Final Fantasy 16 от Square Enix использует более ориентированный на действия подход к бою по сравнению с предыдущими играми. В то время как некоторые фанаты, несомненно, будут скучать по боям с активной паузой и пошаговым сражениям прошлых лет, продюсер Наоки Ёсида говорил о "комплексной системе поддержки" для менее опытных игроков. В беседе с Famitsu Ёсида рассказал о режиме Story Focus Mode, который предоставляет игрокам "помощники аксессуары".
В режиме Story Focus Mode аксессуары предоставляются с самого начала, а основные элементы управления Клайва можно изменять, присоединяя и удаляя их. Один из таких предметов упрощает блокировку атак, увеличивая окно возможностей. Другой пример: Впечатляющие комбо при переключении между вызовами и способностями простым нажатием определенных кнопок.
Таким образом, эти "помощники" позволяют игрокам быстро применять мощные атакующие и защитные приемы, и их можно настроить в зависимости от предпочтений игроков. Это подход, похожий на предоставление более современных вариантов специальных возможностей, таких как The Last of Us Part 2, Ghost of Tsushima и так далее. Будут ли варианты сложности (или режим Story Focus Mode похож на Story Mode из Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сложности) еще неизвестно.
Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года эксклюзивно для PS5.
Странно это. Там не чего сложного
Если есть у кого-то потребность в этом , то почему бы и нет?