Список читов

Cмотреть полную версию

Почитать форум, так можно узнать о человечке МАРВИН))) Причем некоторые так гордятся, что знает его)
Мне как то надоело это. Раз существуют такие "великие" читеры, может лучше список кодов напишем(хоть какое-то занятие), чем будем удивляться дяденьке МАРВИНу?)) Читы, что ни говори, помогают расслабиться, оссобенно когда прошел игру около дюжины раз и не знаешь, что делать, к примеру устроить тусу 50 на 50(некоторые жалуются, что нет массовых побоищ). Здесь пишем читы к Gothic 2(адд-он). В форуме Готика 2 будет создана аналогичная тема.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Создатели ремейка "Готики" показали старые шахты на новом скриншоте Ремейк первой Gothic на новом геймплейном скриншоте THQ Nordic анонсировала сборник Gothic Classic Khorinis Saga для Nintendo Switch
Комментарии: 34
Айро

Все нижеперечисленные коды, "вызывают" разные вещи или существ, для этого перед перед читом нужно ввесьти i(это для нубов в данном деле):
dm - облачениу темных магов
ro - меч Красный Ветер(меч Кор Ангара)
at - огненный циркач
all - стражник в тяжелых доспехах, с которым лучше не разговаривать(бессмертный)
ar - меч Арто
wh - меч Уистлера
we - Раскалывающий Миры(меч Варраг-Хашора)
el - книга "Основы Магии"
rab - Суд Равена(его меч)
raz - остер
rec - эффект неизвестен
to - топор Торлофа
ze - Клинок Времени(меч Варраг-Унхилькта)
ur - Уризель(руна)
ud - Undead Shaman Rockfeller(на самом деле никакой он не бессмертный))) )
ul - Улу-мулу
ic - ледянной голем
ori - топор Орика
war - варан
pr - удар лапы(не бойтесь, вас бить не будут))) )
pc - модель Ксардаса
as - книга "Астрономия"
ab - модель женщины(зачем она нужна??))) )
sw - болотожор
si - топор Силаса
eq - эффект неизвестен(выкидывает(наврятле это эффект, который должен был произойти))) ))
du - ключ к подземелью в старом лагере
das - книга "Магическая руда"
fr - Таррок )))
for - дубина Фортуно
fon - книга(просто-напросто)) )
fa - письмо
gi - эффект неизвестен(по крайне мере МНЕ)) ), что-то ищет
gor - Месть Горна(страшное название, правда?) )
goe - книга "Дар Богов"
hu - раненный болотожор(бедняжка(( )
hee - скипетр
hei - эликсир(+30 пунктов жизней)
hea - целительный эликсир для Ю'Бериона
hel - агрессивный шершень(ооочень агрессивный)) )
ha - гарпия
jag - книга "Охотник и Жертва"
jac - меч Шакала(забавная штучка)) )
kam - книга "Искусство Боя"
lee - топор Ли(знаете такого?) )
les - Schicke Loster nach Hause
leb - амулет жизненной силы(+30 пунктов жизней к max)
law - облачение судьи(а поносить приятно)) )
li - Клинок Света(меч Варраг-Касорга)
yo - молодой тролль
ym - молодой кротокрыс
ys - молодой падальщик
xp - карта(20 LP(очков опыта) + 1000 руды)
xa - демон Ксардаса
co - раскалыватель Корда(раскалыватель чего? фу!)) )
vi - эффект неизвестен(опять же выкидывает( )
br - мостовой голем
bat - женщина(в прямом смысле)) )
ban - Клинок Наказания(меч Граш-Варраг-Арушата)
ne - амулет Нека
na - дубина Намиба(покажи ему эту дубинку, он вас зауважает)) )
me - халявный опыт)) лан-лан) мясной жук
mol - кротокрыс
tro - догадайтесь) тролль
sha - Shaman Rockfeller(он тоже смертный)) )
oru - дубина Орана
dieg - лук Диего
shad - мракорис
demon - розовый слоник))
str - Уравниватель Лестера
inn - Гнев Иносса
fireg - огненный голем
firew - огненная ящерица
skeleton - голубой слоник))
sleepe - "люди говорят "Спать"" сказано Ур-Шаком

Все это я нашел сам, не списал откуда-то, а сам. Эт я молодец)

3
Айро

Млин) Сюда пишем читы к Gothic I, разумеется)

1
Playshner

А как ты разыскал РОЗОВОГО и ГОЛУБОГО СЛОНИКОВ???... Или это они тебя разыскали???...

1
Verjil

Скажите код на калаш.

1
Айро

"Коды на все предметы на www.allgothic.ru"
Это не интересно. Надо находить самому, как я)

1
Playshner

Верджил, а калаш ты смастерил???

1
Verjil

Пока только в морре.
но дело не за горами.

1
Verjil

Он бы ещё стрелял-не было бы ему цены!

1
Verjil

Стёр плагин с калашом и поставил джидаев со световыми мечами.
Урон отстойный, но выглядит круто.

1
Айро

"Урон отстойный"
Поменяй!

"Айро, так как, там со слониками???"
Я их.

Вы бы лучше список продолжали.

Kill - Если сфокусироваться на живом существе - убивает.
Edit abilities - изменить характеристики
Cheat full - полная жизнь и Mana
Cheat god - бушь богом)
set time - ставит время в мире на указаное
Hero export - красный слоник
Hero import - зеленый слоник

[F2] - открыть/закрыть консоль
[F3] - оконный/полноэкранный режимы
[F4] - нормальный режим
[F5] - камера "замерзает"
[F6] - камера свободно движется
[F8] - регенерация маны и жизни

1
dron260697

bmarinb код на 1000 руды)))

1
Samery

==dron260697
bmarinb код на 1000 руды)))
Не понял... ты просишь код на 1000 руды или... или что?
На руду в Г1 нет кода... есть на карту "xp_map" добавляющую 1000 руды, но и 20 очков обучения... хотя если надо то их потом снять с помощью "edit abilite" можно.

1
TheGothic

Как нет кода?
Значит если написать bGarrettb то по велению Инноса у тя в инвентарь падает 1000 руды )))

1
TheGothic

Зайдите в окно отображения характеристик персонажа (клавиша "B") и наберите "MARVIN", закройте окно характеристик (клавиша "B"), в левом верхнем углу вы увидите надпись "MARVIN-MODE".

Теперь действуют следующие клавиши:

F2 - консоль,
F3 - переключения режимов оконный/полноэкранный,
F8 - восстановление жизни и маны,
K - телепортирование персонажа вперед, даже сквозь стены
H - восстановление жизни,
F5, F6, F7 - разные операции с камерой, F4 - возврат камеры.

Вот некоторые доступные в консоли команды с описаниями:

cheat god - бессмертие
cheat full - жизнь и мана
set time - установить время в игре
hero export - сохранить персонаж
hero import - загрузить персонаж
toggle frame - показать fps
insert - добавить предмет/создание/NPC

Ниже приведены некоторые коды, используемые совместно с insert:

sleeper - хотите посмотреть на спящего? А зря.
ulumulu - защита от орков и квестовая вещь
whistlers_schwert - меч Уистлера
lees_axt - Топор Ли
MYTHRILKLINGE02 - суперрррр-оружиеееее!!!
grd_armor_h - неплохая броня
ebr_armor_h - броня Гомеза
ore_armor_h - самаяяя крутаяяя броняяя!!!
neks_amulett - квестовая вещица (старый лагерь)
mordragsring - квестовое кольцо (новый лагерь)
dungeonkey - ключ от подземелья (старый лагерь)
orcmedicine - поможете бедному орку?

