
Как стало известно, на днях российская команда разработчиков Revolution, которая занимается переносом легендарной Grand Theft Auto: Vice City на движок RAGE, поделилась обновленным прогрессом разработки ремастера.
На данный момент, создатели уже полностью завершили работу над городом, транспортом, оружием, персонажами и настройкой путей для транспорта и пешеходов. Из того что осталось доделать:
- Сюжетные миссии - 70% (+20%*)
- Оформление игры - 88% (+18%)
- Кат-сцены - 77% (+77%)
- Радио - 40%
*в скобках указан прогресс относительно их предыдущей сводки, которая была опубликована 19 февраля.
Как можно заметить, наиболее сильный прогресс авторам удалось совершить в создании катсцен - это произошло благодаря присоединению к команде талантливого разработчика Андрея Петрова AndrewMulti, вместе с которым создатели смогли внедрить полноценный экспорт оригинальных сюжетных катсцен на движок RAGE.
Так же создатели рассказали, что требования у ремастера будут такие же, как у оригинальной Grand Theft Auto IV, на движке которой она работает. Системные требования GTA IV:
Минимальные
- CPU: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2.4 ГГц
- GPU: NVIDIA GeForce 7900 / AMD Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти
- RAM: 1 GB (XP) / 2 GB (Vista)
Рекомендуемые
- CPU: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц;
- GPU: NVIDIA GeForce 8600 / AMD Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти
- RAM: 3 GB
Таким образом, ремастер должен прекрасно работать на любом современном PC.
Напомню, что перенос игры на движок RAGE из GTA IV привнесет в игру колоссальное количество новых возможностей: систему укрытий, инновационные анимации от Euphoria, продвинутую физику повреждения автомобилей, улучшенное освещение, качественную воду с отражениями и многие другие вещи, которые появились лишь в последнем поколении GTA.
Несмотря на то, что многие модели и текстуры переносятся в оригинальном виде - игрокам не стоит переживать на этот счет. Учитывая огромное количество модов на улучшение текстур и моделей для последних GTA - в дальнейшем их еще смогут улучшить другие моддеры, либо же это сделают сами разработчики из Revolution - на данный момент главное чтобы создатели ремастера смогли полноценно перевести игру на новый движок, что уже подарит фанатам Vice City массу новых эмоций, которые они, вероятно, ожидали получить от официального ремастера от Take-Two в лице Definitive Edition.

Платиновая GTA.
Издатель все равно заблокирует. Сколько можно танцевать на этих граблях?
Разработчики из России - с большой долей вероятности им плевать на угрозы Take-Two. До сюда Зельнику с юристами в любом случае не добраться.
Даже если они решат добраться до них в РФ, им главное успеть выложить, а дальше уж само распространится и уже всё равно на блокировки будет.
А ты точно живёшь в той самой России, где за подобное не наказывают. Я например не уверен:
Если бы еще в масштабе ее увеличили и сделали примерно как ГТА 4,у оригинала ведь карта очень маленькая,если судить по современным меркам.
это всего лишь ремастер
да ладно, нормально все! пойдет и так..
это те же Revolution Team которые уже закрывались, но потом снова продолжили разработку. Сейчас их проект называется GTA Vice City Nextgen Edition. Опять же зачем это надо сейчас. Они опоздали на несколько лет. Переносом они занимались более 10 лет. После выхода gta 6 это просто будет не нужно. Второй велосипед изобретать не надо. Все уже сделано давным давно... при помощи MVL(Maxo's Vehicle Loader)и других модов можно разнообразить оригинальную игру в виде новых оружий и машин без замены основных, пусть и даже на старом движке и смотреться все это будет не хуже. Также он добавляет тени в игру от игрока, педов и дырки от пуль.
эх да,помню у них мод назывался vice city rage, где они даже не смогли миссии перенести, т.к. процесс сложный и тд, движок и палитра бралась из ballad of gay tony
Шестерка в лучшем случае, выйдет в 26-м году на ПК. А все эти васянские моды с новыми оружиями и машинами никому не нужны.
Зачем нужен NextGen Edition. Может, как альтернатива кривому Definitive Edition, не?
Фанаты делают в 30 раз лучше, чем официальный ремастер, а у рокстаров от этого чувство самолюбия страдает, вот и блокируют такие проекты.
Не у Рокстар, а у Take Two. В их восприятии, любая модификация контента в их играх - потенциально упущенная прибыль. Сдались они только на РП-серверах, когда поняли, что прибрать к рукам разрабов будет выгодней, чем пытаться их накрыть.
Лучше бы таким макаром сделали бы RDR1 на движке rage.
Лол, RDR 1 и так работает на улучшенной версии RAGE, которая ранее использовалась в GTA 4.
но механика там ужасная.Особенно бег прямой походкой.Вообщем всю механику из РДР2.
для тех лет всё ок.насчёт механик к примеру пройди хоть одну игру начала 90ых при этом попробовав полюбить а после сравнивай...
Главное, чтобы оптимизация не разочаровала, как это было с оригинальной четверкой.
Меня терзают смутные сомнения, что у них получится завести оптимизацию.
Последняя вменяемая часть серии
Жаль что не на основе 5ки сделали. На ней картинка и освещение получше. Да и из дополнительных функций есть самолеты, чего нет в 4ке. Интересно, как моддеры реализуют те миссии с игрушечными самолетиками.
Без замены текстур и моделей, я хз насколько это интересно..
reVC и так вполне нормальный, жалко, что разрабам не дали доделать его.
в каком смысле не дали?
В суд подали на них. Там билд рабочий, конечно, но у них и дальше планы были по улучшению картинки.