на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

Мехи для Helldivers 2 уже готовы, но игрокам нужно сначала их отвоевать

Вчера в социальных сетях появилось сообщение от создателей Helldivers 2, которые вселили надежду в игроков, желающих сесть в свой собственный механизированный боевой костюм, и сообщили, что производство таких машин близится к завершению.

Но случилась великая трагедия! Автоматонная угроза начала угрожать той самой родной планете, на которой производились наши новые игрушки, так что, будьте уверены, каждому Адскому Десантнику нужно отправиться на планету и освободить планету от захватчиков.

Это фантастическая часть органичного повествования для Helldivers 2, добавляющая оригинальности в то, что в других играх часто было бы довольно стандартным обновлением. Благодаря бессрочному ходу войны и тому, как могут меняться фронты сражений, у нас теперь есть сюжетная причина получить доступ к платформам для ходячего оружия. Стоит ли удивляться, что, когда игроки всю неделю были сосредоточены на истреблении насекомых, роботам удалось поставить под угрозу ценный актив? Очевидно, игроки ослабили бдительность!

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Хитро- и правда все кого не посмотри мочат тараканов - а бои с роботами очень мало.

18

потому что роботы без баланса вообще
вчера играли на 7 сложности, все 50лвл, опытные
на карте с подкрепления по 2 танка прилетает, в одном самолете по 3 глыбы

очень много ракетчиков, даже обычных ботов, а тех кто стреляет лазерами меньше
поломан спавн, патрули. Мы за каждый метр воевали, серьезно. Патронов не хватало.

а убивать нечем) поэтому все и брали рельсу. Теперь сложнее убивать. Копье как было странным, так и осталось. У пушки у которой 4 снаряда (одно уже внутри) то убивает с 1ого выстрела (если ракета рядом с уязвимым местом ударит) то нет, это вообще смешно. Почему не дать 100% убийство, когда всего 4 ракеты и перезарядка очень долгая, а пополнить можно только с вывозом еще одного копья

8

Закрывали 9ю сложность против роботов на Малевелон Крик, было сложно, мелких роботов вообще не было, только девостаторы, т.е. большие роботы с ракетницами, щитами, и просто бронированные, каждая тревога приносит по несколько халков и несколько танков. Даже при этом всём это можно пройти, сложно, но можно. Кстати, копьё тоже использовали и оно пополняется даже от обычных пачек патронов разбросанных по локе. У вас просто skill issue)

6

Да согласен кто на Ютубе играл, тоже самое видел всем сложно.

1
Комментарий удален

я не говорю что невозможно
можно хоть 9 с 4 турелями у каждого пройти, не спорю

даже если каждый возьмет по 380 и 120 + 500кг. Мы и так проходили, по фану, по веселью. Пока ты там думал: "какой бы мне стратагем сейчас взять".

я говорю про баланс спавна
и патрулей

Дело не в пополнении патрон, ну ёмаё... а в уроне от этого копья. Оружие занимает 2 слота, носит 4 снаряда. На хай лвл с патронами иногда очень напряг, даже с стратагемом. Эта пушка должна ваншотить. А ты сидишь заливаешь мне про патроны...
читаешь абы как, если честно. "Читаю книгу - вижу фигу"

Для одаренных. Речь не про то, что невозможно, а про баланс сложности и неравномерного спавна юнитов. Даже разрабы это написали, а ты сидишь хочешь доказать какой у тебя "высокий" скилл. Ты реально "одаренный"

На, ознакомься.

Hell-o, Divers! I wanted to take a moment this afternoon to let you all know that we've heard your concerns over the last few days regarding enemy spawns, enemy armor, and the ability to kill these enemies. As we've said before, our teams are always taking in player feedback and looking at how we can tweak the game to ensure that it is fair, enjoyable and provides the best experience for everyone.

I can confirm that we're currently looking at changes to the spawn rates and health pools of heavy enemies, and will be attempting to spread them out more to prevent large spikes of tougher mobs appearing at the same time, as well as making them a bit easier to bring down. This change should go out in a future hotfix - no date as of yet.

In addition, we forgot to mention (oops) that the EAT-17 and Recoilless Rifle no longer suffer from a 50% damage decrease when hitting an armored enemy at a 'glance angle' that deflects the shot. Combined with the upcoming adjustment to health and spawn rates, this should make the larger enemies a bit less common, instead spawning more 'chaff' enemies to support them, and should allow players to bring these enemies down with a single well-placed shot. Hopefully this leads to less instances of endless kiting and players being left without any effective weaponry to kill harder enemies.

