на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Фанаты показали катсцены фанатского ремейка GTA: Vice City на движке GTA IV

Команда энтузиастов под названием Revolution Team не оставляет работы над ремейком Grand Theft Auto: Vice City (Renderware) на движке Grand Theft Auto IV (RAGE) под названием Grand Theft Auto Vice City: Nextgen Edition. Авторы регулярно делятся обновлениями и игровым процессом, и недавно показали стартовую катсцену игры.

В новом ролике авторы показали разговор семьи Форелли в Либерти-Сити, а также криминальную сделку с семьёй Вэнсов в Вайс-Сити, которую срывает отряд убийц. Чудом спасшийся преступник Томми Версетти и адвокат Кен Розенберг поспешно покидают место событий и решают остановиться в отелях для обсуждения дальнейших планов. В целом, катсцены игры остались прежними, однако легко заметить, что Revolution Team переработали освещение в интерьерах и игровом мире, а также добавила персонажам видимые пальцы (в оригинале они были слипшимися) из-за чего картинка будет смотреться реалистичнее.

Кадр из GTA Vice City Nextgen Edition. Обратите внимание на освещение
Кадр из GTA Vice City Nextgen Edition. Обратите внимание на освещение

Релиз проекта назначен на 2024 год. Мод GTA: Vice City Nextgen Edition будет включать весь оригинальный контент GTA Vice City (включая сюжетные миссии), но будет использовать особенности движка GTA IV (например, ragdoll-систему или анимацию задержания при аресте). Так что до выхода Grand Theft Auto VI, которая также будет происходить в Вайс-Сити и которая тоже будет на движке RAGE, фанатам серии GTA будет чем занять себя.

Что примечательно, GTA Vice City: Nextgen Edition не первая попытка осовременить GTA Vice City. Ранее существовал проект GTA Vice City RAGE, который включал в себя всю территорию Вайс-Сити и начальную миссию, но позже был заброшен.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

та тупо на движок гта 4 все ресурсы перетащили

8

И что это типа плохо, а са бы смог это всё сделать

-8

кому такая халтура нужна, без обновления моделей, текстур и анимаций, уже лучше дефинитив пропатченный

9

Чувак, как минимум текстуры зданий и в целом всей локации как раз от переиздания и взяли. Тут фишка в ощущении от игры благодаря другому движку

-4

Да при чём тут сам или не сам, я тоже этого не понимаю. Смысл какой? Новый движок для возможностей как раз, эффекты, текстуры, модели высокополигональные и прочее.

0

это выглядит даже хуже дефинитива, если делать, то нормально уже, а так только места намного больше занимает

-2

Бл* и чë??? Такое же дерьмо как и Definitive edition, даже хуже. Чел это сделал типа смотрите чë могу и в итоге ни*уя не смог. Такой же эффект можно получить при решейде))

6

Движок то RAGE. В Definitive Edition фактически остался RenderWare

0

Если они на движке уже могут сцены лепить, то это хорошо. Ещё бы модельки улучшить, а то получается мало отличий.

6

Поражаюсь челикам которые критикуют мод не понимая какая это огромная работа. Помимо прочего перенос кат сцен на движке игры это огромная работа по адаптированию анимации с одного скелета на другой. Настройка положения и многое другое. Челики тратят свое время и силы для полноценного переноса старенькой Вай сити на движок более современной ГТА 4 со всеми его плюшками по типу динамического освещения, реалистичной физики машин и технологии ephoria. А те кто критикует, сами то когда нибудь что нибудь переносили/создавали? Или греть Ж на диване легче?. Если вас не устраивают модели/анимации/графика. То пожалуйста, весь инструментарий для работы есть в открытом доступе. Берите и меняйте , а не ждите что ваши хотелки будут по щелчку пальца исполнять

4

Ничего в этом не понимаю, а почему нельзя было сделать как то так:

Запустить оригинальную Vice City на одном экране, и 3д редактор на другом. Отрисовать руками каждый объект с ноля в 4к+ разрешении. И вдолбить все новые текстуры и объекты в UE5 немного подшаманеный под эту поделку.

Ну, то есть зачем заниматься переносом и адаптацией имея чудовищную головную боль от несовместимостей того и этого, вместо того что бы просто аккуратно создать всё с чистого листа на самых новых движках.

Допустим что этим занимается 5-6 энтузиастов часа по 2 в сутки после основной работы, на коленках без всяких лицензий итд, за 2 года у них наберётся около 8000 трудовых часов на всех. Или то что я описал выше это кратно больше по временным затратам, и требудет серьёзных компетенций ?

-2

"Ну, то есть зачем заниматься переносом и адаптацией имея чудовищную головную боль от несовместимостей того и этого". Никакой боли Андрей не испытывает. Все легко пишется на SCO. Можешь наглядно увидеть это на Стримах по Разработке. И к слову, тут большую часть работы он один и делает

0

Адаптировать скелеты больше не надо. AndrewMulti ( Андрей Петров ) доработал свое ПО для конвертации анимаций и теперь их можно запускать в GTA IV с оригинальными скелетами из GTA Vice City

0

Неужели хоть кто-то правильно написал)

2

Потому что исходного кода в открытом доступе нет. Чтобы сделать все с 0 нужно писать код под каждую механику. Чтобы персонаж элементарно начал двигаться адекватно, порой нужно написать огромное количество кода. А в ГТА огромное количество механик. Да и не факт что имея на руках исходный код, можно адаптировать его под чистую в новом движке. Наглядный тому пример definitive edition. Игра страдает обилием багов как раз из за того что исходный код брали из оригинальной трилогии. (Который на данный момент времени уже устарел)

А в ГТА 4 считай уже имеются все необходимые механики и даже больше. Поэтому, проще взять готовый движок и перенести уже имеющиеся модели,анимации, написать скрипты и логику. Чем создавать все с 0 (и не факт ещё что проект не прикроют)

2

Красиво! Пожелаю им удачи!

3

А в чём смысл? Визуально мало чем отличается от оригинала, освещение только.

2

Технический смысл. Движок RAGE. А в Definitive Edition Unreal Engine 4 только для графики используется. Технически там RenderWare остался

1

Анимации, физика, система повреждения, физическая модель ephoria, поддержка бесшовного мира без подзагрузок, более продвинутый ИИ, реалистичная система повреждений транспорта, реалистичная система стрельбы и многое другое...

Говоря коротко, поддержка механик GTA 4 и EFLC в одной модификации

1

По факту, разрабы тупо взяли исходный код который писали под RenderWare и кое как впихнули ее в UE. Отсюда и такое огромное количество багов. Ибо код банально устарел, как и сам RenderWare. Множество механик которые работали в RW криво работают в UE. Ибо там принцип работы другой. Не, при желании можно было бы сделать все это дело грамотно. Но либо разрабам лень было, либо совсем зелёные ещё. Либо издатель бабла зажал

1

Надо бы в Дискорде связаться

0

эх если бы эта игра была бы выпущена в 2010-ом на rage

1

Очередной дерьмомод от фанатов-энтузиастов.

-2

10 лет назад вышел незаконченный огрызок в котором была всего одна миссия

4

Виноват, не верно выразился. На гениталиях вертел ремейки которые не отличаются от оригинала.

-1

Не шаришь, молчи... Того гляди за умного сойдешь. Ну или как минимум не дашь усомниться в наличии мозгов

-2

Так а че поменялось то?

-5

системные требования и место на диске

0