Фил Спенсер признает, что демонстрация игрового процесса Halo Infinite за несколько дней до переноса релиза игры была ошибкой.
Показанный несколько месяцев назад фрагмент шутера встречен критикой. Основные претензии были к графике – многие считали, что визуальная составляющая не соответствует уровню следующего поколения.
«Мы серьезно отнеслись к мнениям, появившимся после июльского шоу, и с точки зрения даты релиза, и с точки зрения ожиданий людей. С нашей стороны, с моей стороны, было упущением открыть июльскую презентацию Halo Infinite, а через пару недель нам пришлось перенести игру».
«Я не недооцениваю чувства и эмоции наших фанатов и клиентов. Мы установили определенные ожидания, сказав игрокам, что они должны ожидать старт в день релиза консоли, а затем изменили после показа – это ошибка».
Менеджер также сослался на сообщения, указывающие на проблемы в студии 343 Industries, ответственной за Halo Infinite. Студию покинули важные разработчики, в том числе геймдиректор Крис Ли.
«Я не переживаю за 343. Я думаю, что в долгосрочной перспективе текучка кадров – это хорошо. Нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем работают».
Halo Infinite появится в 2021 году на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
Только выиграли, короче.
Крейг был, пожалуй, самым лучшим моментом в этой недо-презентации.))
с чего это недопрезентация? Игры на порядок лучше того что показали сони в июне
Так перенесли игру, потому что захейтили игру)
Вот уж не знал, что текучка кадров это хорошо.
самое главное, чтобы общую графику подтянули, а крейга оставили - он уже навсегда в наших сердцах
Тогда бы у игроков не появился Крейг.
Вот-вот! Коконами тоже так считает.