Мод, ставящий дальность прорисовки на максимум:
Официальная тема, посвящённая моду
Разработчик мода - cjd2425
Дата выхода первой версии - 6 ноября 2011
Мод не совершенен, при перемещении заметны стандартные недоработки вроде появления столбов и прочего из воздуха. Иногда что-то мигает, пропадает и т.п.
По-прежнему открыт вопрос о нахождении лимитов дальности появления и прорисовки педестриана и автотрафика.
В моде присутствует файл timecyc который убирает "запыленность" атмосферы, в результате чего воздух кажется "стерильным". Выглядит не очень.
Скачать мод вы можете из нашего файлового архива:
GTA III hiLOD
Здесь просто заменены ЛОДы на обычные модели + в ide выставлена дальность рендеринга основных моделей карты на 299 (можно просто кое-что подправить в exe и выставлять дальность любых моделей например на 2000 - железно работает для гта3/ВС/СА, при этом ЛОДы можно заменить на любые другие модели - например на Мириад Айсланд для гта3 или ещё какой-нибудь полноценный Гостаун). Плюс чувак убил в игре мегаЛОДы, заменив их на какой-то nullpathnodeinsw (мегаЛОДы очень просто отключаются в EXE и заменяются на любые другие объекты), не поднял загрузочные буферы в exe, из-за чего генерик на карте появляется перед носом из воздуха.
В общем, автор модификации пошёл не тем путём, вместо того, чтобы просто отредактировать 3 значения в памяти игры, он тупо склонировал обычные модели заместо ЛОДов + добавил древний мод для гта3, повышающий дальность в IDE. Полное издевательство над системой ЛОДов гта3.
А если я все лоды выпилю и на объекты без лодов поставлю максимальную дальность прорисовки? Пинзец слабым системкам настанет? И чем это вообще чревато для игры и компа?
Если у тебя тянет гта4 на минималках без тормозов, то падения fps в гта3 без ЛОДов с максимальной дистанцией прорисовки всех моделей и соответствующими изменениями в EXE ты не заметишь (ну только гта3 будет кушать гиг оперативной памяти, зато на высоких расширениях вдалеке ты не увидишь низкий полигонаж и размазанные текстуры ЛОДов).
HERO-MAN007
Понятно это, конечно, но же не хочешь сделать такой мод как надо. Поэтому, видимо, придётся этим довольствоваться.
Ну если дождёшься версии Ultra Adjuster со всеми лимитами по дальности рендеринга моделей карты, педов и авто, а так же регулированием размеров буферов по их подзагрузки, тогда сможешь с лёгкостью такой мод сделать сам.
Мне пока лень этим заниматься, когда-нибудь может и сделаю.
Иногда что-то мигает, пропадает и т.п.
Мигает скорее всего из-за того, что параметр FarClp в timecyc.dat стоит на 20000.0. Оптимальный параметр для FarClp - 5000.0
Можно ещё попробовать заменить все текстуры LOD'ов на более качественные.
Дальность появления педов я находил в ЕХЕ, а радиус появления авто я не нашел, только нашел радиус исчезания попавших в кадр авто.
Все равно этого маловато. Нужно еще найти лимит макс числа педов и авто в кадре. А то при изменений радиуса создается ощущение что педов как то маловато на тротуаре