на главную
об игре
Killzone: Shadow Fall 14.11.2013

Вот так может выглядеть Killzone: Shadow Fall на Unreal Engine 4

Пользователь форума Polycount под ником “broScience” воссоздал на Unreal Engine 4 концепт-арт из  Killzone: Shadow Fall.

Вот так может выглядеть Killzone: Shadow Fall на Unreal Engine 4
Вот так может выглядеть Killzone: Shadow Fall на Unreal Engine 4

Кроме блума и яркости, “broScience” был близок к оригинальному концепт-арту, таким образом демонстрируя, что Killzone: Shadow Fall может не плохо выглядеть на движке от Epic Games.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Да он и так неплохо смотрится)

11

Чем-то напоминает Alien isolation

10

тот случай, когда на UE4 выглядит хуже

8

И это всё? Всего одна комната?

6

в шкил зоне вроде как динамичный свет но качество шадуф мапов весма низкое потому что консольки. так же присутствовали довольно большие локации. если бы их воссоздавать на уе4 со статичным освещением - это съело бы много памяти. да и там на планете все рушицо.

3

[...] Не, там графика лучше, чем в КоД, Разве что они со всякими бликами перемудрили. А на мультиплеерных картах вообще классно. Груды камней и каждый из них хорошо прорисован, прям как в Unigine Valley, только не мыльные.

2

Очень красивая графика в Killzone: Shadow Fall ! те кто знает и шарит в 3D понимают какая технологичная игра получилась, по поводу UE4 . "Вот так может выглядеть Killzone: Shadow Fall на Unreal Engine 4" не может так как у Guerrilla свой эксклюзивный движок и он может на большее чем UE4 !

2

Kochu Ну дак если динамичный рендер не меняется, а остается таким же статичным, то почему бы его не заменить статичной картой теней, если разницы не будет? Или вам плевать на оптимизацию ради графона? Килзона новая хороша тем, что держит 60 FPS с очень хорошей картинкой, четкими текстурками и так далее. Сейчас пойдут снова вопли, мол 1080р там не настоящее, а только по пол-экрана, но я опережу. Разницы в картнке между честным 1080р и таким НЕТ, а плавность заметно повышается, и это здорово, надо бы эту технологию в массы пустить, да ее загнобили поднятым хайпом.

1

понятно дело что на консоли специально подрисовывают статичные оттенки помещению что бы графонистей казалось и атмосферней , а на PC вся визуалка за счет динамичных эффектов ! DominiC_PS консольщикам глаза замыливают псевда графикой , по этому и кажется что хуже !

0

Toxa95 угадал , мне плевать на оптимизацию ради графона , я за высокие технологии , и да я хорчу пройти мимо той двери и знать что на нее падает динамический свет и тень ! нет, все эти урезанные технологии что бы слабые консоли продавать ! в кил зоне много контрастного затенения при этом еще жутко темного ,что жутко устарело ! MunchkiN 616 свет может и динамический , но подрисовано лишнего там больше чем надо !

0

Toxa95 Больше похоже на игру для ps2, чем проект для некстгена

Спойлер

И такое на протяжении всей игры. В AW, если не всматриваться в текстуры то общая картинка хотябы норм, в киллзоне что текстуры, что общий вид - говно.

-1

Килзона новая хороша тем, что держит 60 FPS с очень хорошей картинкой, Графон то хуже кодовского. кто вообще в этом дерьме хорошую графику увидел?

-3