на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Final Fantasy 16 получила масштабное обновление с новыми кат-сценами и DLC

Японская студия Creative Business Unit III совместно с компанией Square Enix сегодня воплощают в реальность амбициозный план по поддержке Final Fantasy 16. Ролевой экшен вышел еще летом прошлого года, но сегодня для него было выпущено самое масштабное обновление, которое приносит массу нововведений. В игре были переработаны способности эйконов и навыки, улучшены боевые приемы, добавлены новые кат-сцены и многое другое. В добавок к этому, сегодня состоялся релиз второго сюжетного дополнения для Final Fantasy 16, которое должно раскрыть полноценный финал истории Клайва.

Выход дополнения The Rising Tide был отмечен специальным трейлером, который можно увидеть выше. В этом расширении игроки получат весьма странное письмо с просьбой спасти уже давно позабытого эйкона воды — Левиафана. Главному герою вместе с его спутниками нужно отправиться в новую локацию Мисидию, где их ждет последнее большое приключение.

Чтобы открыть доступ к контенту этого DLC, игрокам придется пройти небольшую часть сюжета из основной игры. События The Rising Tide будут доступны сразу после прохождения задания "Доберитесь до "Истока", "Последняя воля" и "Бесценность".

Кроме DLC, Final Fantasy 16 была бесплатно обновлена до версии 1.31, которая выделяется следующими ключевыми моментами:

  • Функция быстрого выполнения побочных квестов
  • Пользовательский тип контроллера
  • Сохранение до 5 наборов навыков
  • Дополнительные функции фоторежима
  • Новые кат-сцены
  • И многое другое.

С полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном сайте. С выходом дополнения для Final Fantasy 16, теперь игроки могут ожидать релиз версии для ПК. Недавно разработчики раскрыли первые особенности издания игры для "народной" платформы.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Когда там уже фулловое издание?

9

В 2025 году скорее всего...

3

76ч ушло на допы,сюж и 1 длс - нормально

1

Короткая.. =_= На старые части уходило в среднем по 100-110 часов.

-1

Душные 100ч, а не геймплей особенно FF13LR

0

Очень быстро пролетающие 100+ часов в ФФ7, ФФ8, ФФ9. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Но после 10й части меня Финалки уже так не цепляли. 13ю так и не домучил еще но отзывы про последнюю из трилогии слышал :)

-1

8-9 играл оч много. Но в них же реально куча "гринд ради гринда". ибо эпоха "гринда" и времени ребенком дофига было. 10ку прошел, забив на всяких допбоссов (которые теневые саммоны. на которые надо было бы гриндить неделями).
12 кстати уже гораздо лучше была в плане "пустого гринда ради гринда".
13, несмотря на все заявления, играл с огромным удовольствием. ибо смог спокойно побегать по сюжетке без отвлечений. в тот момент мне это показалось ценным :)

а вот 15шку я уже пройти не смог. 3 подхода (на PS и на PC). но не зацепило

Так что 100 часов геймлея это такое себе. Кому то нравятся эти 100часов гринда. по молодости :) а кто то предпочтет насыщенное, плотное и часто линейное приключение часиков на 25

-3

Явно не все допы пройдены и монстры убиты, сейв без простоев с учётом всего контента занял 116 часов.

0

Не так давно ее закончил, играл по возможности почти все время в неё, ещё раз, это перебор, разве что, побочные можно закрывать быстрее или вообще пройти на сюжет.

P.S. Странно, что новых костюмов не добавили.

0

Перебор для тебя, но не для других и многие с удовольствием ещё раз игру пройдут, плюс ещё раз говорю, игра в следующем году скорее всего выйдет и на других платформах, поэтому тут нет ничего странного, просто разработчики внесли изменения с учетом критики игроков и расширили вселенную игры...

3

Ну пройти ещё раз на ПК все же другое, возможно, что ещё там будет, проходить сейчас ещё раз на консоли смысла мала. Плохо, что в боевку изменений нет, могли бы разнообразить базовое управление и обычные приёмы.

-2

Ну не знаю, я с удовольствием ещё раз пройду попозже, мне главное сюжет, гемплей для меня на втором месте, хотя я бы был рад, если система была боевая как в 15.

0

а на пк приблизительно когда ждать?

0

Жди к концу году или первом квартале следующего. В идеале игре бы выйти осенью, но чудес не бывает

0

Этим летом 100% выйдет на ПК. Всё-таки разрабы заявляли, что ПК версия ближе, чем все думают. Просто пока не называют дату, чтоб DLC для консольной версии продать побольше.

-1

Думаю весна 2025 или лето, возможно ноябрь или декабрь 2024, но не раньше. Длс только появилось, поэтому месяца 3 ещё молчать будут, а потом только анонсируют на ПК, а с анонса обычно проходит ещё 3 месяца как минимум))).

0
бесплатно обновлена до версии

На этой фразе аж вздрогнул. А что, были преценденты на "платное обновление", а то вполне может и пропустил новый тренд.

-3

Да, были... Улучшения игр для нового поколения консолей или сидеть на старой версии дальше))).

0

В 90-е и 2000-е частенько продавали платные обновления на отдельных дисках. Это стандартная практика из прошлого, о которой на некоторое время люди позабыли, но практика вернулась. Правда встречается сегодня оно пока что в основном на консольках.

0

А что, игра уже стабильно выдает 60 кадров в производительности? (нет)

-3

А что они там нужны?(нет).

0

Для чего тогда делать два режима, сделали бы один на 30 , я бы ни слова не сказал. Но раз решили делать режим производительности, то могли бы сделать нормально.

-1

Поэтому и сделали 2 режима, где хотя бы один стабильно и качественно работает, а второй... чтобы было для тех, кто любит поныть о нужности 60 фпс в некоторых играх...

0

у них в каждой части одно и тоже под новым соусом, неудивительно что у них продажи игр падают, людям просто надоело в каждой части с одними и теми же саммонами\праймалами

-7

одно и тоже только жанр.

запусти 13 и потом 15, и почувствуй разницу.

и так между прочим - 15 окупилась за неделю.

4

15 окупилась, а 16 уже нет, также как и ремастер фф7 2я часть. Нужно больше эксклюзивы для пс5 пилить, на го-внявом движке, ага. разница между 13 и 15 только в графе, элементы то те же самые.

-5

Элементы те же самые, это типо монстры и названия предметов? Эти игры вообще ничем не похожи, кроме общих терминов и визуальной составляющей монстров.

1

да. я играл почти во все финалки. копировать из части в часть одно и тоже они очень любят.

-4

Не играл ты нифига. А вот я действительно играл и точно знаю на все 100%, что ВСЕ финалки разные. Между ними общего только магия кристаллов и монстры, и некоторые названия предметов. Всё остальное очень сильно разное всегда. Точка.

неудивительно что у них продажи игр падают

Продажи упали, потому что аудитория PS5 меньше аудитории PS4. Прошли те времена, когда ради одной игры люд простой бежал консольку новую покупать. Сегодня люди просто ждут ПК версию. Выйдет на ПК и тут же продажи пойдут. Разрабы озолотятся.

у них в каждой части одно и тоже под новым соусом,

Ложь. Все без исключения финалки разные на 99%. Общих элементов самый минимум. Между финалками общего ровно столько же, сколько общего между русским и английским языком. В обеих языках есть даже одинаковые слова с одинаковыми значениями, но эти несколько одинаковых слов не делают русский и английский одинаковыми языками. Равно как и финалки не станут одинаковыми из-за нескольких общих элементов.

2