Fortnite добавляет еще одного виртуального инфлюенсера в свой баттл-рояль

Cмотреть полную версию

В прошлом сезоне одним из наиболее любопытных дополнений к Fortnite был Guggimon, ужасающий вид кролика, существа, которое также было виртуальным инфлюенсером с миллионами подписчиков на платформах, таких как Instagram и TikTok. Guggimon был создан компанией под названием Superplastic, которая ранее работала с такими клиентами как Gorillaz, и теперь предлагает еще одного из своих персонажей в королевской битве: Janky, уличного кота (я думаю?), который доступен в магазине Fortnite, запускающийся сегодня вечером.

Это может показаться странным выбором, но Fortnite постоянно растит метавселенные, которые концентрируются на отдельных аспектах поп-культуры, от спорта и музыки до супергероев. При всем этом, некоторые персонажи компьютерной графики, которые сотрудничают с Gucci и делают дропы Christie's NFT, не чувствуют себя неуместными. Это также часть растущей тенденции выхода этих виртуальных инфлюенсеров за пределы социальных сетей в такие места, как музыкальные видео, пресс-конференции и физические инсталляции.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Коллаб Fortnite и Fall Guys: в королевской битве появится мини-игра с полосой препятствий Apple и Epic Games снова встретятся в суде Самус Аран и другие герои Nintendo могут никогда не попасть в Fortnite
Комментарии: 0