешь а остальные 50% закликиваешь мобов))

-3

мне показалась что в скайриме дисбаланс. мамонты и великаны почти неубиваемы причем драконы которые типа должны наводи ужас отлетают практически на любом уровне и сама привязка врагов к уровням. на самом легко если там есть сложность в целом мне показалось нормально играть при том что я не пользовался лошадью и не тп-кался большую часть начала игры. единственное только марканд никак не мог найти не выдерживался тп-кнулся туда. и еще ряд решений которые мне не понравилось- например выбор знака и необходимость искать его в мире. понял что пылесосить секторально мир это чем я не буду заниматься и посмотрел где знак в интернете и скис интересом. а потом я занялся модами и это полностью убило игру потому что я хотел заделать нормальную игру с травоном из куска мыла и где-то там еще есть папочки которые я должен как бы профильтровать по тексуркам и моделькам.
в обще то тут дело вкусов и все игроки разные. если бы я делал скайрим 2 то это была бы игра где экстремально много бегаешь по пустому миру и прокачиваешь ноги, враги плоские по уровню и рандомный лут на манер диаблоподобных игор и всяких ультраредких материалов для крафта. а боевка то на навыках персонажа и его статах и гонка хп при обмене оплеухами. а когда прощается просто всех карать начинаешь и мстить за 30-40 часовое унижение фарма и процедурных квестов про корованы от того по сюжетке продвинутся без читов не можешь ибо слаб ничтожен и в железной броне.

-1