0

Все круто конечно, но какой же ущербный патч последний, они завезли, плакать хочется, оружие порезали, врагов усилили, очень тяжко тепер выживать на 9 сложности, враги которых и так было сложно убить, теперь вообще не прошибаемы, тесла пушка не берет броню, пульки отскакивают, а орбитальных ударов на всех не хватает, надеюсь мехи привнесут чуток баланса

7

уже признали это в дискорде
про то, что много очень спавна, здоровья много
обещали фиксы

5

а есть ссылка на их дс? если есть, дай пожалуйста

1

В сообществе тим посмотри, там есть

1

Это хорошая инфа, спасибо, чуток успокоил =))

0

На 9 сложности теперь сложно? Я тут в соло 9-ую бегал. А после патча на 7-ой уже большие проблемы начинают. При чем даже не в соло. Орды мобов запредельные. А бронированных теперь так быстро не убьешь. Так что-то даже на 7 сложности за вами одновременно могут нестись 3 чарджера, 2 титана и еще туча-другая разных тараканов. Убить все это крайне тяжело.

-1

Тараканов веселей убивать чем роботов.

3

Если мы не защитим Тянь Куан, не видать нам техники 14 марта. Жуков подавили, придётся переключиться на переработку жестянок.

1

то на топливо, то на металлом переключаться приходится, надо больше десантников

1

Поиграй на этой планете и уже сможешь встретить эту технику и покататься на ней.

1

Так-то на мехах уже можно покататься. Правда их можно только найти. За весь вчерашний вечер только один раз нашел меха. Честно говоря, не сильно впечатлило. Да, он достаточно убойный. Но патронов и ракет у него очень мало. А еще я не понял где у него здоровье. Ибо в какой-то момент он у меня просто взорвался и все.

1

У тостеров отбивать жесть, жуков проходил, даже на 9 сложности, тяжко, но возможно, роботы это просто капец, на 7 сложности как на 9 у жуков наверное если не жестче, живучие стреляют еще, чуть зазевался снесло нахрен

0

появилась но купить не дают.

0

старшиптруппер который мы почти заслужили, только без одиночки для тру пацанов

-1

В смысле без одиночки? Что мешает играть одному?

-2

Как раз таки здравый смысл проявляется в игре одному. Без тупых рандомов, которые руинят игры и творят дичь. Альтернатива, собирать каждый раз 3 взрослых человека в удобное для тебя время поиграть, такое себе решение. Не говоря уже про постоянные проблемы с кривыми руками разрабов, которые до сих пор не могут пофиксить присоединение к другим игрокам и выдает ошибку.

0

Здравый смысл играть в одиночку в исключительно кооперативной игре? Ну, флаг тебе в руки.

-3

В исключительно кооперативной игре, доступен одиночный режим) Так-же в исключительно кооперативной игре, до сих пор сервера из картошки и частенько выдает ошибку соединения. Так-же в исключительно кооперативной игре рандомные дауничи, которые могут агрить армию мобов без повода, нападая на патрули и позволяя вызывать им подкрепления, часто умирая и тратя драгоценную поддержку, забирая твою экипировку и ресурсы, а потом умирая в на другом конце карты, либо в какой нибудь пропасти или на глубине воды.
Ну и про то, что они вызывают эвакуацию, когда я иду фармить ресурсы и супер кредиты, либо закрываю карту на 100% а они после основного задания с 30 минутами в запасе вызывают эвакуацию и так-же перед носом без тебя улетают, когда у тебя по 40 ресурсов, очень радует. Еще могут вызвать тебя на другом конце карты, когда ты с другим челом закрывал базу. Спасибо, но я лучше в соло буду играть либо со знакомыми, но у тебя видать много свободного времени, что 24/7 можешь собирать фулл стак в любое время.

0

Я вчера попался на разраба, при прохождении главной задачи, до этого я только слышал, что типо "разраб" заходит к сессиям игрокам, и целенаправленно спавнит овер-дохрена мобов

Буквально вчера прилетело 2 корабля, полностью забитыми Халками

с другой стороны корабли в вперемешку с другими, деваться физически некуда - все стратогемы в КД, Естественно слился с командой, и пукнуть не успели

-3

да не разраб это! это бот...! Ты че серьёзно поверил в эту хрень? Реально думаешь разрабам нечем заняться кроме того чтобы к тебе в игру заходить? ЛОЛ!

-4

Хреново троллишь. Историю Ultima не знаешь. Иди на двач.

3

в дискорде об этом уже официальные представите заявили. Знают про эту траблу, обещали обновление

0