Создатели ремастера GTA Vice City на движке RAGE поделились обновленным прогрессом - релиза осталось ждать недолго

Cмотреть полную версию

Как стало известно, на днях российская команда разработчиков Revolution, которая занимается переносом легендарной Grand Theft Auto: Vice City на движок RAGE, поделилась обновленным прогрессом разработки ремастера.

На данный момент, создатели уже полностью завершили работу над городом, транспортом, оружием, персонажами и настройкой путей для транспорта и пешеходов. Из того что осталось доделать:

  • Сюжетные миссии - 70% (+20%*)
  • Оформление игры - 88% (+18%)
  • Кат-сцены - 77% (+77%)
  • Радио - 40%

*в скобках указан прогресс относительно их предыдущей сводки, которая была опубликована 19 февраля.

Как можно заметить, наиболее сильный прогресс авторам удалось совершить в создании катсцен - это произошло благодаря присоединению к команде талантливого разработчика Андрея Петрова AndrewMulti, вместе с которым создатели смогли внедрить полноценный экспорт оригинальных сюжетных катсцен на движок RAGE.

Так же создатели рассказали, что требования у ремастера будут такие же, как у оригинальной Grand Theft Auto IV, на движке которой она работает. Системные требования GTA IV:

Минимальные

  • CPU: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2.4 ГГц
  • GPU: NVIDIA GeForce 7900 / AMD Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти
  • RAM: 1 GB (XP) / 2 GB (Vista)

Рекомендуемые

  • CPU: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц;
  • GPU: NVIDIA GeForce 8600 / AMD Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти
  • RAM: 3 GB

Таким образом, ремастер должен прекрасно работать на любом современном PC.

Напомню, что перенос игры на движок RAGE из GTA IV привнесет в игру колоссальное количество новых возможностей: систему укрытий, инновационные анимации от Euphoria, продвинутую физику повреждения автомобилей, улучшенное освещение, качественную воду с отражениями и многие другие вещи, которые появились лишь в последнем поколении GTA.

Несмотря на то, что многие модели и текстуры переносятся в оригинальном виде - игрокам не стоит переживать на этот счет. Учитывая огромное количество модов на улучшение текстур и моделей для последних GTA - в дальнейшем их еще смогут улучшить другие моддеры, либо же это сделают сами разработчики из Revolution - на данный момент главное чтобы создатели ремастера смогли полноценно перевести игру на новый движок, что уже подарит фанатам Vice City массу новых эмоций, которые они, вероятно, ожидали получить от официального ремастера от Take-Two в лице Definitive Edition.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Бывший разработчик Rockstar рассказал о сложностях добавления полиции в Grand Theft Auto: Vice City Grand Theft Auto: Vice City "Музыка из пиратской версии игры" Создатели ремастера Grand Theft Auto: Vice City на движке RAGE поделились подробностями проекта
Комментарии: 41
Lvinomord

Платиновая GTA.

27
Famiclone

Издатель все равно заблокирует. Сколько можно танцевать на этих граблях?

5
AceTheKing

Разработчики из России - с большой долей вероятности им плевать на угрозы Take-Two. До сюда Зельнику с юристами в любом случае не добраться.

45
MaxPayne86

Даже если они решат добраться до них в РФ, им главное успеть выложить, а дальше уж само распространится и уже всё равно на блокировки будет.

15

А ты точно живёшь в той самой России, где за подобное не наказывают. Я например не уверен:

Спойлер
-15

Я вот тоже хотел напомнить недавнюю историю с PS3 но это уже сделали за меня

-9

ну если прогуглить эту историю более подробно, а не хватать первую попавшуюся новость на эту тему станет очевидно, что засудили не за пиратство или непосредственный взлом, а за обыкновенную перепрошивку консоли, и никакого дела за нанесение вреда репутации сони, которые ушли из россии после начала сво, не было
так что к ребятам, делающих ремастер вайс сити, это относится ровно никак

13
Читать все ответы
StunningRiver

Главное, чтобы оптимизация не разочаровала, как это было с оригинальной четверкой.

