Издатель LawBreakers понес большие потери из-за игры и винит PUBG в ее неудаче

Cмотреть полную версию

Компания Nexon, издатель шутера LawBreakers, заявила о том, что новая игра Клиффа Блежински стала основной причиной финансовых потерь издательства в третьем квартале.

Финансовые результаты игры оказались ниже прогнозируемых, и частично Nexon возложила за это вину на PUBG: «У нас были большие ожидания на релиз игры, однако время оказалось выбрано неудачное. Особенно на это повлиял крупный PC-блокбастер PlayerUnknown's Battlegrounds, который сделал рыночную среду очень сложной для шутеров с видом от первого лица в целом и для LawBreakers в частности».

Вообще, PUBG и LawBreakers сложно назвать прямыми конкурентами, поскольку игры являются существенно отличающимися по механике шутерами. Тем не менее, возможно наличие небольшой общей аудитории, учитывая популярность PUBG среди игроков всех мастей, и поэтому тень падает на многие проекты.

Nexon заявила, что LawBreakers ответственна за большую часть убытка от обесценения, который в третьем квартале составил $32,6 миллиона. Финдиректор Nexon Сиро Уемура подчеркнул, что больше компания не будет нести убыток от обесценения из-за LawBreakers. Убыток от обесценения представляет собой уменьшение балансовой стоимости актива (в данном случае — видеоигры), превышающее прогнозируемый денежный поток от его выпуска.

В сложившейся ситуации это означает, что Nexon списала LawBreakers со счетов и может вообще отказаться от игры. Компания не сообщает, сколько конкретно из указанной суммы потеряла на LawBreakers.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ LawBreakers возвращается, но не официально: стартует первый фан-серверный плейтест Клифф Блезински: Переговоры с Nexon о возвращении LawBreakers продолжаются Клифф Блезински хочет попробовать воскресить LawBreakers с помощью компании Nexon
Комментарии: 42
Пиу

Может потому что людям надоели очередные сессионки? Странно что овердрочь не винит.

75
Sha-R

Пиу потому что игра сделана по овердрочу)

0
_Raden_

Вместо того, чтобы возмущаться, лучше бы что-то делали.

67
Jason_Todd

_Raden_ Например, взорвали бы офис разработчиков PUBG?

-12
reksar9999

Им давно говорят что единственный вариант для их шутана это ф2п, возможно люди правы)

41
Nervios

а как же пираты ? Они же во всём виноваты , во всех грехах ))

30
Kasaler

Nervios Сейчас бы онлайн сессионку пиратить.

16
Skvizgar

Nervios Нет, во всем виноваты компьютерные игры)

3
OculusMortem

Как можно кого-то винить в неудаче? Это рынок, а значит, это борьба за успех, которую выиграл PUBG, а LawBreakers оказалась слабее по вине разработчика\издателя. Конкурент не виноват, что он оказался лучше. Конкурент смог. Они - нет. Вот и все. =\

27
aKinave

что сложного выпустить крупный апдейт для игры с новыми режимами, фиксами и т.д? жанр у этих игр очень хайповый, и этот хайп просекли bluehole первее, тут винить остается только себя

21
Eikiti
Пиу написал: Странно что овердрочь не винит.

Оверфап вышел то еще когда, там конкурентов то и не было совсем, а тут на одной игровой площадке все.

18
Apokalipsis113

Подобного рода провал не обоснован рынком, он обоснован тем, что клиф слепил под видом игры: несчастный анрил с модами и мутаторами - а воплей-то было от него... Да и вообще не пойму какой смысл с симулятор агрессивного бомжа сравнивать с другими играми по продажам: там же просто показали цифры из китая. У них там с кучей игр так, просто до этого сидели в своем региональном гетто отдельно от нормального мира. А потом кто-то хайп трейн на твиче запустил впервые увидев как много китайцев оказывается в этом мире. https://steamdb.info/app/578080/graphs/ рекомендую просмотры твича смотреть, которые внезапно прыгнули в 100к на ровном месте, и все честно честно, накруток ботов на твиче конечно же нет на 146%.

