на главную
об игре
Final Fantasy 14 Online 26.08.2013

FFXIV получит первое графическое обновление со следующим расширением и игра станет более дружелюбной к соло игрокам

Сегодня Square Enix провела 68-ю прямую трансляцию Final Fantasy XIV Letter From the Producer Live, посвященную будущему игры.

Продюсер и режиссер Наоки Ёсида уточнил, что сегодняшняя трансляция не была посвящена конкретно обновлению 6.1, которое станет следующим крупным обновлением контента для игры. Более подробная информация об этом будет опубликована в следующем прямом эфире 4 марта.

Ёсида еще раз упомянул, что если генеральный директор Square Enix не прикажет ему уйти (а он все еще будет бороться против такого приказа) или если он не умрет, он не собирается покидать команду разработчиков Final Fantasy XIV.

Следующей целью будет следующее расширение, 7.0. Концепция этого будущего — "продвижение как одиночной" так и "многопользовательской" ролевого опыта".

Еще одна цель, ведущая к 7.0, — это первое графическое обновление игры или, по крайней мере, подготовка и разработка для него. Это не обязательно означает, что тогда поддержка PS4 прекратится.

Первая концепция — создать "еще лучшую ролевую игру — в одиночку или с друзьями". Хотя Final Fantasy XIV классифицируется как MMORPG, разработчики хотят охватить игроков, которые играли во все игры серии, кроме XI и XIV, выходя за рамки недавней FFXI, ориентированной на одиночку.

Есть также люди, которые не хотят играть с другими, и это одна из основных причин, по которой многие игроки не решаются попробовать FFXIV.

Ёсида хочет провести следующие 10 лет, оторвавшись от строгой формулы MMORPG, превратив игру в RPG, в которую действительно можно играть в одиночку или с друзьями, в зависимости от желания каждого игрока.

Сюда входят крупномасштабные обновления системы Trust. Все основные квестовые подземелья и пробные версии для 4 игроков получат совместимость Trust между патчами 6.1 и 6.5.

В частности, патч 6.1 сделает A Realm Reborn (2.0) совместимым с системой Trust. Дальнейшие улучшения будут внесены в низкоуровневые основные сценарии подземелий и испытаний.

Пробные версии для 8 игроков пока не будут обновляться, но они будут рассматриваться для обновления 7.0 или более поздней версии. Кроме того, обычная система матчмейкинга не будет удалена. Игроки по-прежнему смогут играть вместе, как и сегодня.

В некоторых ключевых моментах истории сценарий может быть изменен, чтобы позволить некоторым NPC присоединиться к подземельям.

Команда также хочет внести некоторые визуальные изменения в области, которые, возможно, были поспешными во время создания 2.0. О них будет объявлено позже.

Первая битва для 8 игроков, Camp Westwind, будет превращена в квестовую битву для одного игрока. Преториум и Каструм Меридианум будут превращены в подземелья для 4 игроков. Битва за Ultima Weapon также будет изменена на битву для 4 игроков, а следующая битва станет квестом для одного игрока.

Далее Ёсида рассказал об обновлении графики, которое делается в рамках подготовки к долгосрочной эксплуатации, поскольку Square Enix планирует поддерживать Final Fantasy XIV в течение как минимум 10 лет.

Игра включает в себя безумное количество ассетов, так что менять все сразу будет проблематично и долго, поэтому это будет "первое" графическое обновление а потом будет больше.

Подготовка будет производиться до следующего расширения (7.0), и команда разработчиков планирует улучшить эстетическую привлекательность всего экрана, подходящую для многопользовательской среды. Это означает, что они не будут стремиться к качеству однопользовательских игр, таких как Horizon Forbidden West. Отрисовка 300 игровых персонажей на экране одновременно с таким качеством была бы невозможна.

Также запланированы обновления системы анимации и освещения. Это означает, что минимальные системные требования изменятся с выходом версии 7.0, но Square Enix по-прежнему будет пытаться приспособить как можно более широкий спектр железа.

Вероятно, до версии 7.0 версия для PS4 будет оптимизирована, а параметры конфигурации будут реализованы, чтобы игроки могли решить, отдавать ли предпочтение частоте кадров или качеству изображения. Консоль будет поддерживаться как минимум до версии 7.0.

