на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Создатели ремастера Grand Theft Auto: Vice City на движке RAGE поделились подробностями проекта

Недавно у блогера SpecterChannel состоялось интервью с Revolution Team, создателями масштабной модификации Grand Theft Auto: Vice City Nextgen Edition, в которой авторы осуществляют перенос оригинальной игры на движок RAGE. Разработчики ответили на самые часто задаваемые вопросы пользователей. Основные моменты из интервью представлены ниже:

  • Разработчики решили взяться за проект, поскольку были разочарованы качеством Definitive Edition от Take-Two - по их словам, они хотели получить от ремастера Vice City новые ощущения и эмоции, но он им этого не дал;
  • Разработчики решили перенести именно Vice City, поскольку у каждого из них это любимая часть GTA;
  • Браться за перенос на движок RAGE GTA 3 или San Andreas они не планируют, но это смогут сделать другие пользователи, воспользовавшись их инструментариями для разработки;
  • Был выбран движок GTA IV, а не GTA V, поскольку текущий инструментарий для движка GTA V не позволяет создавать собственные сюжетные миссии - выход модификации был бы попросту невозможен;
  • На вопрос касательно возможных претензий издателя к моду, разработчики заявили, что скорее всего после релиза Definitive Edition коммерческий интерес к игре у Take-Two заметно упал, поэтому они не ждут каких-либо проблем в этом плане, тем более учитывая что мод будет распространяться полностью бесплатно. Тем не менее, авторы намекнули, что на данный момент у издателя в России даже нет официального юридического лица, а "то что попадает в интернет - остается там навсегда" - видимо переживать пользователям на этот счет не стоит;
  • Главная цель разработчиков - полностью перенести основные сюжетные миссии оригинальной игры и чтобы это на 100% работало у всех пользователей без каких-либо проблем. При этом часть дополнительных заданий будет на релизе, а часть - могут добавить после релиза патчем;
  • В игре не будет миссии с самолетиками: движок GTA IV не поддерживает данный вид транспорта, а попытки добавить самолеты сторонними скриптами делали работу модификации нестабильной. Тем не менее авторы обещают переработать данную миссию с другим видом транспорта;
  • Чекпоинтов в миссиях не будет - при провале миссии необходимо будет ехать до маркера и запускать её заново;
  • Томми умеет плавать - это умение досталось персонажу в наследство от GTA IV. Тем не менее, сюжетно острова будут так же перекрыты, поэтому за нелегальный переплыв на другой остров игрок получит преследование полиции и звезды розыска;
  • Разработчики не планируют добавлять вырезанный контент из бета-версии Vice City - будет только то, что было в файлах оригинальной игры;
  • В игре будет вся музыка из оригинальной Vice City. Кроме того, поскольку оригинальная GTA IV имеет большее количество радиостанций, чем Vice City, авторам было нужно чем-то заполнить лишние радиостанции - они приняли решение добавить некоторые радиостанции из Vice City Stories, поскольку там присутствует музыка той же эпохи, которая отлично вписывается в игру;
  • Система хранения оружия будет аналогична GTA IV. Разработчики мода, само собой, добавили бензопилу, без которой, пожалуй, невозможно представить Vice City;
  • После релиза мода разработчики предоставят исходники для создания миссий. Так же создатели сказали, что поделятся своими личными инструментариями для разработки;
  • Мод выйдет с русской и английской локализацией. Так же создатели предоставят инструменты, которые позволят всем желающим перевести мод на другие языки;
  • Если русская озвучка от GamesVoice выйдет до релиза модификации, то к релизу мода авторы постараются адаптирировать ее для работы с модификацией, если позже - потребуется некоторое время на это. Установка русской озвучки будет опциональной;
  • Система розыска будет аналогичной GTA IV. Движок игры не позволяет добавить танки и военных на 6 звездах розыска, поэтому их, к сожалению, не будет - тем не менее, по словам авторов, на 6 звездах розыска полиция все равно не даст игроку заскучать;
  • Модели и текстуры взяты из Xbox версии Vice City. Авторы не рассматривали модели персонажей из Definitive Edition, поскольку они ужасного качества и выбиваются из стилистики игры. Тем не менее, по скриншотам и видео из мода заметно, что как минимум модели пальм и растительность были сильно улучшены относительно оригинальной игры;
  • Благодаря тому, что катсцены будут на движке RAGE, а не предзаписанные, авторам удалось значительно сократить количество требуемого места для модификации, а так же повысить общее качество катсцен;
  • Любой желающий после релиза модификации может без проблем делать собственные моды для нее, тем не менее, работоспособность с ними они гарантировать не могут по понятным причинам;
  • Системные требования будут аналогичны GTA IV;
  • Авторы рекомендуют использовать для мода версию GTA IV 1.0.7.0, либо EFLC 1.1.2.0 - именно под них разрабатывается мод. Обладателям Steam-лицензии придется делать даунгрейд;
  • Создатели напоминают, что это не официальный ремастер, а лишь модификация, которая делается на чистом энтузиазме - они просят немного снисходительнее относиться к проекту и некоторым "больным темам", таким как отсутствие самолетика или танков на 6 звездах розыска - не все вещи можно реализовать с доступным им инструментарием, без некоторых компромиссов в любом случае не обойтись при переносе на другой движок;
  • Создатели преобразили город: Vice City получит красивый неон на зданиях из Vice City Stories. При этом карта будет из оригинальной Vice City, без каких-либо зданий из Vice City Stories, поскольку это противоречит некоторым сюжетным моментам и логике игры;
  • Авторы ответили на жалобы пользователей на слишком темную воду в моде - к релизу модификации создатели сделают ее, как и положено, лазурного цвета.

