Санни Сулджик вдохновлялся Локи из MCU для Атрея в God of War: Ragnarok

Cмотреть полную версию

Санни Сулджик, исполнитель роли Атрея в норвежской саге God of War, признался, что исполнение Томом Хиддлстоном роли Локи в MCU помогло сформировать его собственную версию персонажа.

Одна из основных сюжетных линий God of War Ragnarok заключается в том, что Атрей приходит к пониманию того, кто он такой, после того как в последней игре стало известно, что его настоящее имя - Локи. Хотя Локи существует в норвежской мифологии уже много веков, есть один человек, исполняющий образ данного персонажа, о котором все, вероятно, думают, когда слышат это имя, и это Том Хиддлстон.

Сулджик рассказал о своем исполнении роли в God of War: Ragnarok. Во время интервью он признался, что его образ Атрея был частично вдохновлен Локи из MCU, отметив, что он взял "частичку" из игры Тома Хиддлстона для своего собственного взгляда на персонажа.

Когда я узнал, что я - Локи, это действительно немного помогло моему выступлению. Потому что Локи - известный персонаж по норвежской мифологии и, по сути, он трикстер. Итак, я начал смотреть "Локи" на канале Disney Plus и влюбился в это шоу. Это действительно хороший сериал, который дал мне лучшее представление о персонаже, и было просто здорово увидеть кого-то еще. Когда я посмотрел выступление Тома Хиддлстона, я вынес из него частичку. Мне понравилось его выступление, он действительно хорошо сыграл. Но я просто хотел убедиться, что я не полностью копирую самого персонажа.

Помимо того, что Сулджик взял некоторые вещи из исполнения Хиддлстона, он также рассказал, что сам углубился в норвежскую мифологию, чтобы лучше понять Атрея, а также прочитал полный сценарий игры, а не только свои сцены.

Я действительно погрузился во множество норвежской мифологии. Я просто получил больше информации, и я полностью прочитал сценарий "Рагнарека". В последнем фильме я прочитал некоторые части полного сценария. Но в последнем я даже не понимал, что я делаю. Но в "Рагнареке" все было совсем по-другому. У меня было гораздо больше диалогов, гораздо больше экшн-сцен и всего остального. Это так здорово - играть самого себя.
Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Santa Monica рассказала, как появился финальный босс God of War Ragnarok: Valhalla Креативный директор God of War Ragnarok сообщил о "ранних наработках" по следующему проекту студии God of War Ragnarok: Valhalla, видеодневник рассказывает о возвращении к греческим мифам
Комментарии: 3
Profiledeleted

Сериал "Локи" не лучший способ первого знакомства с персонажем.

2
Protocol10

спс за спойлеры

-3