Фанаты показали катсцены фанатского ремейка GTA: Vice City на движке GTA IV

Cмотреть полную версию

Команда энтузиастов под названием Revolution Team не оставляет работы над ремейком Grand Theft Auto: Vice City (Renderware) на движке Grand Theft Auto IV (RAGE) под названием Grand Theft Auto Vice City: Nextgen Edition. Авторы регулярно делятся обновлениями и игровым процессом, и недавно показали стартовую катсцену игры.

Видео загружается...

В новом ролике авторы показали разговор семьи Форелли в Либерти-Сити, а также криминальную сделку с семьёй Вэнсов в Вайс-Сити, которую срывает отряд убийц. Чудом спасшийся преступник Томми Версетти и адвокат Кен Розенберг поспешно покидают место событий и решают остановиться в отелях для обсуждения дальнейших планов. В целом, катсцены игры остались прежними, однако легко заметить, что Revolution Team переработали освещение в интерьерах и игровом мире, а также добавила персонажам видимые пальцы (в оригинале они были слипшимися) из-за чего картинка будет смотреться реалистичнее.

Релиз проекта назначен на 2024 год. Мод GTA: Vice City Nextgen Edition будет включать весь оригинальный контент GTA Vice City (включая сюжетные миссии), но будет использовать особенности движка GTA IV (например, ragdoll-систему или анимацию задержания при аресте). Так что до выхода Grand Theft Auto VI, которая также будет происходить в Вайс-Сити и которая тоже будет на движке RAGE, фанатам серии GTA будет чем занять себя.

Что примечательно, GTA Vice City: Nextgen Edition не первая попытка осовременить GTA Vice City. Ранее существовал проект GTA Vice City RAGE, который включал в себя всю территорию Вайс-Сити и начальную миссию, но позже был заброшен.

об авторе
Посоветуйте аниме новичку
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Бывший разработчик Rockstar рассказал о сложностях добавления полиции в Grand Theft Auto: Vice City Grand Theft Auto: Vice City "Музыка из пиратской версии игры" Создатели ремастера Grand Theft Auto: Vice City на движке RAGE поделились подробностями проекта
Комментарии: 44
Rorschach93

та тупо на движок гта 4 все ресурсы перетащили

8
NegativePolygon

И что это типа плохо, а са бы смог это всё сделать

-8

кому такая халтура нужна, без обновления моделей, текстур и анимаций, уже лучше дефинитив пропатченный

9

Чувак, как минимум текстуры зданий и в целом всей локации как раз от переиздания и взяли. Тут фишка в ощущении от игры благодаря другому движку

-4

Да при чём тут сам или не сам, я тоже этого не понимаю. Смысл какой? Новый движок для возможностей как раз, эффекты, текстуры, модели высокополигональные и прочее.

0

это выглядит даже хуже дефинитива, если делать, то нормально уже, а так только места намного больше занимает

-2
Читать все ответы
Jarvis666

Бл* и чë??? Такое же дерьмо как и Definitive edition, даже хуже. Чел это сделал типа смотрите чë могу и в итоге ни*уя не смог. Такой же эффект можно получить при решейде))

6
NegativePolygon

Ну сделай получше ок?

-1
TheEmptyProd

Движок то RAGE. В Definitive Edition фактически остался RenderWare

0

Если они на движке уже могут сцены лепить, то это хорошо. Ещё бы модельки улучшить, а то получается мало отличий.

6
Math2deas

Поражаюсь челикам которые критикуют мод не понимая какая это огромная работа. Помимо прочего перенос кат сцен на движке игры это огромная работа по адаптированию анимации с одного скелета на другой. Настройка положения и многое другое. Челики тратят свое время и силы для полноценного переноса старенькой Вай сити на движок более современной ГТА 4 со всеми его плюшками по типу динамического освещения, реалистичной физики машин и технологии ephoria. А те кто критикует, сами то когда нибудь что нибудь переносили/создавали? Или греть Ж на диване легче?. Если вас не устраивают модели/анимации/графика. То пожалуйста, весь инструментарий для работы есть в открытом доступе. Берите и меняйте , а не ждите что ваши хотелки будут по щелчку пальца исполнять

4
Netro359

Ничего в этом не понимаю, а почему нельзя было сделать как то так:

Запустить оригинальную Vice City на одном экране, и 3д редактор на другом. Отрисовать руками каждый объект с ноля в 4к+ разрешении. И вдолбить все новые текстуры и объекты в UE5 немного подшаманеный под эту поделку.

