Откройте нужный цвет и положить папку текстур в \ Fallout 4 \ Data
добавить в нижней части fallout4.ini
[Pipboy]
fPAEffectColorR = 0
fPAEffectColorG = 1
fPAEffectColorB = 0
для зеленого версии
[Pipboy]
fPAEffectColorR = 1
fPAEffectColorG = 1
fPAEffectColorB = 1
для белой версии
[Pipboy]
fPAEffectColorR = 0
fPAEffectColorG = 1
fPAEffectColorB = 1
для синего версии
[Pipboy]
fPAEffectColorR = 1
fPAEffectColorG = 0
fPAEffectColorB = 0
также изменить в fallout4.ini
строку
sResourceDataDirsFinal=strings\, textures\, meshes\, scripts\, sound\, music\, misc\, shadersfx\, interface\,
Файлы для Fallout 4
Геймплей
Интерфейс
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Рекламные щиты
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Настройки к цвету брони
for the blue version [Pipboy] fPAEffectColorR=0 fPAEffectColorG=1 fPAEffectColorB=1
for the bluer version [Pipboy] fPAEffectColorR=.4 fPAEffectColorG=.6 fPAEffectColorB=.8
for the dark blue version [Pipboy] fPAEffectColorR=0 fPAEffectColorG=.25 fPAEffectColorB=1
for the green version [Pipboy] fPAEffectColorR=0 fPAEffectColorG=1 fPAEffectColorB=0
for the light pink version [Pipboy] fPAEffectColorR=.8 fPAEffectColorG=.4 fPAEffectColorB=.55
for the pink version [Pipboy] fPAEffectColorR=1 fPAEffectColorG=0 fPAEffectColorB=1
for the red version [Pipboy] fPAEffectColorR=1 fPAEffectColorG=0 fPAEffectColorB=0
for the white version [Pipboy] fPAEffectColorR=1 fPAEffectColorG=1 fPAEffectColorB=1
tolkus описание изменить не возможно - оставим написанное вами за основное.
автор мода MadTESFan
почему зеленый не весь стал только пип бой и карта а спидометры нет
Ян Цюприк А ты скачал и поставил текстуры? Или только fallout4.ini изменил?
Если хотите чтобы пип бой и приборы стали желаемым цветом,нужно достать из папки с названием (допустим white) папку textures и поместить в папку data и будет вам счастье
Для зелёного советую выставить такие значения, что бы в пипбое всё корректно отображалось: [Pipboy] fPAEffectColorR=0.0500 fPAEffectColorG=0.65 fPAEffectColorB=0.0500
Miroslaw А с твоими параметрами еще лучше. Темный фон темнее, а зелёный не расплывается. Спасибо.
в ini прописал карта стала как в пип бое супер.
Установил зеленый - все отлично. Наконец то я до этого мода добрался, а то желтый аляпистый был и раздражал tolkus, Спасибо за подробное разъяснение.
Подскажите, почему половина интерфейса желтая осталось?
на нексусе наткнулся на мод который почти убирает интерфейс в силовой броне, и пипбой красивым становится (прозрачный как на переднее стекло вынесеный) цвет более плавный, и сам пипбой имеет больше возможностей... щас не могу найти кто знает скинте)