Вот так может выглядеть Killzone: Shadow Fall на Unreal Engine 4

Cмотреть полную версию

Пользователь форума Polycount под ником “broScience” воссоздал на Unreal Engine 4 концепт-арт из  Killzone: Shadow Fall.

Кроме блума и яркости, “broScience” был близок к оригинальному концепт-арту, таким образом демонстрируя, что Killzone: Shadow Fall может не плохо выглядеть на движке от Epic Games.

Спойлер
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ С момента выхода последней части Killzone прошло 10 лет Серверы Killzone Shadow Fall и других игр Guerrilla теперь отключены Автономный кооперативный режим Killzone Shadow Fall - Intercept покинет PS Plus в ближайшие дни
Комментарии: 13
UNBLOCKED VipMoxley

Да он и так неплохо смотрится)

11
Kamishini1993

Чем-то напоминает Alien isolation

10
DominiC_PS

тот случай, когда на UE4 выглядит хуже

8
Pаsitiv

И это всё? Всего одна комната?

6
MunchkiN 616

в шкил зоне вроде как динамичный свет но качество шадуф мапов весма низкое потому что консольки. так же присутствовали довольно большие локации. если бы их воссоздавать на уе4 со статичным освещением - это съело бы много памяти. да и там на планете все рушицо.

3
Toxa95

[...] Не, там графика лучше, чем в КоД, Разве что они со всякими бликами перемудрили. А на мультиплеерных картах вообще классно. Груды камней и каждый из них хорошо прорисован, прям как в Unigine Valley, только не мыльные.

2
CCCP1982

Очень красивая графика в Killzone: Shadow Fall ! те кто знает и шарит в 3D понимают какая технологичная игра получилась, по поводу UE4 . "Вот так может выглядеть Killzone: Shadow Fall на Unreal Engine 4" не может так как у Guerrilla свой эксклюзивный движок и он может на большее чем UE4 !

2
Toxa95

Kochu Ну дак если динамичный рендер не меняется, а остается таким же статичным, то почему бы его не заменить статичной картой теней, если разницы не будет? Или вам плевать на оптимизацию ради графона? Килзона новая хороша тем, что держит 60 FPS с очень хорошей картинкой, четкими текстурками и так далее. Сейчас пойдут снова вопли, мол 1080р там не настоящее, а только по пол-экрана, но я опережу. Разницы в картнке между честным 1080р и таким НЕТ, а плавность заметно повышается, и это здорово, надо бы эту технологию в массы пустить, да ее загнобили поднятым хайпом.

1
Kochu

понятно дело что на консоли специально подрисовывают статичные оттенки помещению что бы графонистей казалось и атмосферней , а на PC вся визуалка за счет динамичных эффектов ! DominiC_PS консольщикам глаза замыливают псевда графикой , по этому и кажется что хуже !

0
Kochu

Toxa95 угадал , мне плевать на оптимизацию ради графона , я за высокие технологии , и да я хорчу пройти мимо той двери и знать что на нее падает динамический свет и тень ! нет, все эти урезанные технологии что бы слабые консоли продавать ! в кил зоне много контрастного затенения при этом еще жутко темного ,что жутко устарело ! MunchkiN 616 свет может и динамический , но подрисовано лишнего там больше чем надо !

0
number 9 large

Toxa95 Больше похоже на игру для ps2, чем проект для некстгена

Спойлер

И такое на протяжении всей игры. В AW, если не всматриваться в текстуры то общая картинка хотябы норм, в киллзоне что текстуры, что общий вид - говно.

-1

отвратительная игра

-2
number 9 large

Килзона новая хороша тем, что держит 60 FPS с очень хорошей картинкой, Графон то хуже кодовского. кто вообще в этом дерьме хорошую графику увидел?

-3