на главную
об игре
FIFA 22 02.10.2021

Гендиректор EA говорит, что бренд FIFA "препятствует" его амбициям, а взамен лишь "четыре буквы на коробке"

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон дал сотрудникам откровенную оценку того, почему, по его мнению, компании было бы лучше прекратить 30-летние отношения с ФИФА.

В комментариях, Уилсон утверждал, что ФИФА запретила EA расширять свои игры в режимы, выходящие за рамки традиционных 11 на 11, или "более широких цифровых экосистем", и сказал, что единственная ценность, которую EA получила от лицензии в год, не связанный с Чемпионатом мира, — это "четыре буквы на лицевой стороне коробки".

По сути, то, что мы получаем от FIFA в год, когда не проводится чемпионат мира, — это четыре буквы на лицевой стороне коробки, в мире, где большинство людей больше не видят коробку, потому что покупают игру в цифровом виде. В год чемпионата мира, конечно, мы получаем доступ к чемпионату мира, но в более широком контексте глобального футбола в годовом исчислении чемпионат мира важен, но не самый важный. У нас есть 300 других лицензий, которые дают нам контент, с которым наши игроки больше всего и глубже всего взаимодействуют.

Далее Уилсон подробно описал способы, которыми, по его мнению, футбольные игры EA могут извлечь выгоду из существования за пределами ограничений, налагаемых условиями лицензии FIFA.

Поскольку мы смотрим в будущее, мы хотим развивать франшизу, и, по иронии судьбы, лицензия ФИФА на самом деле была препятствием для этого. Наши игроки говорят нам, что они хотят больше культурных и коммерческих брендов, актуальных для них на их рынках, более глубоко встроенных в игру... такие бренды, как Nike. Но поскольку у ФИФА есть отношения с Adidas, мы не можем этого сделать.
Наши игроки говорят нам, что они хотят больше режимов игры, разные вещи за пределами 11 на 11 и разные типы игрового процесса. Я бы сказал вам, что это была борьба за то, чтобы ФИФА признала типы вещей, которые мы хотим создать, потому что они говорят, что наша лицензия охватывает только определенные категории.
Наши игроки хотят, чтобы мы расширились в цифровую экосистему в более широком смысле... наши фанаты говорят нам, что они хотят, чтобы мы пошли и участвовали в этом пространстве.
Наша лицензия ФИФА фактически не позволяет нам делать многое из этого. Опять же, ФИФА — это просто имя на коробке, но они лишили нас возможности разветвляться в тех областях, которые хотят игроки.

Наконец, исполнительный директор утверждал, что лицензия FIFA также мешает EA быть настолько гибкой, насколько этого хотелось бы, в добавлении новых функций и контента в серию.

И для того, чтобы сделать это, нам нужен уровень свободы, чтобы быть по-настоящему творческими, инновационными и экспериментировать на рынке. Из-за характера графиков утверждения и различных вещей, связанных с нашей лицензией ФИФА, это на самом деле было очень сложно, и мы двигались намного медленнее, чем хотели.

Уилсон заявил, что он передал все свои опасения непосредственно ФИФА.

«У меня был разговор с [президентом ФИФА] Джанни Инфантино всего пару недель назад, где я сказал: «Послушайте, деньги — это вещь: мы не хотим платить больше денег, чем стоит эта лицензия. Но дело не в этом, а в нашей способности своевременно предоставлять игры и впечатления, которые хотят наши фанаты».

Хотя в этом году футбольная игра будет носить бренд FIFA, генеральный директор EA сказал, что он все еще не убежден, что компания сможет договориться об условиях продления своих отношений.

В конце концов, я не знаю, достигнем ли мы этого. И по иронии судьбы, если мы этого не сделаем и сможем провести ребрендинг нашей игры и взять под контроль эту глобальную футбольную экосистему, которую мы собираемся построить, по иронии судьбы мы, вероятно, получим больше доходов, и у нас будет больше поклонников, и больше вовлеченности со временем
Поскольку мы сможем работать с большим количеством партнеров, мы сможем создать больше режимов игры, мы сможем более глубоко и широко расширяться в цифровые экосистемы вокруг ткани футбола, и главнее всего мы сможем двигаться очень, очень быстро.
Мы будем работать над этим, мы будем вдумчивыми, и мы хотим быть хорошими партнерами с ФИФА, но я не удивлюсь, если мы в конечном итоге будем двигаться в другом направлении. В конце концов, я думаю, что это может быть даже лучше для наших геймеров, чем продолжать с этими четырьмя буквами на коробке.

После запуска FIFA 22 выяснилось, что FIFA запросила у издателя 1 миллиард долларов, чтобы сохранить права на название в течение следующих четырех лет.

В публичном заявлении, опубликованном в октябре, EA подразумевала, что если она разорвет связи с ФИФА, она все равно сохранит все свои другие лицензии на лигу, игроков и стадион, потому что эти сделки организованы отдельно.

Позже в том же месяце ФИФА выступила с собственным заявлением, в котором предположила, что открыта для работы с новыми компаниями, занимающимися видеоиграми.

Также выяснилось, что EA подала несколько заявок на товарный знак для EA Sports FC, который потенциально может стать новым названием для ее футбольной франшизы, если она решит провести ребрендинг серии.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Вы NHL сперва на ПК выпустите и UFC. Про фанатов они вспомнили сразу, уроды.

3
Комментарий удален