На конференции Ubisoft в рамках Е3 2019 компания представила совершенно новую игру в древнегреческом сеттинге — Gods & Monsters. Предлагаю насладиться скриншотами.
Игра представляет собой экшен-приключение с элементами РПГ в сеттинге мифов Древней Греции и с визуальным стилем The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Как ни странно, за разработчку отвечают авторы Assassin's Creed Odyssey из Ubisoft Quebec.
Журналист Kotaku пообщался с разработчиками и поделился некоторыми подробностями:
- Разработка игры началась в конце 2018 года. Несмотря на небольшой срок, авторы уверяют, что к релизу это будет полноценная экшен-РПГ
- Авторы собрали очень много материала при создании Assassin's Creed Odyssey и он очень сильно помог при создании Gods & Monsters
- Действие игры будет происходить на Островах блаженных (Island of the Blessed) — одном из символов рая. Птицы помогу главному герою перемещаться на большие расстояния
- Заданного персонажа не будет. Игроки должны будут сами создать персонажа по своему вкусу, можно даже женского пола. По мере прохождения герой будет учиться новым навыкам. Например, телекинезу — в противников можно будет кидать деревья и другие объекты
- Авторы уверяют, что это будет уникальное и интересное приключения, хотя им и нравится сравнение игры с The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Сюжет будет подаваться как рассказ Гомера его внукам
- Главного персонажа зовут Феникс, как мифическую птицу — символ перерождения. Он сможет посещать загробный мир и пользоваться мифическим оружием
- Игроки Assassin's Creed Odyssey просили разработчиков о загадках, которые требуют правильного передвижения по локации. Они появятся в Gods & Monsters
- Геймплей для журналистов был показазан ещё до Е3 2019 на закрытой презентации 9 июня. Автор заметки уверяет, что он был запущен на Google Stadia и работал хорошо
Опробовать "Assassin's Creed Odyssey на минималках", можно будет 25 февраля 2020 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.
выглядит прикольно, интересно что с геймплеем
Удивился, что нет приставки "ассасинс крид", не ожидал от Юбисофт)
По мне так самое интересное, что показали Ubisoft помимо всего остального конвейерного.
Сразу надо было выпускать отдельную игру по древнегреческой мифологии, а не делать новую assassin's creed, которая, на минуточку, научная фантастика, с монстрами.
RomanAleshin68 Она с первой части научная фантастика если что. А монстры это проекции предтеч
-zotik- В Odessey они слишком отошли от того, чем была серия ранее. Монстров, чем бы они не являлись, не было, выбор невозможен ввиду лора игры. Поэтому я и говорю, что нужно было делать отдельную игру по древнегреческой мифологии.
RomanAleshin68 согласен, начиная с истоков это другая игра да и вариант ответа тоже невозможен, серия развивается и теперь она такая.
-zotik- не думаю, что это развитие. Скорее, отсутствие иных идей, кроме как сделать из серии РПГ.
RomanAleshin68 это ещё какое развитие, ну юбики думаю прислушаются если ты им им подкинешь идею развития серии
Минималках...Если игра хоть на три шага приблизится к Зельде, то по сравнению с ней школьниками любимые однообразные пострелушки ААА будут выглядеть на минималках, только не в плане графики, а скорее в IQ.
И где ж эта игра? Уже конец 20-ого...
интересное явление, в прошлом году орали что AC:Одиссея полная пораша в этом году очевидный клон готовы облизать, хотя дежавю прям играет само по себе.
Для детей пойдёт, что-то совсем перестали выпускать игры под эту аудиторию)