Теперь рассмотрим, как вставлять оружие.
Для оружия ближнего боя используется приставка ITMW, после этого указываем тип оружия: 1H или 2H для одноручного и двуручного оружия соответственно, теперь указываем подтип оружия: AXE, SWORD, MACE, WARHAMMER, наконец, указываем класс нужного оружия и его номер. Для одноручного оружия:
{SHORT, LONG,BROAD,BASTARD} (SWORD), {WAR} (MACE).
Для двуручного оружия: LIGHT, HEAVY.
Вот несколько примеров: ITMW_1H_WARHAMMER_01, ITMW_1H_SWORD_BROAD_03, ITMW_1H_MACE_WAR_02, ITMW_2H_SWORD_02, ITMW_2H_AXE_HEAVY_04.
Для оружия дальнего боя используется приставка ITRW, далее указываем тип оружия: BOW, CROSSBOW, теперь подтип и номер для луков, просто номер для арбалетов: {LONG, SMALL} (BOW).
Примеры: ITRW_CROSSBOW_03,ITRW_BOW_SMALL_05, ITRW_BOW_LONG_09.
Переходим к рассмотрению вставки рун и свитков.
Руны вставляются так: ITARRUNE+, где + является названием руны. Например: ITARRUNELIGHT, ITARRUNEFIREBALL. Исключение составляет URIZIELRUNE.
Руны телепортации называются так: TELEPORT1 (Fire Mage), 2 (Water Mage), 3 (Necromancer), 5 (Swamp Camp).
Например: ITARRUNETELEPORT2.
Рассмотрим вставку свитков: ITARSCROLL+, где + является названием свитка. Например: ITARSCROLLICECUBE.
Свитки трансформаций вставляются так: ITARSCROLLTRF+, где + является именем животного.
А и вот примеры: ITARSCROLLTRFBLOODFLY, ITARSCROLLTRFMEATBUG.
Чуть не забыл, символ подчеркивания ("_") ставиться так, зажимаете правый SHIFT и нажимаете ближайшую буквенную клавишу.
У меня это SHIFT+/.
И еще: клавиши "Z" и "Y" перепутаны (немецкая раскладка).

Список команд для перемещения в определенные локации

Старый Лагерь:

Oc1 - у северных ворот (когда впервые приходишь в СЛ, ты идешь именно через эти ворота);
Oc2 - у южных ворот (именно через эти ворота могли провести вас Мордраг - в НЛ или Баал Парвез - к болотникам);
Occ_barons_dance - в замке, в тронной ммм... зале, где сидит Гомез;
Occ_chapel_upstairs - в храме, где Маги Огня, на втором "ярусе";

Новый Лагерь:

Nc_path50 - перед входом в СЛ (где стоят Ярвис и еще один безымянный наемник);
Nc_entrance_wp - около таверны на озерце (здесь могу ошибаться - кто может, проверьте этот код);
Nc_small_cave_center - в пещере, где живет все население НЛ;
Nc_pit_center - куча руды (за Сатурасом).

Лагерь Сектантов:

Psi_start - около входа в лагерь Болотников (буквально в паре шагов от Лестера и Идола Намиба);
Psi_temple_rooms - внутри храма - неподалеку алтарь, перед котором кладет поклоны Ю-Берион;
Psi_labor_in - домик на сваях Кор Галома, алхимика-ренегата.
Как вводить эти коды:

1) Открываем статус персонажа;
2) Набираем на клавиатуре слово marvin. Закрываем статус - видим сообщение MARVN-MODE;
3) Нажимаем [F2] - выезжает консоль;
4) Вписываем фразу goto waypoint один из вышеперечисленных кодов
5) Вуаля!

1
Samery

Как нет кода?
Значит если написать bGarrettb то по велению Инноса у тя в инвентарь падает 1000 руды )))

Нууу... это какой-то garrett, а где же marvin :)

Если посмотреть в шапку топика, любого, то можно увидеть ссылку Читы, а если там порыскать, то можно найти...
Hints для готики

4) Вписываем фразу goto waypoint один из вышеперечисленных кодов
5) Вуаля!
... и мы маги

PS. Cпасиб за ТП...

1
TheGothic

=))) Знание читов, не обязывает использовать их )))

1
Xaker 23

Да я считаю читами не интрересно пользавтася даже могу сравнить это с наркотой ведь те кто раз прописал читы они их терь каждый раз будут прописовать когда будет какая то трудность по игре по себе знаю)))))))))))))))))))))))))))))

1
TheGothic

Нет, это зависит от человека... Я хоть читов и много знаю... когда делать нефик ставлю всякие эксперементы... Но если я нормально прохожу никогда нечего себе не прописываю, каким бы сложным не было место (не считая сегу в детстве =)))

1
Inquvi

вам родители не говорили, что быть читером - плохо? )

1
pilich

Родители обычно о другом говорят.
Читерство - вещь нейтральная. И хорошо это или плохо решать самим игрокам...

1
GTAmanЪ

Как вставить Ли, а то кореш-манчкин всех неписей на ноль помножил?

1
timtimH

Ли не вставляет...
Самый простой способ находить читы для меня такой: берём известный код (insert lurker) набираем insert lur... Всё, дальше набирается само. Значит, на insert lu есть ещё что-то. Вводим insert luz. Ничего не донабирается. Insert lut? Insert lup? Insert luk? Вот, донабралось нечто такое... Сами увидите.
insert damlurker - можете попугать Гомера. Как он быстро бегает...
insert pc_roman - Главное, найдите кнопку _ Она есть, но где-то спрятана на клавиатуре. Не забудьте обыскать!
BguardianB - наберите (без консоли) и двиньте ближайшего NPC по роже.
Поэкспериментируйте с edit abilites. Я не очень этим интересовался, но знаю, что если вселиться в кого - нибудь бессмертного (o) и изменить ему Flags с 2 на 0, то он лишится даннного навыка. А voicespeach... просто смените цифру и поговорите с кем-нибудь.

1
aist16

Прошёл Gothic1. Когда ГГ атакуют несколько противников с разных сторон, он естественно пропускает удары по себе. При этом он становится трудно управляем, и не может дать сдачи. А если подвергается магии, то и вообще конвульсивно дёргается, или замирает и не управляется. В финальной схватке со Спящим, пришлось прибегнуть к помощи Артмоней, чтобы увеличить сопротивляемость огню. Открываем экран характеристик. У меня сопротивление огню 90. Alt+Tab, ищем целое 4 байта 90. Возвращаемся в игру, закрываем характеристики, меняем броню, или снимаем кольцо, или амулет. Открываем характеристики, сопротивление огню стало 75. Переходим в Артмоней, отсеиваем 75. Повторяем операции и находим одно (бывает 2) число. Присваиваем ему значение, например, 975 и замораживаем. Возвращаемся в игру, закрываем, и вновь открываем характеристики. Видим, сопротивляемость огню 975. Сохраняем игру. Теперь хотя бы двигаться можно на поле боя. К Спящему всё равно близко не приближаемся – загипнотизирует и усыпит. Повышение сопротивления магии не действует.

1
timtimH

-_-
Смерть удовольствию от честно пройденной игры.

1

Скажите пожалуйста код на пятый меч которым протыкать сердца в храме спяшего!

