Эпичные сражения Кратоса с разнообразными врагами в новом геймплее God of War: Ragnarok

Cмотреть полную версию

Santa Monica Studio представили еще один зрелищный геймплей God of War: Ragnarok. Новый ролик разработчики экшена от третьего лица посвятили захватывающим битвам главных героев. Кратосу предстоит столкнуться, как со старыми, так и с новыми противниками.

Видео загружается...

В специальном выпуске команда Santa Monica рассказала про главные улучшения God of War Ragnarok, которые коснулись боевой системы. Боевка стала плавнее, а каждый удар оружием или способность героя более выразительным. Игрок будет чувствовать схватку с любым противником и сможет найти уникальный подход для каждого из них.

God of War: Ragnarok предложит игрокам эпической и одновременно душевное путешествия отца и сына. Кратосу вместе с Артрейем предстоит вместе пережить Фимбулвинтер — суровую зиму, предшествующую Рагнарёку. Герои отправятся во все Девять миров, чтобы найти ответы на вопросы судьбы.

Опробовать боевую систему God of War: Ragnarok можно будет уже скоро. Релиз экшена состоится 9 ноября на PlayStation 4 и PlayStation 5.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ По словам надежного инсайдера, Sony анонсирует ПК-версию God of War: Ragnarok уже в этом месяце Разберись с этим сам Santa Monica рассказала, как появился финальный босс God of War Ragnarok: Valhalla
Комментарии: 13
Neozoness

Круто! Жду на пк...

10
gigachadus

Я тоже, но только в 24 году(((

2
Евгений Борка

Кратос будто боевых жаб избивает. Кроссовер который мы заслужили !

6
Alex Hawk

Когда это было в новинку - было нормально. Но сейчас как вторая часть - это уже расстраивает, на фоне всех тех частей что было до перезапуска. Уныло и однообразно, буквально тоже самое и снова никакой "жести".

3
CASPERVS

А то вторая и третья часть отличались друг от друга координально? Несмотря на это третья часть стала самой популярной, а жести не было и в предыдущей части. Ты ожидал что они поменяют подход полностью и начнут крошить скандинавскую мифологию как Кратос делал это в древнегреческой?

0
Alex Hawk CASPERVS

Всегда делай ставку на дату выхода. В те годы, играя в 1 и 2 часть я был в таком восторге, что мне даже не пол секунды не приходилось задуматься "а не однообразно ли". Да и нет. Не так давно через эмулятор проходил их и балдел. "Жесть" так мною называемая, была и в 1 и во 2 частях. Речь не о том, что бы Кратос побольше убил богов, а в принципе о подаче сюжета. В новых ГОВ мы видим не Кратоса, а какого-то деда. Да, это не плохо. Но не хватает моментов где он срывается и начинает крошить. Они это попытались изобразить, но вышло не очень.

1
Executor666

С такими же "разнообразными" врагами, как у предыдущей части? -_-

2
caliskan

Враги то ладно. Но мочить раз 10 одного и того же тролля с бревном наскучивало. Не знаю в чем проблема была сделать разнообразных мини боссов. Надеюсь в этой части они исправятся

1
Executor666 caliskan

Я про троллей в том числе)

0
Madiark

По моментам где показывают разрабов в видео складывается ощущение что разработкой занимаются одни женщины и негры

1
Razox

Короче тупо та же игра только новый сюжет+враги+локации+новые комбо. И на это им потребовалось 4 года с выхода прошлой части? Они не очень спешили походу.

0
xMoleXx

"та же игра только новый сюжет+враги+локации+новые комбо" мдаа...

0
Razox xMoleXx

Всё это можно пихать в виде ДЛС. В любом случае уж точно не 4 года делать по сути доп контент к готовой игре. За 4 года уже с нуля новую можно сделать.

Выпусти её как маилза к пауку, типо аддон но как бы отдельная игра, и всего спустя 2 года, то и вопросов меньше было бы.

0