Мистический экшен GhostWire: Tokyo сравнили с локациями из реального мира

Cмотреть полную версию

Новая игра GhostWire: Tokyo предлагает игрокам окунуться в мир экзорцизма и напрямую противостоять потустороннему миру. На удивление сеттинг мистики не помешал разработчикам из Tango Gameworks воссоздать реальные локации в проекте. Блогер с канала ElAnalistaDeBits поделился наглядным сравнением игровых локаций и реальных мест из Токио.

Видео загружается...

Стоит отметить, что в Tango Gameworks явно удили особое внимание архитектуре города. Местами GhostWire: Tokyo с поразительной точностью повторяет здания и улицы из Сибуи, одного из районов Токио. Разработчики отклонились только в стилистическом оформлении некоторых объектов, чтобы подчеркнуть визуальный стиль игры.

GhostWire: Tokyo доступна на ПК и PlayStation 5.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Bethesda удалила защиту Denuvo из GhostWire: Tokyo Мистический экшен Ghostwire: Tokyo отмечает вторую годовщину, разработчики поблагодарили игроков за поддержку Не убирается туман
Комментарии: 11
saa0891

Очень жаль Tango Gameworks, через пару месяцев про эту игру уже ни кто и не вспомнит,ну почему они не сделали продолжение The Evil Within,или ладно захотели сделать что то новое,но зачем надо было брать говеную методичку Юбисофт и делать огромную карту с дебильными активностями и тупейшим гриндом,даже вышки запилили (да и опять даже же боёвка выглядит нелепой и слишком ограниченной,всего три заклинания,лук и ещё руны),грустно всё это,Tango Gameworks для меня были лучиком света и вот теперь потратили кучу ресурсов,времени и склепали подобный хлам.

11
ABRASцовы

На картинках продемонстрирован хороший пример бесполезности рейтрейсинга в современных играх, которые выглядят хуже, чем раньше, но производительность хуже, чем раньше=)

4
ABRASцовы

я еще комент не дописал, а вы уже влепили минус

5
kurskiy

Играю с рейтрейсингом, картинка поприятней, но да, fps минимум в два раза падает.

1
ABRASцовы kurskiy

Дело вкуса, мне без него больше нравится изображение.

0
kurskiy ABRASцовы

Каждому свое, как говорится. Кто минус поставил - не знаю, тут действительно дело вкуса. Вот пример:

Спойлер
0
ABRASцовы kurskiy

Оба варианта выглядят ужасно и не естественно. Игры, которые должны были выйти с RT очень сильно теряют в качестве. Пример тебе игра доисторических времен GTA5. Тогда не знали про подобную технологию и просто делали на совесть позволяя иметь красивую картинку даже на PS3. Сегодня игры имеют возможность иметь просто умопомрачительное качество, но RT заставляет разработчиков идти на странные поступки. Как, например, превращение в зеркало любой поверхности, даже асфальта.

Раньше отражения и тени были более реалестичны, и использовались по назначению экономя ресурсы системы позволяя играть с высокой кадровой частотой даже на бюджетных ПК. Все выглядило красиво и логично. Пример БФ1

Спойлер

У меня есть мнение, что разработчики делают игры такими для удаления с рынка производителя АМД, который является сильно позади при включении этой бесполезной функции.

2
kolinmah

Фигли толку. Игра - душная.

0
vfa19

Игра чисто виртуальная прогулка по Шибуя.

0
In_live

Пролистал комменты чтоб найти видео с youtube, а его нет(

0
MeduzaRUS

прикольно

-1