Авторы напомнили, что релиз модификации состоится в 2024-м году, скорее всего во второй половине года.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Реально стыдно за компанию, которая на свою платиновую классику потратила 2 бакса и попросила уборщиков и доставщиков воды сделать это нечто. Понятно, что издатель даже и не планировал вкладывать деньги в данный проект,но это просто позорище....Надеюсь у этих ребят получится всё доделать...

38

Томми Версетти: Ну вода, держись!!!

4

Это отсылка на песню "Вторжение" ? XD

-1

Нет!!! Это отсылка на неумение Томми Версетти, плавать в оригинале. И на мем, где вода звонит Томми.

1

вода реально слишком тёмная

3

К сожалению это свойство движка "четвёрки". Насколько я понял, авторы с этим ничего сделать не могут. А жаль, ведь даже в оригинале вода была прозрачная...

0

четверка и пятерка на одном движке, но разных версий
Нет там никакой такой особенности в виде темной воды на движке RAGE, её банально изначально в игре такой сделали под стать общей эстетике и визуалу, так что переделать её не составит никакого труда

>Насколько я понял, авторы с этим ничего сделать не могут

Откуда ты это понял?) В последнем пункте новости кроется ответ: "Авторы ответили на жалобы пользователей на слишком темную воду в моде - к релизу модификации создатели сделают ее, как и положено, лазурного цвета"

Держу в курсе

3

Ну они сделают не серую поверхность, а лазурную. Прозрачной и динамичной как в GTA V она не будет. Ребята работают с исходниками "четвёрки". Я посмотрел интервью с авторами модификации, они там объясняли подобные моменты. Они хотели бы сделать всё на основе "пятёрки", но нет открытого кода для этого.

0

>Прозрачной и динамичной как в GTA V она не будет

Боже, да ты капитан очевидность прям совершенно очевидные вещи, на разных версиях движка она ведёт себя и выглядит по-разному, обалдеть. Она и в пятой прозрачной не была, начни удаляться от берега и сам в этом убедишься, было бы странно, если в солнечном Лос-Сантосе была бы серая тоскливая водичка из Либерти-Сити, в том же первом рдр она не настолько блеклая и имеет сопоставимую прозрачность на мелководье, это логично
Дальнейшая инфа про исходники четверки вообще странная, что это меняет то? Технически возможность её переделать существует, о чём они и сказали, так о чём спор-то?

