на главную
об игре
Endless Legend 17.09.2014

Релиз настал. Endless Legend.

Фэнтезийный мир, восемь рас на выбор, у каждой по четыре юнита. Глобальная карта, исследования, эпохи, поселенцы. Геймплей, который будет хорошо знаком любому любителю Цивилизации. И это был бы совершенно проходной проект, но изюминка как всегда кроется в мелочах.

Так, расы в игре отличаются не только модельками лидеров и юнитов, но и стратегией своего развития: одни делают ставку на быстрый рост населения городов, за счёт которого получают много ресурсов. У других рост населения отсутствует вовсе, и каждого жителя надо «покупать», зато покалеченные армии можно «починить» за те же деньги на месте, а не ждать пока они залечат раны. Третья раса не может находиться в мире с соседями, а четвёртая войну объявить права не имеет, зато обладает «ходячими городами». 

И каждый народ, в итоге, развивается действительно по-разному. Кроме того, никто не мешает создать свой собственный, со своими бонусами и особенностями. В игре асимметричный баланс, и любую расу можно считать читерной, надо только знать подход!

И если вам показалось, что четыре юнита — это слишком мало, то вам показалось :) 
По мере развития юниты облачаются в новую броню, берут новое оружие, и настраивать/подбирать всё это приходится самому.

Кстати, о развитии, в пределах тира (эпохи) никто практически не ограничивает вас в выборе исследования. А вот как хотите, так и развивайтесь! Игра вообще даёт непривычно (для современных проектов) много свободы, и это работает!

А вот боёвка слабая, но в отличии от той же Цивилизации она тут есть и происходит на той же глобальной карте. Юниты ходят стаками и во время боя «разбегаются» по ближайшим окрестностям, переходя в тактический режим. Причём находящиеся рядом отряды союзников появятся на поле боя в виде подкреплений.

Таких мелочей очень много, слишком много, чтобы их описывать. В Endless Legend нужно поиграть, разобраться и непременно проиграть первую партию на любой сложности. Герои, нейтралы, влияние, популяция и счастье. Здесь нет «неважных» моментов и «больше» не всегда значит «лучше».

Источник stopgame.ru/blogs/topic/58703

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Релиз настал. Endless Legend. Люди, вчера было 17 сентября, а когда я сегодня проснулся, то оказалось, что наступило 30 ноября. Это нормально?

18
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Норм, у меня тоже самое.

14

Стак можно увеличить до 8 юнитов. Автора на кол.

0

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Полностью согласен. Как и большинство на этом сайте, автор просто скопировал с источника информацию, которая была оформлена еще 19 сентября, и не потрудился придумать название своему топику. И тем самым вводит в заблуждение многих. За год лично я уже привык даже к тому, что в ноябре объявляют примерный выход игры в апреле этого года =)

0

Такие блоги надо сносить, а пользователя в бан.

0

Некрофил ты чертов, автор

-1