18
Lexx Blackwell

Apokalipsis113 статистика твитча не велась по игре, вот и скачок лично я смотрел Лирика(30-40к зрителей) в открытой бете, до продажи

5

Lexx Blackwell статистика твитча не велась по игре, вот и скачок лично я смотрел Лирика(30-40к зрителей) в открытой бете, до продажи Хмм странно, ну окай раз такое дело.

1
Alex Coachman
_Raden_ написал: Вместо того, чтобы возмущаться, лучше бы что-то делали

Ничего тут уже не поделать. Жадные бестолочи пошли напропалую клепать мультиплеерные шутанчики и на этом рынке образовался переизбыток продукции. Игроков тупо не хватает на всю эту хрень, вне зависимости насколько все эти игры хороши или плохи.

12
Саша Арефьев

Когда они показали первый геймплей сразу было ясно, что это гавно на лопате, а не игра

8
xXHASLXx

лутбоксы введи и будет всегда удача)

7
Артур Тахриров

Ну... дерьмо случается. Самое легкое винить в своих неудачах других.

7
Winnie-the-Pooh

Ребят, научитесь читать не только заголовки статей, но и сами статьи. Из текста следует, что одной из причин провала игры был успех PUBG, а если верить заголовку статьи, то получается, что Nexon вопит и брызжет слюной, обвиняя PUBG во всех смертных грехах. И как следствие - комментарии диванных аналитиков, которые, словно мелкие визгливые собачонки, кинулись защищать незаслуженно обиженную PUBG'ушечку от злостных интриганов и завистников. Не надо так.

7
iavev

Щас бы PUBG назвать крупным пк-блокбастером

6
Shigofumi

LawBreakers просто сделать бателрояль и всё =)

6
ColonelJason
Alex Coachman написал: Жадные бестолочи пошли напропалую клепать мультиплеерные шутанчики и на этом рынке образовался переизбыток продукции. Игроков тупо не хватает на всю эту хрень, вне зависимости насколько все эти игры хороши или плохи.

Нда? И где же весь этот переизбыток? По-моему, в каждом году выходит примерно одинаковое количество мультиплеерных игр:одна батла, одна колда, бф + несколько несерийных игр. И именно качество определяет, играют в эти игры или нет. Так, например, в овер играют, в ло брейкерс-нет. В Dbd играют, в F13- нет. В division и wildland играют куда меньше чем в siege. Так что, все получают по заслугам.

6
AtomaTb

Уверен GTA6 ,и Red Dead Redemption 2 будет плевать есть ли PUBG на рынке... Разработчики таких игр задали недостижимую планку, и теперь с каждой частью будут собирать десятки миллионов копии. Я рад что PUBG временно похоронил онлайн многих игр (ну кроме титанов CS ,DOTA это понятно) и может дауничи на разрабочиках поймут что нарисовать 30 артов героев ,и кинуть их на карту 500 на 500 метров уже не работает в 2К18 Обмазав это разными способностями "псевдо уникальными" зачем делать Overwatch если уже есть Overwatch ? Надо делать что-то своё ,а все кто сейчас клепает клоны PUBG будут дышать пылью т.к люди уже полюбили одну игру....

6
Кей Овальд

Не надо было делать очередную онлайновую стрелялку, которых на рынке и так дофига. Ваш Кэп.

6
Greshnik5126

Звучит как дешевая отмаза. Не смогли сделать игру, которая заинтересует игроков - сами виноваты. Чет колда не обвиняет батлу и фульфенштайн, фолыч и сасасины не обвиняют ведьмака....

6
Technic82

Обосрались, а теперь нашли виноватых😎 Попробовали бы что-нибудь сделать, а не ныть как маленькая девочка, что её обидели. Смешно, честное слово...😁

5
Vaipen

Оправдания уровня Лежибокера. Вышел Овердроч и заработал стотышмильенов. И мы такие нам тоже надо стотышмильенов. И мы сделали Лаве Загребекерс. Но тут вышел. Пубг. И все ушли играть в Пубг, а в Загребекерс никто играть не хочет, и не потому что он унылое слепленное на коленке г, а потому что Пубг вышел. И вот так мы потеряли стотышмильенов.

