на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Демонстрация игрового процесса Halo Infinite была ошибкой, уверен глава Xbox

Фил Спенсер признает, что демонстрация игрового процесса Halo Infinite за несколько дней до переноса релиза игры была ошибкой.

Показанный несколько месяцев назад фрагмент шутера встречен критикой. Основные претензии были к графике – многие считали, что визуальная составляющая не соответствует уровню следующего поколения.

«Мы серьезно отнеслись к мнениям, появившимся после июльского шоу, и с точки зрения даты релиза, и с точки зрения ожиданий людей. С нашей стороны, с моей стороны, было упущением открыть июльскую презентацию Halo Infinite, а через пару недель нам пришлось перенести игру».

«Я не недооцениваю чувства и эмоции наших фанатов и клиентов. Мы установили определенные ожидания, сказав игрокам, что они должны ожидать старт в день релиза консоли, а затем изменили после показа – это ошибка».

Менеджер также сослался на сообщения, указывающие на проблемы в студии 343 Industries, ответственной за Halo Infinite. Студию покинули важные разработчики, в том числе геймдиректор Крис Ли.

«Я не переживаю за 343. Я думаю, что в долгосрочной перспективе текучка кадров – это хорошо. Нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем работают».

Halo Infinite появится в 2021 году на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Только выиграли, короче.

5

Крейг был, пожалуй, самым лучшим моментом в этой недо-презентации.))

Спойлер
5

с чего это недопрезентация? Игры на порядок лучше того что показали сони в июне

2

Так перенесли игру, потому что захейтили игру)

0

Вот уж не знал, что текучка кадров это хорошо.

0

самое главное, чтобы общую графику подтянули, а крейга оставили - он уже навсегда в наших сердцах

0

Тогда бы у игроков не появился Крейг.

-1
текучка кадров – это хорошо.

Вот-вот! Коконами тоже так считает.

-1