Демонстрация игрового процесса Halo Infinite была ошибкой, уверен глава Xbox

Cмотреть полную версию

Фил Спенсер признает, что демонстрация игрового процесса Halo Infinite за несколько дней до переноса релиза игры была ошибкой.

Показанный несколько месяцев назад фрагмент шутера встречен критикой. Основные претензии были к графике – многие считали, что визуальная составляющая не соответствует уровню следующего поколения.

«Мы серьезно отнеслись к мнениям, появившимся после июльского шоу, и с точки зрения даты релиза, и с точки зрения ожиданий людей. С нашей стороны, с моей стороны, было упущением открыть июльскую презентацию Halo Infinite, а через пару недель нам пришлось перенести игру».

«Я не недооцениваю чувства и эмоции наших фанатов и клиентов. Мы установили определенные ожидания, сказав игрокам, что они должны ожидать старт в день релиза консоли, а затем изменили после показа – это ошибка».

Менеджер также сослался на сообщения, указывающие на проблемы в студии 343 Industries, ответственной за Halo Infinite. Студию покинули важные разработчики, в том числе геймдиректор Крис Ли.

«Я не переживаю за 343. Я думаю, что в долгосрочной перспективе текучка кадров – это хорошо. Нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем работают».

Halo Infinite появится в 2021 году на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ По слухам, бывшее руководство 343 Industries "разрушило" разработку сюжетной кампании Halo Infinite Easy Anti-Cheat появится в ближайшем обновлении Halo Infinite Halo Infinite "Трейнер +4" [6.10025.15257.0] {FLiNG}
Комментарии: 8
Roflanders

Только выиграли, короче.

5
Бармалейкa

Крейг был, пожалуй, самым лучшим моментом в этой недо-презентации.))

Спойлер
5
RiseAndShine

с чего это недопрезентация? Игры на порядок лучше того что показали сони в июне

2
DevJam

Так перенесли игру, потому что захейтили игру)

0
treasir54

Вот уж не знал, что текучка кадров это хорошо.

0
Anefion

самое главное, чтобы общую графику подтянули, а крейга оставили - он уже навсегда в наших сердцах

0
Taicho

Тогда бы у игроков не появился Крейг.

-1
Diablonos
текучка кадров – это хорошо.

Вот-вот! Коконами тоже так считает.

-1