Grim Fandango "Как мог бы выглядеть ремейк на движке Unreal Engine 4"

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Художник Гиллермо Морено (Guillermo Moreno) воссоздал локацию Department of Death из игры Grim Fandango, продемонстрировав всему миру, как мог бы выглядеть ремейк знаменитой адвенчуры на движке Unreal Engine 4.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Энтузиаст показал вступительную сцену из Grim Fandango на Unreal Engine 5 Ремастеры Grim Fandango, Full Throttle и Day Of The Tentacle получили возрастные рейтинги на Тайване для PS5 Тим Шафер и Double Fine отметили 25-летие Grim Fandango и поблагодарили поклонников за их теплые воспоминания
Комментарии: 3
IronMan 093

Надоел этот UE4 только показуха, а игр то и нет на нём, в которые можно поиграть и самим убедиться в его мощи. Такое ощущения , что его сделали не для игрушек, а для людей которые создают всякие демонстративные ролики ( типо смотрите какой у нас крутой движок) и так уже года 4 по-моему.

6
PeroAlxp

Если честно, то тоже такого мнения насчет показательных роликов. Но с другой стороны смотришь на красоты которые может рисовать движок UT4 и радуешься. Возможно если разработчики игр не будут слакать, то сделают красивые игры на новом движке. Ну а по сабжу, получилось шикарно. Самое главное что стиль и атмосфера этого квеста не потерялись. А наоборот стало еще лучше.

3
Almaz Unik

Пусть всю игру заделает тогда уж ) Вот этот тру-ремастер я куплю как и оригинал тогда, в 98-м, а не последнее баблоснимательство.

3