Ну, то есть зачем заниматься переносом и адаптацией имея чудовищную головную боль от несовместимостей того и этого, вместо того что бы просто аккуратно создать всё с чистого листа на самых новых движках.

Допустим что этим занимается 5-6 энтузиастов часа по 2 в сутки после основной работы, на коленках без всяких лицензий итд, за 2 года у них наберётся около 8000 трудовых часов на всех. Или то что я описал выше это кратно больше по временным затратам, и требудет серьёзных компетенций ?

-2

"Ну, то есть зачем заниматься переносом и адаптацией имея чудовищную головную боль от несовместимостей того и этого". Никакой боли Андрей не испытывает. Все легко пишется на SCO. Можешь наглядно увидеть это на Стримах по Разработке. И к слову, тут большую часть работы он один и делает

0
TheEmptyProd

Адаптировать скелеты больше не надо. AndrewMulti ( Андрей Петров ) доработал свое ПО для конвертации анимаций и теперь их можно запускать в GTA IV с оригинальными скелетами из GTA Vice City

0
NegativePolygon

Неужели хоть кто-то правильно написал)

2

Потому что исходного кода в открытом доступе нет. Чтобы сделать все с 0 нужно писать код под каждую механику. Чтобы персонаж элементарно начал двигаться адекватно, порой нужно написать огромное количество кода. А в ГТА огромное количество механик. Да и не факт что имея на руках исходный код, можно адаптировать его под чистую в новом движке. Наглядный тому пример definitive edition. Игра страдает обилием багов как раз из за того что исходный код брали из оригинальной трилогии. (Который на данный момент времени уже устарел)

А в ГТА 4 считай уже имеются все необходимые механики и даже больше. Поэтому, проще взять готовый движок и перенести уже имеющиеся модели,анимации, написать скрипты и логику. Чем создавать все с 0 (и не факт ещё что проект не прикроют)

2
Читать все ответы
Спектр Зис

Красиво! Пожелаю им удачи!

3
Mokou

А в чём смысл? Визуально мало чем отличается от оригинала, освещение только.

2
TheEmptyProd

Технический смысл. Движок RAGE. А в Definitive Edition Unreal Engine 4 только для графики используется. Технически там RenderWare остался

1
Math2deas

Анимации, физика, система повреждения, физическая модель ephoria, поддержка бесшовного мира без подзагрузок, более продвинутый ИИ, реалистичная система повреждений транспорта, реалистичная система стрельбы и многое другое...

Говоря коротко, поддержка механик GTA 4 и EFLC в одной модификации

1

По факту, разрабы тупо взяли исходный код который писали под RenderWare и кое как впихнули ее в UE. Отсюда и такое огромное количество багов. Ибо код банально устарел, как и сам RenderWare. Множество механик которые работали в RW криво работают в UE. Ибо там принцип работы другой. Не, при желании можно было бы сделать все это дело грамотно. Но либо разрабам лень было, либо совсем зелёные ещё. Либо издатель бабла зажал

1

Надо бы в Дискорде связаться

0
MEGATAIMAN

эх если бы эта игра была бы выпущена в 2010-ом на rage

1
NegativePolygon

Спасибо Take Two & Rockstar Games

1
MrDork

А где тут ремейк? Покажите

0
NegativePolygon

СТРИМЫ ПОСМОТРИ

-2
LATVIETIS

Нив Жу разници

0
Spillik

Очередной дерьмомод от фанатов-энтузиастов.

-2
David Lisovsky

А что поменялось-то?

-2

ммммммммммм, xуита

-4
Shotik_Jlesha

Лет 10 назат видел уже

-5

10 лет назад вышел незаконченный огрызок в котором была всего одна миссия

4

Виноват, не верно выразился. На гениталиях вертел ремейки которые не отличаются от оригинала.

-1

Не шаришь, молчи... Того гляди за умного сойдешь. Ну или как минимум не дашь усомниться в наличии мозгов

-2

За собой следи.

0
Talendor3

Так а че поменялось то?

-5
Rorschach93

системные требования и место на диске

0