1

Вот коды на insert которые знаю!

Во время игры нажмите [b], затем напишите "MARVIN" и снова жмите [b],
в верхнем углу должна появиться надпись "MARVIN-MODE".
Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:

insert [название] - создать предмет.


ЛЮДИ
babe - девка
charlotte - дева Шарлотта

МОНСТРЫ
bloodfly - шершень
demon - огненый демон
DEMONLORD - демон лорд
firegolem - огненный голем
firewaran - огненная ящерица
harpie - гарпия
hurtswampshark - раненый болотожор (болотная акула)
icegolem - ледяной голем
lurker - шныг
meatbug - мясной жук
molerat - кротокрыс
MINECRAWLER - ползун
orcbbiter - кусач
orcdog - орочья гончая
ORCSHAMAN - шаман орков
ORCSLAVE - раб орков
scavenger - падальщик
shadowbeast - мракорис
skeleton - скелет
skeletonmage - маг скелетов
skeletonwarrior - воин скелетов
skeletonscout - разведчик скелетов
sleeper - спящий (главный демон)
snaper - глорх
swampshark - болотожор (болотная акула)
troll - троль
waran - ящерица
wolf - волк
zombie - зомби


ДОСПЕХИ
VLK_ARMOR_L - простые штаны для рудокопа (10/0/5/0/250)
VLK_ARMOR_L - штаны для рудокопа (15/0/5/0/500)

STT_ARMOR_M - Одеяние призрака (30/5/15/0/750)
STT_ARMOR_Р - Доспехи празрака (40/5/20/0/1200)

GRD_ARMOR_L - Легкие доспехи стражника (45/5/20/0 1350)
GRD_ARMOR_M - Ддоспехи стражника (55/10/25/0 1650)
GRD_ARMOR_H - Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)

EBR_ARMOR_M - Раскошная мантия (72/7/36/3/2160)
EBR_ARMOR_H2 - Тяжелые доспехи барона (80/8/42/3/2400)
EBR_ARMOR_H - Доспехи Гомеза (85/9/42/3/2550)

SFB_ARMOR_L - Одеяние рудокопа (10/0/5/0/250)

ORG_ARMOR_L - легкое одеяние вора (30/5/15/0/750)
ORG_ARMOR_M - одеяние вора (35/5/15/0/1050)
ORG_ARMOR_H - тяжелое одеяние вора (40/5/20/0/1200)

SLD_ARMOR_L - легкие доспехи наемника (45/5/20/0/1350)
SLD_ARMOR_M - доспехи наемника (55/10/25/0/1650)
SLD_ARMOR_H - тяжелые доспехи наемника (70/10/35/0/2100)

NOV_ARMOR_L - набедренная повязка послушника (15/0/10/0/500)
NOV_ARMOR_M - легкие доспехи послушника (35/0/15/0/750)
NOV_ARMOR_H - доспехи послушника (40/5/20/0/1200)

TPL_ARMOR_L - Легкие доспехи стража (45/5/20/0 1350)
TPL_ARMOR_M - Ддоспехи стража (55/10/25/0 1650)
TPL_ARMOR_H - Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)

GUR_ARMOR_M - Облачение Гуру (71/7/35/3/2130)
GUR_ARMOR_H - Облачение высших Гуру (82/8/41/4/2460)

KDF_ARMOR_L - Облачение магов огня (40/5/25/5/1200)
KDF_ARMOR_H - Облачение высших магов огня (50/5/30/10/1500)

KDW_ARMOR_L - Облачение магов воды (65/5/40/15/1950)
KDW_ARMOR_H - Облачение высших магов воды (70/10/45/20/2100)

DMB_ARMOR_M - Облачение темных искусств (90/20/60/30/2700)

CRW_ARMOR_H - Доспехи из пластин ползунов (80/15/30/5 2400)

ORE_ARMOR_M - Древние доспехи из руды (95/25/40/10/5700)
ORE_ARMOR_H - Улучшеные доспехи из руды (100/30/45/15/6000)

LAW_ARMOR - Облачение судьи (20/2/10/0/600)
GRD_ARMOR_I - Доспехи королевского стражника (50/5/25/1/1500)


РУНЫ
ITARRUNELIGHT - Свет (круг 1 мана 1 ценность 300)
ITARRUNEHEAL - Исцеление (круг 2 жизнь+10*м ценность 500)

ITARRUNEFIREBOLT - Огненная стрела (круг 1 мана 1 урон-огонь 30 ценность 300)
ITARRUNEFIREBALL - Огненный шар (круг 3 мана

1
Stanly II

BsodomB - 1000 кусков руды.
Вообще, самые полезные читы, на мой взгляд те - что правят баги и:
Некоторые рационалы любят BclockB - выводит время в верхнюю правую часть экрана.
Я люблю использовать после прохождения игры Hero Export (с небольшой корректировкой edit abbilities, ведь некоторые ЛП остаются лишь в дневнике) а с начала новой следующей Hero Import
(Пройти игру за каждую гильдию, вроде - реинкарнации +, с пространственно-временным циклом - проживает этот сюжет снова и снова, но, как в известном американском фильме "День Сурка" - навыки и знания остаются).

Дело в том, что игра заканчивается и вылетает. Говоря нам о том, что ценность ее не в РПГ составляющей, а истории, переживаниях, приобретенном опыте, который незримо останется в нас.

Мне хотелось сделать так, чтобы все готики стали одной частью. Что ГГ после спасения Ксардасом из храма не теряет все свои навыки, не прибывает в ослабленном состоянии, а все сохраняет - для этого мне и по нраву "Edit Abbilities". И так до окончания 3 части (forsaken Gods, к сожалению, не играл...). Мне бы хотелось чтобы было все, как задумано из первой части.
"Я выбрался из храма спящего, а не лежал 13 дней пож грудой камней. То, что произошло за эти 13 дней..." - я романтик.
Придумать интересный сюжет, соединяющий этот промежуток в 13 дней между I и II частью, где первая без противоречий и каких либо несоответствий перетекает во вторую. (Спящий захватил ГГ в другое измерение, где он сражается с демонами, например...Книга божественная энэргия звезд во торой части).
Что после изгнания власти богов (В Gothic III) персонаж и Ксардас уходят в другой мир (примерно в котором ГГ уже бывал, если про Спящего:, В пометке про оружие Ярость/Гнев Инноса сказано же "никому неизвестно откуда взялось это оружие, предположительно, что оно взялось мз других миров").
В этом мире сюжет переплетается так, что ГГ и Ксардас значительно меняют свои отношения. Там им встречаются Иннос, Аданос, Белиар и другие. Там выясняется, кто он такой на самом деле и как попал в тот мир..(изгнанный бог?).. В непредвиденном противостоянии и событий ГГ становится богом!.

Можно пойти и дальше...
Ксардас и ГГ, подобно Инносу и Белиару пытаются по своему повлиять на тот мир. Ксардас, конечно, первый начал, а, нравственный от тог мира ГГ, как всегда - был против....
Запертые печатями и законам Демиургов (это те, что над богами) они были вынуждены решать свои "разногласия" так, как это делали до них Иннос и Бэлиар в "Мордраге" (мир готики) делать ставку на избранных...но тут...
Если продолжать - то дальше уже меня будет не остановить..

Вот именно для этого и нужны игрокам читы и коды в Gothic I & II... Я так считаю.