Меня терзают смутные сомнения, что у них получится завести оптимизацию.

4

Фанаты делают в 30 раз лучше, чем официальный ремастер, а у рокстаров от этого чувство самолюбия страдает, вот и блокируют такие проекты.

3
CooperativePoseidon

Не у Рокстар, а у Take Two. В их восприятии, любая модификация контента в их играх - потенциально упущенная прибыль. Сдались они только на РП-серверах, когда поняли, что прибрать к рукам разрабов будет выгодней, чем пытаться их накрыть.

1
Denn378

Если бы еще в масштабе ее увеличили и сделали примерно как ГТА 4,у оригинала ведь карта очень маленькая,если судить по современным меркам.

2
c3795

это всего лишь ремастер

0
Paul Phoenix 93

да ладно, нормально все! пойдет и так..

0
ArtPRO

Жаль что не на основе 5ки сделали. На ней картинка и освещение получше. Да и из дополнительных функций есть самолеты, чего нет в 4ке. Интересно, как моддеры реализуют те миссии с игрушечными самолетиками.

1
Mokou

Без замены текстур и моделей, я хз насколько это интересно..

reVC и так вполне нормальный, жалко, что разрабам не дали доделать его.

1
c3795

в каком смысле не дали?

0
Mokou c3795

В суд подали на них. Там билд рабочий, конечно, но у них и дальше планы были по улучшению картинки.

0
Combine-47

Так это уже не ремастер, а ремейк

1
Elkanter

Где то рядом потирает ручки издатель, чтобы засудить

1
bma2004

да пусть сотрёт хоть в кровь.
в РФ его в нынешних реалиях в пешее эротическое пошлют

1
alexanderfox

Лучше бы таким макаром сделали бы RDR1 на движке rage.

0
GayFish

Лол, RDR 1 и так работает на улучшенной версии RAGE, которая ранее использовалась в GTA 4.

4

но механика там ужасная.Особенно бег прямой походкой.Вообщем всю механику из РДР2.

-1

для тех лет всё ок.насчёт механик к примеру пройди хоть одну игру начала 90ых при этом попробовав полюбить а после сравнивай...

3
Tabletka_aspirina

у RDR и так ремастер есть, и даже работающий в 60 кадров на PS5, и даже с локализацией.

-1
Paul Phoenix 93

блин такие воспоминания о vice city особенно мод killerkip и deluxe

0

Ну уже что то👌 Надеюсь, что в этот раз разрабы не закосячат в ремастере, касаемо графония.

-1
Коля Кощей

текстурки прямиком из вайс сити,никаких улучшений

3
Caster1882

"Таким образом, ремастер должен прекрасно работать на любом современном PC." --- автор поста ремастер от ремейка вообще способен отличить?

-1
Marlock4441

Последняя вменяемая часть серии

-3
KoToFeeich

это те же Revolution Team которые уже закрывались, но потом снова продолжили разработку. Сейчас их проект называется GTA Vice City Nextgen Edition. Опять же зачем это надо сейчас. Они опоздали на несколько лет. Переносом они занимались более 10 лет. После выхода gta 6 это просто будет не нужно. Второй велосипед изобретать не надо. Все уже сделано давным давно... при помощи MVL(Maxo's Vehicle Loader)и других модов можно разнообразить оригинальную игру в виде новых оружий и машин без замены основных, пусть и даже на старом движке и смотреться все это будет не хуже. Также он добавляет тени в игру от игрока, педов и дырки от пуль.

-9
Taton

эх да,помню у них мод назывался vice city rage, где они даже не смогли миссии перенести, т.к. процесс сложный и тд, движок и палитра бралась из ballad of gay tony

1
Alex Moreau

Шестерка в лучшем случае, выйдет в 26-м году на ПК. А все эти васянские моды с новыми оружиями и машинами никому не нужны.

Зачем нужен NextGen Edition. Может, как альтернатива кривому Definitive Edition, не?

0