Nightdive Studios хочет ремастер Eternal Darkness, но пока безуспешно

Cмотреть полную версию

С момента выпуска на Nintendo GameCube в 2002 году Eternal Darkness: Sanity's Requiem от Silicon Knights стала культовой классикой и одной из самых популярных сторонних игр на консоли. Несмотря на постоянные слухи о том, что на протяжении многих лет Eternal Darkness возвратится на несколько консолей, от Wii U до Switch, культовая игра Gamecube никогда не переиздавалась за пределами своей первоначальной платформы. Теперь Nightdive Studios, разработчик, известный своими ремастерами классических игр, возложил часть вины за безвестность игры на саму Nintendo.

Генеральный директор Nightdive Стивен Кик ссылается на опыт работы своей студии с Nintendo в прошлом, объясняя, что Nintendo часто "стеснялась" при работе со сторонними разработчиками. Nightdive обратился к Nintendo с просьбой о ремастеринге нескольких старых игр компании, и Кик подтвердил, что Eternal Darkness находится на вершине его личного списка ремастеров для студии. В последние годы студия сделала себе имя благодаря нескольким ремастерам игр эпохи Nintendo 64, таких как серия Turok и переиздание Doom 64 в 2020 году.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

В то время как Eternal Darkness имела значительный успех для Nintendo, получив несколько наград после своего запуска, серия бездействовала после нескольких лет неопределенности в отношении ее будущего. Первоначально ходили слухи, что сиквел разрабатывался Silicon Knights в течение нескольких лет, прежде чем проект был окончательно отменен, а слухи о сиквеле Eternal Darkness как на Wii U, так и на Nintendo Switch так и не материализовались. Ремейк или продолжение Eternal Darkness станет первым релизом популярной хоррор-игры почти за два десятилетия.

Будет ли ремейк Eternal Darkness выпущен или нет, игра останется культовой частью игровой истории. Очевидно, что фанаты не единственные, кто продолжает ждать его возвращения, и, надеюсь, недавний толчок Стивена Кика к ремастеру Eternal Darkness приведет к тому, что Nintendo сделает что-то большее с ИС.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Создатель Eternal Darkness: Sanity's Requiem хотел бы увидеть ее ремастер [Игровое эхо] 23 июня 2002 года - выход Eternal Darkness: Sanity's Requiem для Nintendo GameCube Nintendo обновила торговую марку Eternal Darkness
Комментарии: 8
Нейтан Дрейк

Там ремейк надо, а не ремастер.

11
Dark Corsair

Каждый раз с болью вспоминаю Silicon Knights, как мне всегда доставляли их игры. А переиздание ремастер Too Human до сих пор жду, такая бы трилогия вышла эх.

8
agula98

Так они сначала пусть ремастеред sin выпустят

5
Theo Krause

Пусть для начала выпустят систем шок и блэйд раннер, о которых ни слуху ни духу, чем хвататься за новую игру.

3
Danny Lamb

Nightdive Studios много чего хотят. У них не случился ремастер no one lives forever, по причине потерянных авторских прав. Они более 5 лет делают ремейк System Shock. И их ремастеры Blood и powerslave exhumed (2022) получились достаточно неоднозначными (мягко говоря).

На каждый хороший момент их каждого ремастера можно найти минус.

А ещё они утомили всё переводить на свой урезанный KEX Engine. Turok, Powerslave, и вроде как даже Quake, перешли на него. Какой-нибудь quakespasm В РАЗЫ обгонял по возможностям их KEX Engine.

UPDATE:
Они ещё собирались делать ремастер 2d квеста Blade Runner, но там был просто ужас и они сами зафризили разработку. Они хотели все бэкграунды пропустить через нейронку... ну такое.

0
JEKABRAZZ

А чем тебе ремастер Blood не угодил? Норм вроде сделан.

0
Danny Lamb JEKABRAZZ

Blood: Fresh Supply, в первый месяц после выхода, напоминал фанатский порт уровня buildgdx. Короче: авторы взяли оригинальный Blood, портировали оригинальные карты и спрайты на свой движок. А вот геимплей и взаимодействие с объектами сделали "на ощупь" самостоятельно. В итоге это как бы тот и не тот Blood одновременно. Враги иначе себя вели, герой не мог добраться до каких-либо секреток, иное ощущение от шутинга было.

И авторы квартал патчили игру на основе сотен комментариев на стим форуме.

А ещё, т.к. это порт, исчезла поддержка старых карт. Для меня это некритично, но всё же.

Т.е. ремастер был интерпретацией оригинальной игры на их домашнем движке без геимплейных улучшений. Ну, скажем спасибо, что хотя бы поддержку современных разрешений и рендеров завезли.

0
[Partisan]

Что не так с ремастером Powerslave?

И ремастер Quake не обязан был быть навороченнее Quakespasm. Получился тот же оригинал, но с норм разрешением, допиленными моделями и парой новых эффектов. Для бесплатного обновления это более чем достаточно.

0