1
thezedoffical

многие конечно наверняка задавались вопросом... где взять все?
insert pc_rockfeller


да он там есть
этого нет в чемаксе!

чтобы прописать в консоли_ нужно с шифтом написать / вроде (для ламмеров - справа от Ю)

1
Emris_UA

Dark Mysteries (Мрачная тайна) Gothic Коды Вещей\НПС\Монстров (на Польском) !!!

Спойлер

KODY
Pierścienie i amulety:
Adanos_Ring – Błogosławiony Obrońca
AngharRing – Pierścień Wsparcia
BadEye – Spojrzenie Zła
BowAmulett – Amulet Łucznika
BowRing1 – Pierścień Łucznika I
BowRing2 – Pierścień Łucznika II
BunsheeRing – Opoka Potępieńca
DragonEye – Oko Smoka
ElineRing – Podarunek Eli'Ne
FaoAmulett – Amulet Fao
INV_RING – Pierścień Niewidzialności
Kolring – Pierścień Baal Kolisa
KorthRing – Pierścień Kortha
MagicAmulett – Amulet Maga
MagicRing1 – Pierścień Maga I
MagicRing2 – Pierścień Maga II
OrcH_Amulet – Amulet Łowców Orków
PAmulet – Amulet Przemytników
Pierscien_Ordina – Pierścień
sheer_gift – Serce Innosa
Thangor_Ring – Pierścień Pogardy
WarriorAmulett – Amulet Wojownika
WarriorRing1 – Pierścień Wojownika I
WarriorRing2 – Pierścień Wojownika II
Pierścienie i amulety (złote i srebrne) i inne przedmioty: Grall – Grall Życia (Zadanie dla Serwina)
INOSSTATUE – Posążek Innosa
INOSSTATUE1 – Błogosławiony posążek Innosa (Zadanie dla Serwina)
ItMi_GoldCandleHolder – Złoty Świecznik
ItMi_GoldChalice – Złota misa
ItMi_GoldChest – Złota szkatuła
ItMi_GoldCup – Złoty Kielich
ItMi_GoldNecklace – Złoty Amulet
ItMi_GoldPlate – Złoty Talerz
ItMi_GoldRing – Złoty Pierścień
ItMi_JeweleryChest – Szkatuła z klejnotami
ItMi_SilverCandleHolder – Srebrny Świecznik
ItMi_SilverChalice – Srebrna Misa
ItMi_SilverCup – Srebrny Kielich
ItMi_SilverNecklace – Srebrny Amulet
ItMi_SilverPlate – Srebrny Talerz
ItMi_SilverRing – Srebrny Pierścień
LIFE_GRALL – Czara Życia
RandomStatue – Statua Mnogości
Relict1 – Relikwie Adanosa (Zadanie dla Serwina)
Relict2 – Relikwie Innosa (Zadanie dla Serwina)
Relict3 – Misa z krwią demona (Zadanie dla Serwina)
Broń 1H:
A_AncientSword – Maczeta (Ostry)
A_AncientSword2 – Starożytny Miecz (Ostry)
A_CarmasinDawn – Karmazynowy Świt (Ostry)
A_DeathBreath – Oddech śmierci (Ostry)
A_GodHand – Ręka Boga (Ostry)
A_Katana1H – Katana (Ostry)
A_Killer – Zabójca (Ostry)
A_Mel_Sword – Pożeracz wiewiórek (Ostry)
A_Serwin_Rapier – Zdobiony Rapier (Ostry)
A_siekacz_sword – Miecz Siekacza (Ostry)
A_Sword1 – Miecz Monka (Ostry)
A_Sword2 – Smok2 (Ostry)
B_AncientSword – Maczeta (Bardzo Ostry)
B_AncientSword2 – Starożytny Miecz (Bardzo Ostry)
B_CarmasinDawn – Karmazynowy Świt (Bardzo Ostry)
B_DeathBreath – Oddech śmierci (Bardzo Ostry)
B_GodHand – Ręka Boga (Bardzo Ostry)
B_Katana1H – Katana (Bardzo Ostry)
B_Killer – Zabójca (Bardzo Ostry)
B_Mel_Sword – Pożeracz wiewiórek (Bardzo Ostry)
B_Serwin_Rapier – Zdobiony Rapier (Bardzo Ostry)
B_siekacz_sword – Miecz Siekacza (Bardzo Ostry)
B_Sword1 – Miecz Monka (Bardzo Ostry)
B_Sword2 – Smok2 (Bardzo Ostry)
AncientSword – Maczeta
AncientSword2 – Starożytny Miecz
AngarsLetter – Pismo Cor Angara
anim_test – Reaver
AvatarSword – Ostatni Bastion
Axe1H – Dobry topór
Axe1H1 – Naostrzony dobry topór
Axe1H2 – Naostrzony dobry topór
Baseball_Siekacza – Baseball rozpierduchy
Bunshee – Krzyk Potępieńca
CarmasinDawn – Karmazynowy Świt
DeathBreath – Oddech śmierci
DragonDie – Święty płomień
glorystal – Ostrze Chwały
GodFist – Pięść Boga
GodHand – Ręka Boga
GodThunder – Dotyk Beliara
GoodLongSword – Dobry długi miecz
GoodLongSword1 – Naostrzony dobry długi miecz
GoodLongSword2 – Naostrzony dobry długi miecz
guardsword – Chwała Strażnika
HKnife – Nóż myśliwski
ItMwA_1H_Axe_01 – Topór (Ostry)
ItMwA_1H_Axe_02 – Gruchotacz (Ostry)
ItMwA_1H_Axe_03 – Łamacz Kości (Ostry)
ItMwA_1H_Hatchet_01 – Siekiera (Ostry)
ItMwA_1H_LightGuardsSword_03 – Lekki Miecz Strażnika (Ostry)
ItMwA_1H_Scythe_01 – Siepacz (Ostry)
ItMwA_1H_Sickle_01 – Sierp (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_01 – Niewykończony Miecz (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_02 – Miecz Sędziego (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_03 – Miecz Strażnika (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_04 – Miecz Bojowy (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_05 – Miecz Wojenny (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Bastard_01 – Zardzewiały Miecz Półtoraręczny (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Bastard_02 – Rzeźnik (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Bastard_03 – Kat (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Bastard_04 – Wrzask Berserkera (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Broad_01 – Miecz Szeroki (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Broad_02 – Wyrok Wojownika (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Broad_03 – Szept Burzy (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Broad_04 – Ręka Strażnika (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Long_01 – Długi Miecz (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Long_02 – Miecz Strachu (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Long_03 – Miecz Nienawiści (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Long_04 – Miecz Zwycięstwa (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Long_05 – Miecz Śmierci (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Long_066 – Wyrównywacz (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Short_01 – Krótki Miecz (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Short_02 – Chłopski Miecz (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Short_03 – Język Topielca (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Short_04 – Kłujący Cierń (Ostry)
