на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Разработчики ремейка Gothic рассказывают о деталях игрового процесса

THQ Nordic прибыла на Gamescom в этом году с целым флотом своих разработчиков, в том числе с базирующейся в Барселоне Alkimia Interactive, которая в настоящее время работает над ремейком Gothic. Местные СМИ воспользовались этой возможностью, чтобы поболтать с представителями студии, которые многое рассказали о текущем состоянии проекта, который начал активную разработку в прошлом году, а также подтвердили, что еще слишком рано фиксировать конкретное окно выпуска, не говоря уже о дате.

Выпущенная в 2001 году, Gothic по праву считается одной из самых знаковых CRPG начала века. THQ Nordic оценила общественный интерес к ремейку Gothic с помощью игрового тизера, выпущенного через Steam в конце 2019 года. Издатель официально дал проекту зеленый свет два с половиной года назад, и с тех пор команда Alkimia постепенно наращивает свою команду.

Немецкое игровое издание Rocket Beans поговорило с представителями Alkimia на Gamescom в начале этой недели. Одной из центральных тем, которые обсуждались, была боевая система ремейка. В то время как играбельный тизер 2019 года подвергся резкой критике за его общий стиль боя а-ля Dark Souls, студия теперь уверяет фанатов, что боевая механика в ремейке будет намного ближе к оригинальной игре, которая требовала от игроков поиска опытных тренеров для определенных классов оружия и траты очков обучения на разблокировку более быстрых анимаций и новых комбо.

Цветовая палитра также должна быть более близка к оригинальной игре, что уже было видно в новых кадрах геймплея ремейка Gothic, представленных на выставке THQ Nordic Digital Showcase в начале этого месяца.

Подтверждено, что основанная на рецептах алхимия и кулинарная механика возвращаются, и разработчики стремятся создать немного более сложную систему, которая может производить более мощные зелья и еду. Общий макет мира останется прежним, хотя некоторые области карты были увеличены, а также появятся несколько новых локаций. Любые запланированные изменения диалогов будут сравнительно аддитивными по своему характеру, поэтому все диалоговые линии из оригинальной игры никуда не денутся. Что касается того, кто будет их озвучивать, испанский разработчик сказал, что сделал все возможное, чтобы набрать как можно больше оригинального состава. Ряд неназванных ролей все же пришлось переделать из-за того, что актеры скончались, ушли на пенсию или сменили карьеру. По словам разработчиков, когда-то революционная система искусственного интеллекта из оригинальной Gothic останется настолько близкой к неизменной, насколько возможно на новом движке.

Наконец, появление студии на Gamescom включало подтверждение того, что она еще даже не определилась с окном внутреннего выпуска. Это делает маловероятным запуск ремейка раньше 2024 года. Ремейк в настоящее время находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Вот бы потом и вторую часть облагородили, впрочем сначала нужно убедиться, что первая часть именно что облагорожена, а не наоборот, но это, увы, мы узнаем ещё не скоро.

31

Да интересно почитать про игру если ждешь ремейка

8

Достаточно поиграть в моды по готике и реализовать механики из них в ремейке.

Тогда игра будет сильно насыщена по контенту.

Боевая система в готике только казуалам не нравится. Она своебразна, но после нее сложно представить себе другую боевку.

В готике 3 перешли на обычное закликивание, в итоге бои перестали иметь свою индивидуальность. Когда в готике1,2 каждый бой с разным типом противника был уникальным.

Игра однозначно будет куплена, т.к. есть желание увидеть готику 2 с новым графонием. А там мир куда более шире. Кто знает, может и до готики 3 доберутся

Если ремейк готики можно будет модулизировать, то хорошего контента будет лет 10 точно.

4

в основном боевая система сводилась таргетированной боевке где кликом залипаешь на цель стрелками ходьбы наносишь удары и блок так что не можешь бегать и формально эта систем не дает сражаться с несколькими врагами. есть несколько ударов но там нет системы фехтования как таковой так что не помню что делали разные удары по типу вперед + вправо. возможно они немного влияли на тайминги силу шлепков. но в основном можно побеждать 1 на 1 если четко выучить тайминги блоков и ударов. есть противники которых можно заблокировать и нет. еще есть вские магии стрелы которые нельзя заблокировать. и еше там моему когда делаешь блок немного отступаешь а кода хлобыстаешь то наступает лбо это баг а не фича.вот и вся премудрость боевики готики и 2. а в современных играх можно по всякому укрываться и перекатываться а не таргетированные боевики ают больше тактики пека игрокам.

-3

Боевка не самое сильное место готики, как и та же система экипировки к примеру, но соль готики в другом, а именно в довольно свободном прохождении миссий, что то сродни первым фолычам. Собственно тройка уже угробила эту особенность.

1

В обоих частых готики есть 2 варианта боевки. И одна из них это атака на кнопках мыши, а вторая - атака на кнопках движения с зажатой лкм. Ты описал частично одну и частично вторую все смешав в кашу. Почему-то мне не доставляло проблем сражаться с толпой бандитов, но ты пишешь что Боёвка только для 1 на 1. Ты странный. Там было очень много движений и атаки вправо и влево полностью контролировалось игроком. Это одна из лучших боевок которые я когда либо видел в играх. и самое главное она какая-то реалистичная, ты чувствуешь бой, именно ощущаешь что идёт бой холодным оружием. А не так как в современных играх - либо просто закликивание, либо какие-то невероятные скиллы и движения.

p.s. Автор статьи тоже все перепутал. Причём тут вообще DS? В демо тизере была Боёвка из KDM…

1

Соль готики как раз во многом в боевке.. эх что за люди, вообще не шарят… ещё соль готики в циничных диалогах полных сарказма.

3

Пролог старый сделайте - с получением по мордам.

4

Вот именно из таких моментов и строится готика, из того что ты получаешь по лицу прям перед самым началом игры. А у них в тизере был диего восхищённый долиной и предвкушающий приключения. Хотя там все было мрачно и сурово. Какие приключения то)

4

вот это подробности. такими темпами к 2025 году получим первый ингейм-скриншот. ИМХО: итоговый результат сильно от демки отличаться не будет. Только цветовой гаммой

1

В плане графона - да, гг скорее всего тоже будет таким же рыжым уродом, а хотелось бы русым и с лицом оригинала все же.

0

Звучит настолько отлично, что сомнения прут только так, но всё же интерес подступает.

0

Да не всрут атмосферу, видно по демке ! И эти ужасные цвета.

0

новый игровой процесс БОЯ - Крест для Готики ремейк !!!

0

Ту боёвку что они в демке покаывали обещали переделать из за жалоб фанатов, это старая боёвка. А вот новую ещё не показали.

3

Некоторые люди уже ставят крест на ремейк

-2

Эти некоторые ставят крест на всем кроме оригинальной Готики

3

Игровой процесс будет таким же, не новая игра ведь

-3