-1

Дружище, я с тобой не спорю. Я же этот мод не разрабатываю. Посмотри интервью - многое станет понятнее.

1

Красавцы! Верю и жду!)

2

Когда уже тупые модеры поймут, что старые ассеты на новом движке выглядят ещё всратей?

1

откуда такая ненависть к моддерам? Тебя они насиловали толпой?

0

Здесь не старые ассеты, по большей части. Карта например сконвертирована не из Оригинала. А из Definitive Edition как раз, высокополигональная. Машины из XBOX-Версии, с текстурами из Definitive Edition. Оружие также из DE. Педы из XBOX-Версии тоже. Вот с педами уже да, вроде у них на 200 полигонов больше, чем с педами из PS2/PC-Версий, но все равно этого мало. Но хотя бы текстуры улучшенные. Для Сюжетных Персонажей сконвертировали Кат-Сценные Модели из XBOX-Версии. Они в принципе норм выглядят. Тоже с улучшенными текстурами

0

Пхахахаха. В дефекашн эдишн большинство моделей окружения из оригинала обмазанные всратыми шейдерами. Это настолько нужно быть нахер слепым, чтобы не видеть лоупольных моделек в видео? Ты видео вообще смотрел?

-1

Банально бордюры имеют на поворотах в разы больше полигонов, чем в Оригинале. У большинства зданий окна сделаны не просто плоской текстурой, в вдавлены внутрь. А не говорю что это прям некстген лютый. Но на уровне GTA IV / Saint's Row 2 как раз выглядит

0

И толку видео смотреть, когда это можно самому увидеть, поиграв в DE. Увеличенный полигонаж карты, одна из немногих вещей, что в Дифиченто Эдишн была сделана неплохо

0

Ну, выглядит чуть-чуть лучше издания Definitive , но всë равно это лишь видимость))

1

Тут дело столько не в визуальной картинке, а сколько в ощущениях от того, что Игра физически на новом движке, а не только визуально, как в Definitive Edition. Там то, физически остался RenderWare без каких-либо изменений

1

Отчаянные ребята, а ведь их труд никто не оплатит, как полагается. +RESPECT

1

как то всрато выглядит

0

Согласен, нужно очень любить VC и очень не любить свои глаза. что б играть в это

-5

Если ты про засветы от ENB, то его можно будет прям в Игре настроить, либо вообще вырубить

0

меня в этом посте видимо вообще никто не понимает, попробую объяснить так - люди взяли жигули 1994 года и смазали углы, но от этого жигули в Cotvette не превратиться.

-1

Огромный труд. Но, как мне кажется, не востребованный. "Та самая Vice City" навсегда останется в сердцах её фанатов, но перенести игру на современный движок - мало. Одно - влечёт за собой другое, с новым движком нужно и задания переделывать, чтобы оправдать эти "новые" технологии, а с новыми заданиями придёт и новый сюжет, а с новым сюжетом это будет уже другая GTA.

Сейчас разрабатывается Вайс Сити на новом движке от самих авторов - GTA VI. Стоило бы присоединиться к проекту про объединение всех 3D-карт в одну игровую карту(забыл как называется мод). Вот там простор для креатива очень большой.

