В какой-то момент Runic Games могли бы поработать над новой Fable для Microsoft

Cмотреть полную версию

На прошлой неделе Perfect World закрыли Runic Games, разработчиков Torchlight и Hob. Редактор Kotaku пообщался с Трэвисом Бэлдри, одним из основателей студии Runic Games.

Бэлдри покинул Runic Games еще в 2014 году, но у него осталось достаточно воспоминаний, которыми он решил поделится с редактором. Самое любопытное, что в какой-то момент Runic Games обратились к Microsoft, чтобы те стали издателем Torchlight, но в один момент все сорвалось.

Мы предложили Torchlight для Microsoft и провели несколько переговоров и проверку компании, все выглядело хорошо. Мы были шокированы, когда в конце долгого процесса они решили, что хотели бы от нас игру Fable. Мы отказались. Прямо перед релизом Torchlight представитель Microsoft пришел ко мне на нашу первую PAX и прокричал: “Почему вы не пришли к нам, чтобы издавать игру?” Мы были очень близки к тому, чтобы стать частью Turbine и создавать тайтл, посвященный хоббитам.

Бэлдри рассказал еще много мелких деталей, к примеру, что рыболовство и животные-компаньоны появились в Torchlight благодаря Fate, а еще в Torchlight 2 есть “Клаптрап” из Borderlands в качестве пасхалки.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Питер Молиньё: "Fable 3 получилась на треть меньше, чем могла бы быть" Возможно ли изменить решения, принятые в сюжете игры? Как заполучить все вещи, которые входят в комплект к DLC дополнениям?
Комментарии: 1
Vaipen

Ну и зря отказались. Может пожили бы подольше.

2