на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

GTA III hiLOD

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Мод, ставящий дальность прорисовки на максимум:


Официальная тема, посвящённая моду

Разработчик мода - cjd2425
Дата выхода первой версии - 6 ноября 2011

Мод не совершенен, при перемещении заметны стандартные недоработки вроде появления столбов и прочего из воздуха. Иногда что-то мигает, пропадает и т.п.
По-прежнему открыт вопрос о нахождении лимитов дальности появления и прорисовки педестриана и автотрафика.
В моде присутствует файл timecyc который убирает "запыленность" атмосферы, в результате чего воздух кажется "стерильным". Выглядит не очень.


Скачать мод вы можете из нашего файлового архива:
GTA III hiLOD

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Здесь просто заменены ЛОДы на обычные модели + в ide выставлена дальность рендеринга основных моделей карты на 299 (можно просто кое-что подправить в exe и выставлять дальность любых моделей например на 2000 - железно работает для гта3/ВС/СА, при этом ЛОДы можно заменить на любые другие модели - например на Мириад Айсланд для гта3 или ещё какой-нибудь полноценный Гостаун). Плюс чувак убил в игре мегаЛОДы, заменив их на какой-то nullpathnodeinsw (мегаЛОДы очень просто отключаются в EXE и заменяются на любые другие объекты), не поднял загрузочные буферы в exe, из-за чего генерик на карте появляется перед носом из воздуха.

В общем, автор модификации пошёл не тем путём, вместо того, чтобы просто отредактировать 3 значения в памяти игры, он тупо склонировал обычные модели заместо ЛОДов + добавил древний мод для гта3, повышающий дальность в IDE. Полное издевательство над системой ЛОДов гта3.

0

А если я все лоды выпилю и на объекты без лодов поставлю максимальную дальность прорисовки? Пинзец слабым системкам настанет? И чем это вообще чревато для игры и компа?

0

Если у тебя тянет гта4 на минималках без тормозов, то падения fps в гта3 без ЛОДов с максимальной дистанцией прорисовки всех моделей и соответствующими изменениями в EXE ты не заметишь (ну только гта3 будет кушать гиг оперативной памяти, зато на высоких расширениях вдалеке ты не увидишь низкий полигонаж и размазанные текстуры ЛОДов).

0

HERO-MAN007
Понятно это, конечно, но же не хочешь сделать такой мод как надо. Поэтому, видимо, придётся этим довольствоваться.

0

Ну если дождёшься версии Ultra Adjuster со всеми лимитами по дальности рендеринга моделей карты, педов и авто, а так же регулированием размеров буферов по их подзагрузки, тогда сможешь с лёгкостью такой мод сделать сам.

Мне пока лень этим заниматься, когда-нибудь может и сделаю.

0

Иногда что-то мигает, пропадает и т.п.

Мигает скорее всего из-за того, что параметр FarClp в timecyc.dat стоит на 20000.0. Оптимальный параметр для FarClp - 5000.0


Можно ещё попробовать заменить все текстуры LOD'ов на более качественные.

0

Дальность появления педов я находил в ЕХЕ, а радиус появления авто я не нашел, только нашел радиус исчезания попавших в кадр авто.

Все равно этого маловато. Нужно еще найти лимит макс числа педов и авто в кадре. А то при изменений радиуса создается ощущение что педов как то маловато на тротуаре

0