0

Странная логика. А что касается востребованности, то как бы просмотры на YouTube говорят об обратном

0

смысл от старых текстур на новом движке, это же уродство, оригинал и то лучше выглядит чем так

0

Каких старых текстур ? Карта сконвертирована из Definitive Edition, высокополигональная. А не из Оригинала. С HD-Текстурами

1

В игре не будет миссии с самолетиком, а будет другая миссия с другим транспортом в смысле? Считаю что просто не достаточно знаний у них чтобы это реализовать в игре. Я уверен что это можно сделать. Томми умеет плавать ну и что . Просто перенести миссии недостаточно. Плавание где-то хоть как-то должно быть задействовано в игре в той же миссии с лодкой, просто обплыть пирс, скинуть лодку и свалить) А так ну плавает он и что. Новые механики надо задействовать. И чем же их Definitive Edition не устроила. Рокстар ничего не обещали они даже не писали в названии что это Remaster это просто обновлённая версии трех игр на новом двигле. Можно сколько угодно критиковать DE, но визуально она выглядит лучше, чем любая существующая модификация для VC, не считая модов которые на движке gta 5, но там миссий нет. Честно сказать я сам ждал VC 2 и следил за проектом, но после выхода демки понял, что там сделан за 10 лет 1 район) и после забил на этот мод. Наобещали много, а по факту почти ничего. Надеюсь хоть сейчас доведут до релиза основные миссии хотя бы, но играть в это я не буду. Я ценю чужой труд, но это просто не готово еще совсем. Там работы еще вагон и полная тележка. Выпускать это надо было раньше, а не делать мод по 12 лет. Всему должно быть свое время и оценивать свои возможности надо объективно. Надеюсь что их труд не напрасен и это кому-то понравится.

-1

Миссии эти останутся на месте, но самолетики они заменят на вертолетики. Благо исходный код Мода будет открыт. Самолеты были неплохо реализованы с помощью одного asi-скрипта. Какой-нибудь левый чел может их добавить. Возможно даже Я XD)

0

до судебного иска 5...4...3...2..

-2

Ребята из россий. Кому какое дело до русских? Им нечего не сделают. Все ушли даже рокстар. Так то не какой иск не будет.

3

Вон мужик прошил плейстейшн и хотел продать на рынке - дали срок

-1

ничего ему не дали, подробнее уточни информацию
Правообладателя нет в России более и никаких договоров тоже с этими странами, гарантия не предоставляется, только от магазина
Нет оснований для составления дела как и потерпевших, есть только фальсификаторы дел и т.п

1

Это совершенно другая история.

0

уточнил:

65-летний пенсионер-хакер по имени Аркадий оказывал услуги по взлому приставок с помощью специальной программы, чтобы пользователи могли устанавливать нелицензионную продукцию.
Кончилось для него всё не очень хорошо — «взломщика» вычислили киберполицейские, провели обыск и изъяли технику. На Аркадия завели уголовное дело за нанесение ущерба Sony Interactive Entertainment и взяли подписку о невыезде. Теперь пенсионеру грозит штраф 200 тысяч рублей, а в худшем случае — лишение свободы до двух лет.
0

1 или 2 раза уже был этот проект на движке rage, и это ни к чему не привело. у людей такая короткая память?

-3

Тогда миссий потому что писать не умели на GTA IV. А потом научились

0

Я в такое точно играть не буду, проще remix засунуть и играть, хотя бы реалистично будет выглядеть

-4

А здесь будет реалистично ощущаться. Потому что физический движок совершенно другой

0

Ну мы же понимаем что мод не доживет до релиза.

-7

Это вроде совсем скоро выйдет, вопрос в другом. Зачем использовать старые текстуры и модели на новом движке? Смысл нового движка в возможностях как раз, а они тут не используются.

2

Да я о том что их засудят и заставят всё удалить, это же Rockstar. А так согласен, выглядит ужасно когда переносят просто модельки и текстуры бородатых годов на новый движок. Ну что сказать, М О Д О Д Е Л Ы.

-1

Работа хорошая проделана, впросов нет, но смысл. Хоть через нейросеть прогнали бы.

0

Ну как минимум 5 лет дают инфоповод, может что и получится.
А если нет, ничего страшного не случится. Уже тысячу таких модов анонсировали и ни один не вышел.

0

Вышло уже дефективное издание от рокстар, которое прогнали через нейронку. Кал получился. Весь лор просрали и модельки ещё уродливей стали

2