Santa Monica Studio представили еще один зрелищный геймплей God of War: Ragnarok. Новый ролик разработчики экшена от третьего лица посвятили захватывающим битвам главных героев. Кратосу предстоит столкнуться, как со старыми, так и с новыми противниками.
В специальном выпуске команда Santa Monica рассказала про главные улучшения God of War Ragnarok, которые коснулись боевой системы. Боевка стала плавнее, а каждый удар оружием или способность героя более выразительным. Игрок будет чувствовать схватку с любым противником и сможет найти уникальный подход для каждого из них.
God of War: Ragnarok предложит игрокам эпической и одновременно душевное путешествия отца и сына. Кратосу вместе с Артрейем предстоит вместе пережить Фимбулвинтер — суровую зиму, предшествующую Рагнарёку. Герои отправятся во все Девять миров, чтобы найти ответы на вопросы судьбы.
Опробовать боевую систему God of War: Ragnarok можно будет уже скоро. Релиз экшена состоится 9 ноября на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Круто! Жду на пк...
Я тоже, но только в 24 году(((
Кратос будто боевых жаб избивает. Кроссовер который мы заслужили !
Когда это было в новинку - было нормально. Но сейчас как вторая часть - это уже расстраивает, на фоне всех тех частей что было до перезапуска. Уныло и однообразно, буквально тоже самое и снова никакой "жести".
А то вторая и третья часть отличались друг от друга координально? Несмотря на это третья часть стала самой популярной, а жести не было и в предыдущей части. Ты ожидал что они поменяют подход полностью и начнут крошить скандинавскую мифологию как Кратос делал это в древнегреческой?
Всегда делай ставку на дату выхода. В те годы, играя в 1 и 2 часть я был в таком восторге, что мне даже не пол секунды не приходилось задуматься "а не однообразно ли". Да и нет. Не так давно через эмулятор проходил их и балдел. "Жесть" так мною называемая, была и в 1 и во 2 частях. Речь не о том, что бы Кратос побольше убил богов, а в принципе о подаче сюжета. В новых ГОВ мы видим не Кратоса, а какого-то деда. Да, это не плохо. Но не хватает моментов где он срывается и начинает крошить. Они это попытались изобразить, но вышло не очень.
С такими же "разнообразными" врагами, как у предыдущей части? -_-
Враги то ладно. Но мочить раз 10 одного и того же тролля с бревном наскучивало. Не знаю в чем проблема была сделать разнообразных мини боссов. Надеюсь в этой части они исправятся
Я про троллей в том числе)
По моментам где показывают разрабов в видео складывается ощущение что разработкой занимаются одни женщины и негры
Короче тупо та же игра только новый сюжет+враги+локации+новые комбо. И на это им потребовалось 4 года с выхода прошлой части? Они не очень спешили походу.
"та же игра только новый сюжет+враги+локации+новые комбо" мдаа...
Всё это можно пихать в виде ДЛС. В любом случае уж точно не 4 года делать по сути доп контент к готовой игре. За 4 года уже с нуля новую можно сделать.
Выпусти её как маилза к пауку, типо аддон но как бы отдельная игра, и всего спустя 2 года, то и вопросов меньше было бы.