ItMwA_1H_Sword_Short_05 – Ząb Kopacza (Ostry)
ItMwB_1H_Axe_01 – Topór (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Axe_02 – Gruchotacz (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Axe_03 – Łamacz Kości (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Hatchet_01 – Siekiera (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_LightGuardsSword_03 – Lekki Miecz Strażnika (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Scythe_01 – Siepacz (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sickle_01 – Sierp (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_01 – Niewykończony Miecz (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_02 – Miecz Sędziego (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_03 – Miecz Strażnika (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_04 – Miecz Bojowy (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_05 – Miecz Wojenny (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Bastard_01 – Zardzewiały Miecz Półtoraręczny (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Bastard_02 – Rzeźnik (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Bastard_03 – Kat (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Bastard_04 – Wrzask Berserkera (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Broad_01 – Miecz Szeroki (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Broad_02 – Wyrok Wojownika (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Broad_03 – Szept Burzy (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Broad_04 – Ręka Strażnika (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Long_01 – Długi Miecz (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Long_02 – Miecz Strachu (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Long_03 – Miecz Nienawiści (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Long_04 – Miecz Zwycięstwa (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Long_05 – Miecz Śmierci (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Long_066 – Wyrównywacz (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Short_01 – Krótki Miecz (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Short_02 – Chłopski Miecz (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Short_03 – Język Topielca (Bardzo Ostry)
ItMwB_1H_Sword_Short_04 – Kłujący Cierń (Bardzo Ostry
ItMwB_1H_Sword_Short_05 – Ząb Kopacza (Bardzo Ostry)
Katana1H – Katana
Killer – Zabójca
MagicOreSword – Miecz z magicznej rudy
MagicOreSword1 – Naostrzony miecz z magicznej rudy
MagicOreSword2 – Naostrzony miecz z magicznej rudy
Mel_Sword – Pożeracz wiewiórek
Miecz_Zdunka – Kosa Zdunka
misio_Traffixa – Misio Traffixa
nix_mace – Kij Nixa
NoName_Sword1H – Miecz Bezimiennego
NoName_Sword1H1 – Miecz Bezimiennego
NoName_Sword1H2 – Miecz Bezimiennego
pochodnia – Pochodnia
Reaver_b – Reaver
Reaver_m – Reaver
Reaver_s – Reaver
Serwin_Rapier – Zdobiony Rapier
siekacz_sword – Miecz Siekacza
SoulReaver – Pożeracz Dusz
SoulReaver_Fire – Pożeracz Dusz
SoulReaver_Air – Pożeracz Dusz
Sword1 – Miecz Monka
Sword2 – Smok2
UndeadDie – Dziwny Miecz
uriziel_1h – Uriziel Broń 2H: A_BlessedEdge – Błogosławione Ostrze Zmierzchu (Ostry)
A_DoomBringer – Mroczny Kat (Ostry)
A_DragonKiller – Niosący Światło (Ostry)
A_FPALL_SWORD – Zagłada Zła (Ostry)
A_InosDestiny – Płomień Innosa (Ostry)
A_Katana2H – Dai - Katana (Ostry)
A_Kazz_Sword – Miecz Kazzmira (Ostry)
A_KORTHAGOR_SWORD – Ostatni Mściciel (Ostry)
A_KorthAxe – Topór Kortha (Ostry)
A_Sejmitar – Sejmitar Drowa (Ostry)
A_SheerGhar – Piewca Zagłady (Ostry)
A_TheLastHit – Ostatni Cios (Ostry)
B_BlessedEdge – Błogosławione Ostrze Zmierzchu (Bardzo Ostry)
B_DoomBringer – Mroczny Kat (Bardzo Ostry)
B_DragonKiller – Niosący Światło (Bardzo Ostry)
B_FPALL_SWORD – Zagłada Zła (Bardzo Ostry)
B_InosDestiny – Płomień Innosa (Bardzo Ostry)
B_Katana2H – Dai - Katana (Bardzo Ostry)
B_Kazz_Sword – Miecz Kazzmira (Bardzo Ostry)
B_KORTHAGOR_SWORD – Ostatni Mściciel (Bardzo Ostry)
B_KorthAxe – Topór Kortha (Bardzo Ostry)
B_Sejmitar – Sejmitar Drowa (Bardzo Ostry)
B_SheerGhar – Piewca Zagłady (Bardzo Ostry)
B_TheLastHit – Ostatni Cios (Bardzo Ostry)
Axe2H – Dobry topór dwuręczny
Axe2H1 – Naostrzony dobry topór dwuręczny
Axe2H2 – Naostrzony dobry topór dwuręczny
BerserkerAxe – Starożytny Topór Potęgi
BlessedEdge – Błogosławione Ostrze Zmierzchu
Destroyer – Koniec Śmiertelników
DoomBringer – Mroczny Kat
DragonKiller – Niosący Światło
EliteOrcAxe – Krush Morthrag
FireDead – Pożoga
FPALL_SWORD – Zagłada Zła
ice_stuff – Pocałunek Wampira
IceSword – Lodowa Zamieć
InosDestiny – Płomień Innosa
ItMw2hOrcMace02 – Krush Norghor
ItMwA_2H_Axe_Heavy_01 – Topór Wojenny (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_Heavy_02 – Krzyk Wojownika (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_Heavy_03 – Pięść Barbarzyńcy (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_Heavy_04 – Pięść Trolla (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_light_01 – Lekki Topór Bojowy (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_light_02 – Grzmot (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_light_03 – Chrzęst (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_Old_01 – Stary Topór Bojowy (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_Old_02 – Krwawy Żniwiarz (Ostry)
ItMwA_2H_Axe_Old_03 – Stary Sędzia (Ostry)