Мы видим, как был продемонстрирован прототип персонажа, и Ёсида упомянул, что это не то направление, к которому стремится команда. Фотореализм не является целью.

Тестирование продолжается около месяца, и конечный результат будет выглядеть лучше, ниже вы можете увидеть несколько примеров.

Первый сравнивает текущих игровых персонажей с версией с текстурами высокого разрешения с дополнительными шейдерами. Команда стремится стать еще лучше, но пока это то, что они могут показать.

Ёсида упомянул, что лалафели самые сложные.

Более подробная информация может появиться, возможно, на следующем фанфесте.

Важно отметить, что цель состоит в том, чтобы как можно меньше изменить внешний вид ваших персонажей.

Не все снаряжение будет преобразовано в 7.0. Все новое снаряжение будет поставляться с новым качеством, и популярные будут иметь более высокий приоритет, но остальное появится позже, в серии патчей 7.x.

Преобразование NPC также будет постепенным. Конечно, NPC, сделанные из элементов, общих для игровых персонажей, получат свое обновление одновременно.

Затем мы видим тест для окружающей среды, просто добавляя больше света, не касаясь текстур или материалов.

Далее рассмотрим Титанию с улучшенным разрешением теней. Также было добавлено больше источников света и изменены их цвета.

Это всего лишь пример, чтобы подчеркнуть, что команда постарается сохранить общее настроение сцен.

Следующий пример — улучшение металлических поверхностей. Это опять же пример.

В другом примере показана среда с большим количеством объектов, что достижимо с большими ресурсами памяти. Это помогает сделать окружающую среду более живой и усиливает эффект погружения.

Мы также взглянем на улучшенную листву благодаря более высокому разрешению. Также будет улучшено разнообразие и заменена вся система генерации травы, так что это будет применяться во всем мире Final Fantasy XIV.

Другие эффекты, такие как окружающее затенение и туманы, тестируются.

Регулярные обновления будут по-прежнему предоставляться по соответствующему графику. Основной сценарий будет обновляться между версиями 6.1 (предположительно в апреле) и 6.5.

Также появятся новые приключения Хильдибранда и серия побочных квестов, посвященных Татару.

Основные патчи также будут немного дальше друг от друга. Раньше они случались каждые 3,5 месяца, а теперь они будут происходить каждые 4 месяца. Эти две недели будут добавлены для реализации и тонкой настройки. Одна неделя также будет добавлена на летние и новогодние праздники.

Final Fantasy XIV в настоящее время доступна на PlayStation 4, PS5 и ПК.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Подземелья и ПРОБНЫЕ ВЕРСИИ?)

ПРОБНЫЕ ВЕРСИИ для 8 человек?

Але, PG, вы по какому принципу переводчиков себе отбираете? Это че за позор?)

3

Может еще по такому поводу и нормальную локализацию завезут?

1

скворцы и локализация, нуну

1

Русского так и нет? Хотя бы в виде мода (как в SWTOR, LOTRO)

1

Есть мод, который делает технический перевод диалогов (tataru helper), полноценный перевод вряд ли появится.

4

Погуглил - не то все же, будем ждать более менее адекватного

0

эм....ещё более дружелюбней? Читая статью, может сложится впечатление, будто игра не для соло игроков :) в опен ворлде спокойно играется в соло. так же и сюжетка без проблем проходится в соло. что касается данжов и рейдов в которые нужно идти по сюжету, они так же не представляют проблем, покрайне мере на сложности рандомного поиска они весьма казуальны и не требовательны к игрокам. Да же танковать можно играя как дд, только включив агро. Единственная тактика которую надо знать танку, куда отвести или повернуть некоторых (для большенства и простого зерга хватит) боссов, но это легко узнать хотя бы по разу пройдя данжы за дд и посмотрев что делает танк. Да и рейды не сильно требовательны к командной работе. просто беги в куче.

Я бы да же сказал что эта ммо одна из самых дружелюбных к соло игрокам

0

Не плохо. Как раз можно будет ворваться тем кто блевал от старой графики.

-1

Она будет дружелбюной если уберут 85 процентов диалогов и добавят русик с локализацией

-12

иди в тетрис там диалогов совсем нет, очень дружелюбная для тебя

0