5
Sergey Borzykin

Чую пора доставать с чердака Ps2/3 и ящик 360. Ибо нормальных игр по ходу больше не будет. Только сессионные гриндилки кейсов

4
usus

То овервотч виноват, то пубг

4
Олег Дудин

Да-да, пусть они ещё Марио и Зельду обвинят. И Дримкаст, до кучи. Бред же. Ежу было понятно, что рынок шутеров перенасыщен. Да, игра неплохая, но этого сейчас мало для выхода в топ. Ну не получилось, проведите работу над ошибками и попробуйте новую игру (если деньги остались). А винить других глупо.

4
Illusive Devil

Высококвалифицированый хирург поможет плохому танцору.

2
cmath

Мда школопенье заполонил пг. Одна из причин pugb. Одна из . Одна из КАРЛ! Я впервые слышу про эту игру и так как это азиаты делали не удивлен там негласный закон 99 % игра должны быть убыточным мусором которые никто кроме китайцев и япошек не купит . P.S япошки вообще все купят лишь бы были 99 размер груди и название любимой манги или аниме

2
Mewel

на мой взгляд; 1 проблема в полётах персонажа. не всем нравится когда персы летают с места на место. одно дело бег, стрейфы, другое дело полёты. 2 проблема карты. карты непривлекательные и неинтересные. по этому даже умения перком не интересно узнавать. оно выглядит даже по мувикам как чужеродное. я не собираюсь играть ни в это ни в то. сделать интересную игру несложно. нужно понять, что хотят игроки. во что готовы играть часами и за что готовы заплатить. изобрели свой велосипед, нечему удивляться. с квэйк чемп похожая ситуация. так как там нововведения не дали новых игроков. а отпугнули старых. тут тоже пубг виноват? ;)))

2
Джодди

с выходом PUBG режим "королевская битва" стал афигеть каким популярным... теперь его пытаются запихнуть в каждый шутер, даже самый неудачный... на их фоне другие хорошие шутеры могут плохо выглядеть...

1
todor7

http://www.playground.ru/blogs/lawbreakers/sozdateli_lawbreakers_pravilnogo_vremeni_dlya_reliza_ne_byvaet-273356/Прочтите заголовок для потехи

1
PiccleMccree

"Издатель LawBreakers понес большие потери из-за игры и винит PUBG в ее неудаче" Издатель DOOM понес большие потери из-за игры и винит Quake 3 в её неудаче -_-

1
Немезис

Сначала мы говорим, что нормальных игр нет, осталось одно глючное мультиплеерное эрли аксессное говно, а теперь все толпой защищаем ПУБГ. Двойные стандарты во всей красе.

1
Maximus1337

ыыы все вокруг плохие, а я харошыыыы

1
den_v_d

пять раз перечитал заголовок. учите русский язык, мать вашу! за что я ненавижу современных "блоХЕРОВ" - за безграмотность. есть в русском языке буквы, они образуют слова. те, в свою очередь образуют предложения. так вот: должен быть определенный порядок слов в предложении, иначе будет винегрет, а не предложение. дальше вам поможет курс русского языка начальной школы.

1
Azazazaza_1

пагб такая же херня как и сиэсго

1
Trixmanzo

Во всём виновато лунное затмение планеты SJH-154 в созвездии Альфа центавра, тунгусский метеорит, а так же иллюминати, но никак не мы и не наши работники. У игры был бы шанс если бы фритуплей подвезли сразу на релиз или хотя бы через неделю (через две недели после релиза брейкерс уже мертвый был). Сейчас уже поздно. Огромное заблуждение что ф2п спасает игры, особенно когда его подвозят слишком поздно. Или когда шутер ничем особенным не блещет ф2п уже не поможет.

1
NoyHay

что это херня что пубг что кс играйте в зуму =)

-1