ItMwA_2H_Staff_02 – Laska Sędziowska (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_01 – Dwuręczniak (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_02 – Ostrze Bohatera (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_03 – Krwawe Ostrze (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Heavy_01 – Ciężki Dwuręczniak (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Heavy_02 – Gniewna Stal (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Heavy_03 – Wściekła Stal (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Heavy_04 – Mściwa Stal (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Light_01 – Lekki Miecz Dwuręczny (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Light_02 – Miecz Nadzorcy (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Light_03 – Ostrze Najemnika (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Light_04 – Miecz Królewski (Ostry)
ItMwA_2H_Sword_Light_05 – Miecz Demonów (Ostry)
ItMwAPickaxe – Kilof (Ostry)
ItMwB_2H_Axe_Heavy_01 – Topór Wojenny (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_Heavy_02 – Krzyk Wojownika (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_Heavy_03 – Pięść Barbarzyńcy (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_Heavy_04 – Pięść Trolla (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_light_01 – Lekki Topór Bojowy (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_light_02 – Grzmot (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_light_03 – Chrzęst (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_Old_01 – Stary Topór Bojowy (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_Old_02 – Krwawy Żniwiarz (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Axe_Old_03 – Stary Sędzia (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Staff_02 – Laska Sędziowska (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_01 – Dwuręczniak (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_02 – Ostrze Bohatera (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_03 – Krwawe Ostrze (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Heavy_01 – Ciężki Dwuręczniak (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Heavy_02 – Gniewna Stal (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Heavy_03 – Wściekła Stal (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Heavy_04 – Mściwa Stal (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Light_01 – Lekki Miecz Dwuręczny (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Light_02 – Miecz Nadzorcy (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Light_03 – Ostrze Najemnika (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Light_04 – Miecz Królewski (Bardzo Ostry)
ItMwB_2H_Sword_Light_05 – Miecz Demonów (Bardzo Ostry)
ItMwBPickaxe – Kilof (Bardzo Ostry)
Katana2H – Dai - Katana
Kazz_Sword – Miecz Kazzmira
KORTHAGOR_SWORD – Ostatni Mściciel
KorthAxe – Topór Kortha
MagicOreSword2H – Dobry miecz dwuręczny
MagicOreSword2H1 – Naostrzony dobry miecz dwuręczny
MagicOreSword2H2 – Naostrzony dobry miecz dwuręczny
MagiStuff – Kostur Maga
MagiStuff_Fire – Kostur Pożogi
MagiStuff1 – Kostur Pradawnych
MagiStuff2 – Kostur Ken'Udz
Miecz_Cyka – Siepacz Cyka
NoName_Axe – Topór Bezimiennego
NoName_Axe1 – Topór Bezimiennego
NoName_Axe2 – Topór Bezimiennego
NoName_Sword2H – Miecz Bezimiennego
NoName_Sword2H1 – Naostrzony miecz Bezimiennego
NoName_Sword2H2 – Naostrzony miecz Bezimiennego
OrcOfficerAxe – Niszczyciel Życia
sairo_sword – Miecz Sairo
Sejmitar – Sejmitar Drowa
SheerGhar – Piewca Zagłady
TheLastHit – Ostatni Cios
Broń Dystansowa: deadbow – Piewca Zagłady
IceBow – Pożeracz serc
ItAmArrow_Ice – Lodowa strzała
ItRw_Crossbow_ata – Kusza Atariusa
KyroBow – Łuk Kyro
OrkBow – Niosący Śmierć
RedBolt – Ognisty Bełt
RedCross – Czerwony Krzyż
Zbroje I Hełmy: AncientArmor – Zbroja Sheer'Ghara
AncientRobe – Szata Pradawnych
Armor_Ranger_C – Starożytna Zbroja
ARMORPART_BOOTS – Buty
ARMORPART_BRACERS – Naramienniki
ARMORPART_BREASTPLATE – Napierśnik
ARMORPART_GLOVES – Rękawice
ARMORPART_GRAVES – Nagolenniki
AWH_ARMOR_M – Zbroja Łowcy Nagród
BAN_ARMOR_L – Lekki Strój Bandyty
BAN_ARMOR_M – Strój Bandyty
CRW_ARMOR_HUP – Wzmocniona zbroja z pancerzy pełzaczy
DarkAkolit – Szata Mrocznego Akolity
DarkArmor – Mroczna Zbroja
DarkMaster – Szata Mrocznego Mistrza
DragonArmor – Smocza Zbroja
Feallan_Armor – Zbroja Feallana
FireArmor – Opoka Ognia
GRD_ARMOR_H2 – Ciężka zbroja Strażnika Kopalni
GRD_ARMOR_H3 – Pancerz Zwycięstwa
GRD_ARMOR_L1 – Lekka zbroja Strażnika Kopalni
GRD_ARMOR_M1 – Zbroja Strażnika Kopalni
GRD_ARMOR_M2 – Zbroja Siekacza
GRD_PAL1 – Zbroja Wojownika
GRD_PAL2 – Zbroja pradawnych rycerzy
Habit – Habit
Habit1 – Habit
Hitman – Zbroja zabójcy
Hitman_L – Skórzana zbroja
I_ARMOR_STTH_BOOTS – Buty Zbroi Cienia
I_ARMOR_STTH_BREASTPLATE – Kurtka Zbroi Cienia
I_ARMOR_STTH_GLOVES – Rękawice Zbroi Cienia
I_ARMOR_STTH_GLOVES_FEN – Rękawice Zbroi Cienia (Podróba)
I_ARMOR_STTH_GRAVES – Spodnie Zbroi Cienia
KDF_ARMOR_H1 – Ciężka szata Ognia
KDF_ARMOR_H2 – Ciężka Zdobiona szata Ognia
KenRobe – Szata Wielkiego Mistrza
Non_RANGER – Zbroja Przemytnika
NOVFAN_ARMOR_L – Przepaska Nowicjusza Fanatyków
NOVFAN_ARMOR_M – Lekka zbroja Nowicjusza Fanatyków
NOVFAN_ARMOR_H – Zbroja Nowicjusza Fanatyków
OrkH_Armor – Zbroja Łowców Orków
OrkH_Armor_H – Ciężka Zbroja Łowców Orków
PalArmor – Pancerz Paladyna
PalArmorLow – Zbroja Rycerza
STT_ARMOR_H0 – Zbroja Diego
UrizielRobe – Szata Mrocznego Arcymaga
VLK_ARMOR_M1 – Spodnie Siekacza
ZombieArmor – Zbroja Chaosu
ass_helm – Hełm Assasyna
crown – Ognista Korona
crus – test helm
FEL_HELM – Starożytny Hełm
HELM – Stary hełm
isil_helm – Królewski Hełm
maska – Maska Gladiatora
maska2 – Maska Bandyty
PALHELM – Hełm Paladyna
spartan_helm – Hełm najemnika
STT_ARMOR_H1 – Hełm
szyszak – Szyszak
Magia i Kryształy: ??? – Dziwny kryształ
Beast_Cristal – Kryształ Bestii
