Playground Games проделала большую работу, чтобы небо в Forza Horizon 4 выглядело великолепно и разнообразно, предлагая около 300 пресетов. Однако, как сообщил ведущий художник по свету Лукас Кельц, в Forza Horizon 5 будет более 2000 пресетов неба, предлагающих разнообразный опыт независимо от времени суток и погоды.
Как и в предыдущих играх, команда разработчиков использовала три камеры с высоким разрешением, которые делают снимки каждые 30 секунд и объединяют их с 12К изображениями неба. Общее количество данных составило 75 ТБ, было снято более 400 часов фотографий неба. Кельц объяснил это так:
«Когда пользователь создает индивидуальную гонку, он может выбрать гонку в полдень в дождь, например, или во время ясного заката. В Horizon 4 система затем выбирала один пресет неба из около 300. На этот раз у нас их более 2000, так что здесь гораздо больше разнообразия, и в режиме свободной езды вы, конечно, тоже это испытаете».
Арт-директор Дон Арчета также рассказал о различных погодных условиях, отметив, что в пустыне будет «небольшой дождь», а по пути в джунгли игроки испытают настоящий ливень.
«У нас есть разные погодные условия в разных биомах, которые действительно отражают и улучшают ваш опыт».
Арчета также повторил, что новые сезонные погодные эффекты - пыльные и тропические бури - действительно достижимы. Это большой шаг вперед по сравнению с Forza Horizon 4, где погода на карте была единообразной.
Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября для Xbox One, Xbox Series X / S и ПК.
лучше бы симулятор погоды и мат механизм формирования 3д облаков какой нибудь. тогда сильно большое количево пересветов было бы.
Тогда получилось бы не так реалистично и слишком мощно для нынешних ПК.
в первом кукурузисе была такая система, а тут слишком мощно?
Ну ты конечно сравнил технологии... Бери новый Microsoft Flight Simulator. Вот там облака максимально удачно сделаны (но не так реалистично) и все на графике. Если их поставить в FH5, все будут ныть, что есть лаги, фпс мал и т.д. А ещё забавно, как такие как ты, пытаются умничать, думая, что разрабы тупые и не учитывают разные варианты.
слышал про такое понятие как масштабируемость? Одно дело MFL, где логично тратить на обработку облаков кучи ресов, другое дело FH, где такие облака нахрен никому не нужны. Я уверен на 100%, что если бы им нужно было, то алгоритм был бы написан
А будет время разглядывать облака, во время гонок?
Да, если проходить игру на ютубе))
Надо выбирать разглядывать или ездить, ей богу как будто создают RPG с отрытым миром, это же блин гонки, там максимум что игрок успеет посмотреть это детализация дороги/трассы
Можешь между гонками остановиться в открытом мире и поразглядывать облака )
Bы вce как в первый раз форзу играете. Да в ней важнее какое будет окружение, нежели реалистичность управления, челленджы и поосее
человек смотрит на общую картинку ,и облака захватит .
смешны такие комменты, разрабы говорят о главых аспектах игры, про обвесы и все остальное, ( колхоз , который ты перечислил из нфс вобще не в счет, ему не место в форзе) и без того ясно что там будет. как и во всех 4х предыдущих частях, форза спойлер, и передний сплиттер, вот и все, диски добавили, это в трансляции обсуждалось , переработали редактор винилов
Редактор винилов - ну это узнаем уже на самом релизе, их слова пока - ничто. В деле всё видно будет. Колхоз - это огромная свобода выбора в стайлинге тачки? Понимаю. Лучше ограничить и сделать 1-3 выбора, либо шляпа либо дефолт - класс.
Вот и печально, что ясно как будет в новой части. Хочется верить в лучшее, а будет лишь тупая гонка по песку.
Не место в форзе ибо ты так сказал? Если да, то видимо ты прав...
Появилось ощущение, что я единственный человек, который никогда не обращает внимание на небо в компьютерных играх
Нашли чем гордится,лучше бы сделали 2000 машин.