Технические эксперты поругали визуальное исполнение Ghostwire: Tokyo на Xbox Series S|X

Cмотреть полную версию

Ghostwire: Tokyo вышла в марте 2022 года на PS5 и ПК. Еще на релизе проект студии Tango Gameworks и Bethesda Softworks столкнулся с небольшими техническими проблемами, которые впоследствии были устранены патчами. И вот спустя год Ghostwire: Tokyo наконец-то добралась до консолей Xbox Series S|X, однако разработчикам не хватило времени на хорошую оптимизацию консольной версии. Технические эксперты из Digital Foundry проверили игру на новой платформе и остались разочарованными визуальным качеством проекта на самой мощной консоли Microsoft.

Спойлер

Как оказалось версия Ghostwire: Tokyo на Xbox Series S|X буквально во всем уступает версии игры на PS5, которая является далеко не лучшим примером. Эксперты из Digital Foundry уже окрестили порт игры на новую консоль очень странным. Первичный анализ показывает, большое количество визуальных ошибок и банально худшую картинку.

Главные отличия Ghostwire Tokyo на Xbox Series S|X:

  • Отражения низкого качества;
  • В отображении теней содержится множество артефактов;
  • Разрешения по большей части очень похожи на PS5, но в режиме качества разрешение Xbox Series X немного ниже по сравнению с PS5;
  • Производительность Xbox Series X в среднем на 5-10% ниже, чем у PS5;
  • Ни в одном из режимов нет RT для Series S с режимом производительности, работающим со скоростью менее 60 кадров в секунду.;
  • В целом Xbox Series X работает хуже, чем PS5.

По мнению редакторов Digital Foundry, лучшим местом для прохождения Ghostwire: Tokyo остается ПК.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Bethesda удалила защиту Denuvo из GhostWire: Tokyo Мистический экшен Ghostwire: Tokyo отмечает вторую годовщину, разработчики поблагодарили игроков за поддержку Не убирается туман
Комментарии: 57
Roman123sadsaeqw
По мнению редакторов Digital Foundry, лучшим местом для прохождения Ghostwire: Tokyo остается ПК.

ПК является лучшим местом для всего, по сравнению с консолями.

12
-zotik-

Лучшим местом пожаловаться на оптимиацию

4
Roman123sadsaeqw -zotik-

Абсолютно для всего, не имея границ))

Хотя, странно слышать стереотипы про оптимизацию...

-4
Hevin -zotik-

Ну лучше уж на оптимизацию жаловаться, чем жрать мыльные обрезанные текстуры и пережатые тени в перемешку с кастрацией геймпадом.

-3
-zotik- Roman123sadsaeqw

Странно? Стереотипы? Это главная вишка пека гейминга. Какая бы игра не выходила большинство коментариев на релизе про оптимизацию. Вот дед айленд 2 выйдет и смотри

-1
-zotik- Hevin

Важно что бы игра шла плавно. А если не хочешь мыла не играй с разрешением в 720р

-1
Читать все ответы
DenisVTR

Вот Филя то)
Джим боится что майки сделают колду хуже на плойки, а они переиграли и делают хуже у себя)
А если серьёзно там чё всё подразделение беседки или бокса попросили срочно обделаться?

4
Аляска-НЕ-наш

Прям с лупой нужно сидеть и всматриваться в скриншоты.

2
dreamevil2067
По мнению редакторов Digital Foundry, лучшим местом для прохождения Ghostwire: Tokyo остается ПК.

теперь уже наверное нет

после того как они туда демуву засунули

1
unknoun

Открытый мир - большая ошибка разработчиков.

0
SewAwOw

Ахах, вот там и игра от внутренней студии, кек

0
Dendyyyyy

В это ещё кто то садился играть.

0
RainySedrik

Да хрен знает, все привереды стали какие то, лично я играю на series s и всё отлично, прохожу, получаю удовольствие, никаких проблем не замечаю. Играю в режиме 30 к/с.

0
Jarvis666

Так, а чему тут удивляться? Понятно что что PS на голову выше, оттуда такая дороговизна))

-6
TheNikolay00
PS на голову выше

🤣

3
Zolq

На голову чего выше? Максимум она чуть выше кучи собачьего дерьма и всё.

1
Raees786 TheNikolay00

он имел ввиду про габариты консоли

2