BloodCristal – Krwawy Kryształ
Cave_Cristal – Pęknięty Kryształ
CAVE_TELEPORT – Kryształ Teleportacji, stara jaskinia
CristalBELIARSCREAM – Krzyk Beliara
CristalDestroyLife – Pocałunek Śmierci
CristalDragonKiss – Pocałunek Smoka
CristalFury – Bitewny Szał
CristalICERAIN – Lodowa Zamieć
CristalInosRage – Gniew Innosa
CristalInosTears – Łzy Innosa
cristalofbegining – Kryształ Początku
CristalOrcTrans – Przemiana w Orka Elitę
CRISTALPUMA – Przywołanie Demonicznej Pumy
CristalPumaTrans – Przemiana w Demoniczną Pumę
DarknessArmy_Cristal – Armia Upadłych
DexCristal – Kryształ Zwinności
DragonFire – Smoczy oddech
FIRE_CRISTAL – Klątwa Innosa
GodCristal – Kryształ Zwycięzców
HealCristal – Kryształ Rezurekcji
ItArRuneTeleport6 – Próbna Teleportacja
ItArRuneTeleport9 – Teleportacja do obozu koło kopalni
ItArScrollTeleport6 – Próbna Teleportacja
MagiCristal – Kryształ Odnowy
ManaCristal – Kryształ Mocy
NetTeleport_Cristal – Kryształ teleportacji
netway_cristal – Dziwny kryształ
NewCristal – Runiczny Kryształ
NewCristal1 – Runiczny Kryształ
NewCristal2 – Runiczny Kryształ
NORTH_ISLAND_TELEPORT – Kryształ Teleportacji, północna część wyspy
Portal_Cristal – Kryształ Portalu
PowerCristal – Kryształ Potęgi
ReaverSeal – Pieczęć
ReaverSeal_Water – Pieczęć Wody
ReaverSeal_Fire – Pieczęć Ognia
ReaverSeal_Air – Pieczęć Powietrza
ReaverSeal_Earth – Pieczęć Ziemi
SheerCristal – Przywołanie Paladyna Innosa
Shrink_Cristal – Zmniejszenie Trolla
SoundCristal – Muzyczny Kryształ
SOUTH_ISLAND_TELEPORT – Kryształ Teleportacji, południowa część wyspy
SpeedCristal – Kryształ Akceleracji
Stone_Cristal – Kamienny Kryształ
strange_cristal – Kryształ Umarłych
teleport_cristal – Dziwny kryształ
TimeCristal – Kryształ Czasu
TOWER_UP_TELEPORT – Świetlisty Kryształ
Troll_Cristal – Kryształ Demona
UrizielTeleport – Kryształ teleportacyjny
UWCristal – Kryształ od Eli'Ne
VitCristal – Kryształ Witalności
Napoje: Apple_booz – Nalewka jabłkowa
Bimber – Bimber
DragonBlood_Mixture – Mikstura ze smoczej krwi
Honey – Miód
Honey_drink – Miód pitny
Human_Blood – Ludzka krew
LekarstwoDorma – Lekarstwo dla Dorma
Root_Beer – Piwo korzenne Żywność: Aloes – Nocny Aloes
hum_meat – Ludzkie mięso
Paproc – Ciernista Paproć
Szczaw – Mroczny Szczaw
ZIELSKO – Zupa z ziela
ZIELSKO2 – Rosół
ZUPA_KUCHARZA – Zupa dla kopaczy
ZUPA_KUCHARZA2 – Świetna zupa
Trofea: BeastBlood – Krew Pradawnego Potwora
BeastBlood_False – Fałszywa krew Pradawnego Potwora
BUG_SHELL – Płytka z pancerza
BugQueen_Organ – Narządy rozrodcze
DragonBlood – Smocza krew
DragonHeart – Serce Smoka
DragonScale – Smocze łuski
ItAt_Boar_01 – Skóra dzika
Puma_Fure – Skóra pantery
Sheep_Fure – Skóra owcy
Pisma: Alchemy_List – Przepisy na mikstury
almanach_dex – Starożytny almanach
almanach_hp – Almanach Witalności
almanach_str – Almanach Siły
Ancient_Sheet1 – Wydarta stronica 1
Ancient_Sheet2 – Wydarta stronica 2
Ancient_Sheet3 – Wydarta stronica 3
Ancient_Sheet4 – Wydarta stronica 4
Ancient_Sheet5 – Wydarta stronica 5
AncientBook1 – Starożytna księga I
AncientBook2 – Starożytna księga II
AncientBook3 – Starożytna księga III
AncientBook4 – Starożytna księga IV
Bart_letter – Pełnomocnictwo
Cogito – Przesłanie Pana Cogito
Cogito1 – Przesłanie Pana Cogito cz.1
Cogito2 – Przesłanie Pana Cogito cz.2
Cogito3 – Przesłanie Pana Cogito cz.3
DEADSWORDINFO – Zmurszała stronica
DRAGONSWORDINFO – Zmurszała stronica
Drink_List – Przepisy na napitki
Fel_Diary – Pamiętnik generała
free_note – Weksel uniewinniający
Illuminatii – Droga Siedmiu Kroków
Introduction – Introdukcja
Ken_Answer – Odpowiedź Pradawnych
key_book – Pamiętnik Kryptologa
Kolis_Letter – List Kolisa do Pradawnych
Korthagor – Ostatni bój Korthagora
List_kamila – List do Morghara
ListOfDefaet – Lista zabitych bestii
Mel_Diary – Zapiski Melkora
New_Alm – Almanach
PAMIETNIK_ALCHEMIKA – Pamiętnik Starego Alchemika
Paragon – Kwitek od Zyska
PiratsMap – Podniszczona mapa
PRZEPIS_KUCHARZ2 – Przepis kucharza
PRZEPIS_RADI – Przepis Radi`ego
RytualBOOK – Dziwna Księga
RytualText – Słowa Inkantacji
SaturasNote – Zapiski Saturasa
secret_1h – Taktyka Walki
secret_2h – Taktyka Walki
sher1 – Shergaryzmy, tom I
sher2 – Shergaryzmy, tom II
sher3 – Shergaryzmy, tom III
sher4 – Shergaryzmy, tom IV
sher5 – Shergaryzmy, tom V
sher6 – Shergaryzmy, tom VI
sher7 – Shergaryzmy, tom VII
sher8 – Shergaryzmy, tom VIII
Sly_Letter – Dziwny Zwój
szkielet – Kartka
Klucze: Algirion_Key – Klucz Algiriona
bal_key – Zaśniedziały klucz
CAMP_PKey – Klucz do klatki
Key_Tower_House – Dziwny klucz
KLUCZ_GARNIZONU – Klucz
MELK_CHEST – Klucz do skrzyni
Melkor_HideKey – Melkor_HideKey
Mild_Key – Klucz od Alchemika
Servin_Key – Klucz Servina
Smith_Key – Klucz Kowala
Thangor_Key – Klucz Thangora Różne: Bedroll – Śpiwór
BLACKORE – Czarna ruda
Cube – Dziwny Sześcian
DARKPEARL – Czarna perła
Dragon_Horn – Smoczy Róg
DragonEgg – Smocze jajo
drugs – Podejrzana Paczka
gamble_sack – Sakiewka z kośćmi do grania
GOLDNUGGET – Bryłka złota
HEAD – Głowa Mrocznego Arcymaga Uriziela
OrePack – Przesyłka rudy
ORESACK – Skórzany mieszek
pacho_belt – Podejrzany bełt
Sekstans – Sekstans
SOL – Sól
SpecialJoint2 – Bardzo mocny joint
WHITEPEARL – Perła
NPC: EBR_103_Beo – Beowulf
GRD_1100_Traffix – Traffix
GRD_2019_Sand – Sand
GRD_2080_Zollo – Lukis
GRD_2081_Kraken – Ghorri
Grd_4201_Pijakb – Siekacz
Grd_4204_Orlan – Orlan
Grd_4205_Pijaka – Vierzba
GRD_4207_NAUCZYCIEL – Bard
GRD_6003_CARLOS – Carlos
Grd_6789_Zysk – Wyzysk
GRD_7604_PALACZ – Corin
GRD_7607_MELKOR – Melkor
GRD_8002_GERALT – Geralt
GRD_8004_HORG – Horg
GRD_8005_VERDON – Verdon
GRD_8007_HALLDOR – Halldor
GRD_8008_Patrol – Pablo
GRD_8009_Straznik – Makiu
GRD_8010_TRUP3 – Przemytnik
