Российский рогалик Loop Hero за первые сутки разошёлся тиражём в 150 тысяч копий

Cмотреть полную версию

Разработчики из российской студии Four Quarters отчитались о весьма успешном старте своего рогалика Loop Hero, который за первые сутки смог разойтись тиражём в 150 тысяч копий и собрать онлайн в Steam более 37 тысяч игроков. Кроме того, игра собрала в основном восторженные отзывы игроков. На данный момент у Loop Hero более 95% положительных отзывов в Steam.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
Лич заточил мир во вневременную петлю, и всех его обитателей поглотил нескончаемый хаос. В вашем распоряжении растущая колода загадочных карт, с помощью которой вам предстоит размещать врагов, здания и элементы ландшафта на пути отважного героя в каждом из его неповторимых путешествий. Добывайте могущественные трофеи для героев всех классов и экипируйте их перед битвой. Расширяйте лагерь выживших, чтобы ваша сила росла с каждым приключением в петле. Открывайте новые классы, карты, бонусы и коварных стражников в борьбе за разрыв замкнутого круга страданий.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Loop Hero выйдет на iOS и Android 30 апреля В Epic Games Store началась раздача Loop Hero и Bloons TD 6 На следующей неделе в Epic Games Store можно будет бесплатно забрать Bloons TD 6 и Loop Hero
Комментарии: 9
requiemmm

Залипательно, но совершенно бессмысленно. Короче, генерится замкнутая тропинка, петля, по которой ходит герой. Ходит сам, воюет сам, игрок только переодевает героя в более свежий лут, да использует карты, выбитые из мобов, вдоль маршрута или на нём, эти карты создают там объект, который или даёт ресурсы при прохождении по нему или в момент строительства, или генерит мобов разных видов, которые иногда даже разговаривают. Каждый круг уровень мобов растёт, отмотаешь сколько-то кругов - вылезает босс. Есть лагерь и его прокачка. Не, для 112 мегабайт игра сойдёт, по нынешним временам, но хотелось бы какого-то разнообразия и более ярко выраженного геймплея.

9
GunGrave616

Кароч, чутка поправлю. Мобы заводят диалог только при первой встрече. Босс появится при застройке определённого количества клеток, а до этого - хоть забегайся. По ощущениям, мне лично игра зашла, неплохая залипаловка, а арт даже мангу "Берсерк" чем-то напомнил.

2
AlexLex

Как в мультике, только не есть а "вы че за меня и играть будете что ли?" )))

9
Thrasher Alex

Рад за наших разработчиков, успехов и развития им!

7
Sinistre

за такое лучше не радоваться... Это успех уровня "Защеканцев" (простите, "Защитников", опечатка вышла). В игре нет сюжета (да да, это РПГ без СЮЖЕТА), нет как такового геймплея, так как ВСЁ происходит в режиме автобоя, и около 90% всего "контента" состоит из ПОВТОРОВ. Ни в коем случае не против отечественных разрабов и до сих пор с огромным удовольствием играю в "Sea Dogs: to each his own" и конечно "Космических рейнджеров", но такие поделки как эта Лупа... нет (право слово, во многих мобильных автобой аренах геймплея больше в разы, а уж РПГ эту игру называть просто зашквар).

-1
Omutok Sinistre

Когда так говорит человек про других, наверное сам 0 без палочки. Лиж бы обосрать.

3
AshenFew Sinistre

Нет сюжета? Значит вы даже не пытались играть.

5
Sinistre Omutok

классический подход... Лови классический ответ: НЕ обязательно быть шеф-поваром, чтобы понять, что тебе пытаются скормить дерьмо.

-6
alex 19061967

Не увидел ничего,кроме бессмысленной кучи пиксельного дерьма.Говорить о сюжете в этом поделии бесполезно.Если это всё,что может создать современный отечественный игрострой,то налицо умственная деградация тех кто это "создал"и тех,кто это потребляет и нахваливает.Опомнитесь,люди!

0