GRD_8012_Eris – Eris
GRD_8014_MUZYK – Muzyk
GRD_8888_ZIOM – Henrick
Grd_990_Kucharz – Gruby Butch
GRD_995_Ciuciek – Kazzmir
GRD_996_KOMAR – Komar
GRD_998_Dawid – Gorth
Grd_999_Morghar – Morghar
GUR_3054_BaalKolis – Baal Kolis
jaskier – Bard Jaskier
Non_1500_Gilbert – Gilbert
Non_2000_Thangor – Thangor
Non_2001_Anghar – Anghar
Non_2002_Monk – Monk
Non_2003_Korth – Korth
Non_2004_Servin – Servin
Non_2005_Kyro – Kyro
Non_2006_Nikolas – Nikolas
Non_2007_Eremita – Dziwny Eremita
Non_2008_Alchemik – Stary pustelnik
Non_2009_Argorn – Argorn
Non_2010_Kenudz – Ken'Udz
Non_2011_Sheer – Sheer'Ghar
Non_2012_Flad – Flad'Nag
Non_2013_Algirion – Algirion Tas an'Dar
Non_2014_Eline – Eli'Ne
Non_2015_Horgan – Horgan
Non_2016_Khan – Khan
Non_2017_Bal – Balaiareth
Non_2018_ADragon – Czarny Smok
Non_2020_Zenthar – Wredny Mag - Diego'mir
Non_2021_SheerM – Paladyn Innosa
Non_2022_BalM – Balaiareth
Non_2025_Angela – Angelina
Non_2030_Dragon – Czarny Smok
Non_2031_Dragon_Undead – Nieumarły Smok
Non_2032_Shadow – Wojownik Cienia
Non_2033_Ghost – Soulcatcher
Non_2034_Renegat – Kortharg - Ork Renegat
Non_2035_YDragon – Malutki Smok
Non_2036_BlackDragon – Czarny Smok
Non_2037_Ghost – Mroczna Zjawa
Non_2038_SlaveMaster – Ork - Dozorca
Non_2039_Assasian – Zabójca - Codename 47
Non_2040_Uriziel – Uriziel
Non_2041_Akolita – Czarny Akolita
Non_2042_Sword – Niewidzialny Strażnik
Non_2043_Sword2H – Niewidzialny Strażnik
Non_2044_Drow – Drow
Non_2045_Aver – Aver
Non_2046_Uther – Uther
Non_2047_Smok – Arthas
Non_2048_Som – Som
Non_2049_Elite – Morht'Gnar
Non_2050_Elite – Morht'Gnar
Non_2051_DMaster1 – Czarny Mag
Non_2052_DMaster2 – Dick Advo
Non_2060_Valkir – Valkir
Non_2061_Blood – Krwiopusz
Non_2062_Yrpen – Yrpen
Non_2063_Snow – Snow
Non_2064_Duke – Duke Mekhar
Non_2065_OrcHunter – Nazgrel
Non_2066_OrcHunter – Vegolas
Non_2067_Kerth – Kerth
Non_2068_OrcHunter – Łowca Orków
Non_2069_Elite – Strażnik Portalu
Non_2070_OrcHunter – Majewski Show
Non_2071_OrcHunter – Łowca Orków
Non_2090_Avatar – Avatar Innosa
Non_2094_Rost – Rost
Non_2095_Volar – Volar
Non_2096_Kroll – Kroll
Non_2097_Kira – Kira
Non_2099_Angelina – Angelina
Non_2100_InosSon – Dziwny człowiek
NON_3000_KEEPER – Widmo
NON_3077_DBRUCE – D’Bruce
NON_3200_PoziomkazDuch – Duch
NON_3201_URIZIEL – Uriziel
Non_6666_DARK – Strażnik Groty
NON_7537_Gardhar – Gardhar
Non_7777_DUCH – DUCH PALADYNA
NONE_4037_NewPrisoner – Ojciec Dyrektor
Nov_3013_Algier – Algier
Nov_3014_Tallin – Tallin
Nov_3015_Fao – Martwy nowicjusz
Nov_3018_Palermo – Palermo
NOV_3051_Kora – Kora
ORC_8101_Shaman – Ur-Shak
ORC_8102_Shaman – Nakręcana Figurka
ORG_802_Skrzypek – Skrzypek
ORG_857_Calash – Calash
ORG_888_Erpresser – Podejrzany typ
ORG_889_CoErpresser – Wspólnik szantażysty
PC_Rockefeller – Rockefeller
SLD_704_Blade – Kosiarz
SLD_711_Bronn – Bronn
STT_8501_Cien– Radi
TPL_1426_Psycho – Psycho
TPL_3050_TEMPLER – Wysłannik Cor Kaloma
TPL_3052_Xord – Xord
TPL_3053_Atarius – Atarius
VLK_2080_Buddler – Sanchez
VLK_2081_Buddler – Martinez
VLK_2082_Buddler – Popo
VLK_2083_Buddler – Nix
VLK_2084_Buddler – Nest
VLK_7505_KOPACZ – Kopacz
VLK_7506_KOPACZ – Kopacz
VLK_7507_MARK – Mark
VLK_7509_ZENEK – Marcel
VLK_7529_RENDI – Rendi
VLK_7533_BEN – Ben
VLK_7535_DORM – Dorm
VLK_7540_Martin – Seziel
Potwory: Aligator – Aligator
AligatorD – Podziemny Aligator
angela_old – Angelina
BlackDragon – Czarny Smok
BlackWolf – Czarny Wilk
Boar – Dzik
Bug – Wielki Pajęczak
Bug1 – Wielki Pajęczak
Bug2 – Pajęczak Truteń
Bugwarrior – Pajęczak Wojownik
Bugwarrior1 – Pajęczak Wojownik
Bydle – Ogromny gad
Bydle2 – Ogromny gad
DeadShadow – Nieumarły Cieniostwór
DemonLord – Książe Demonów
DemonLord1 – Strażnik Świątyni
DemonWarg – Demoniczny Warg
Destroyer – Koniec Śmiertelników
Dragon_Fire – Smok
DragonRazor – Rozpruwacz
FireGuard – Ognisty Strażnik
GIANT_SKELET – Olbrzymi Szkielet
GIANT_SKELET1 – Olbrzymi Szkielet
GreenWaran – Bagienny jaszczur
HarpieD – Dziewica Chaosu
kuzuar – Kuzuar
Mst_Default_Stone_Beast – Kamienna Bestia
Mst_SpecialUndeadOrc – Niemarły Elitarny Ork
Mst_SpecialUndeadOrcShaman – Niemarły Ork Szaman
OldAligator – Stary Aligator
OrcElita – Ork Elita
OrcGeneral – Wredny OrcWarrior
OrcGiant – Ork Wielkolud
OrcOficer – Ork Pułkownik
OrcOficerU – Ork Pułkownik
ostrokiel_mag – Ostrokieł
ostrokielF – Ostrokieł- Samica
ostrokielM – Ostrokieł - Samiec
Poisoned_Minecrawler – Jadowity Pełzacz
portal_guard – Strażnik portalu
RedWolf – Czerwony Wilk
Rex – Rozpruwacz
RexD – Demoniczny Rozpruwacz
ScavengerD – Podziemny Ścierwojad
ShadowBeast1 – Cieniostwór
Sheep – Owca
Stone_Beast – Kamienna Bestia
StonePuma – Demoniczna Pantera
StonePuma1 – Strażnicza Pantera
StonePuma2 – Strażnicza Pantera
STONESHADOW – Ognionośca
StoneStatue – Posąg
Troll_Bug – Wredny Bug
TrollD – Jaskiniowy Troll
TrollDK – Pradawny Troll
UndeadOrcShaman – Arcykapłan Beliara
UndeadOWH1 – Strażnik Arcykapłana
UOrcEliteM – Niemarły Elitarny Ork
UOrcShamanL – Niemarły Ork Szaman
WarriorGobo – Goblin Zabijaka
WhiteWolf – Puszek Okruszek
YDragon – Mały Smok
ZombieMag – Upadły Czarnoksiężnik
ZombieMag1 – Upadły Czarnoksiężnik
ZombieScientist – Zombie Uczony
ZombieWarrior – Zombie Wojownik

1
Inquvi

о неттт читеры...

0
TheZedRamone

или ввождить не marin а marvin ??
B потом MARVIN потом B я знаю это марвин мод... *кеп*
А что насчет руды??
б - ввести и снова б или же это bmarinb это код в консоль вводить??

0
PlayGround.ru

Коды на все предметы на www.allgothic.ru

-1
Verjil

Там не кода на калаш.
сделайте что нибудь!

-1
TheZedRamone

Плиз обьясните
INSERT BMARINB - чит на 1000 руды ???
или надо
НАЖАТЬ B ввести MARIN и потом еще раз B
Обьясните плиииииииииииииииииииииииииииииииз!!!

-2