Новый трейлер The Lord of the Rings: Gollum демонстрирует DLSS 3 в действии

Cмотреть полную версию

Через два дня выйдет экшн-приключенческая игра The Lord of the Rings: Gollum, изданная Nakon и разработанная Daedalic Entertainment. В ожидании запуска NVIDIA поделилась новым трейлером игрового процесса, чтобы напомнить нам, что игра выиграет от своих графических технологий.

Для The Lord of the Rings: Gollum уже получила трейлер, посвященный RTX, но NVIDIA вернулась с новым видео, немного больше ориентированным на DLSS-3. Игра также будет совместима с технологиями DLAA и SLR.

Видео загружается...

В The Lord of the Rings: Gollum геймеры серии GeForce RTX 40 могут увеличить производительность с помощью DLSS 3. В 4K производительность GeForce RTX 4090 увеличивается в 3,5 раза, достигая 169 кадров при всех настройках до максимума и всех включенных параметрах трассировки лучей. GeForce RTX 4080 может достигать 123 FPS, увеличение в 3,8 раза; GeForce RTX 4070 Ti получает ускорение в 3,9 раза для игрового процесса со скоростью 100 кадров в секунду; GeForce RTX 4070 получает ускорение в 3,8 раза, что дает результат 79 кадров в секунду в нашем тесте.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Злобный Джо - обзор The Lord of the Rings: Gollum Настройки графики Журналисты рассказали о внутренних проблемах во время разработки The Lord of the Rings: Gollum
Комментарии: 18
gliga142

45фпс на 4090 ? АААХАхахахахахахахахахахахах , шутка хороша )

25
Zloy_Parkur

Шутка была бы хороша, если бы это не было реальность )

1
gam_rev

Походу оптимизация еще хуже чем в Кале

0
Artery Kaulitz

Мне интересно, а что именно тут требует RTX 40+ и DLSS 3?

20
gam_rev

Реал графон 2015 года

0
TheNikolay00

С таким графоном 4090 выдаёт 55 кадров, хоть и в 4к это фэйл все равно

14
NochnoiGid

Сейчас модели для игр делают Индусы и прочие аутсорс-компашки. На поликаунт забили. Тут наверное в одном Голуме полигонов столько, сколько в Фоллауте 4 в одном городе, а текстуры везде пихают 2-4к, при том, что их можно было сделать тайловыми и сэкономить от 30% до 60% производительности, т.к. какой-либо уникальности я не вижу особой.

В Масс Эффектах каких-то видел прикол, там ЦЕЛЫЙ УРОВЕНЬ собрали из одного текстурного атласа 2к разрешения. Вот это были мувы конечно.

6
Indigo Night

'' NVIDIA вернулась'' Cпасибо, теперь пусть идёт обратно откуда вылезла.

5
Lucrise

а раньше такое работало на ps3

5
Nick1906

ахаххааа... я просто ржал, когда этот трэшак смотрел с тестом 4090, это толстый троллинг очень, точнее, это финиш, хрен не вынешь)

4
Valend

Ждём новый музыкальный хит про оптимизацию. Что-то вроде:

Захотел я графон,

Голлума запустил,

Получил я себе

ШЕСТЬ КАДРОВ!

Сорок восемьдесят

Что-то не помогла,

Выдаёт в full HD

ШЕСТЬ КАДРОВ!

😁

3
evgeniik

в последних кадрах похоже не ту кнопку нажали.. полетел

0
TRADS80

Это новый скин для STAR WARS Jedi Survivor? На нексусе уже есть?

0
cumon

DLSS консольный режим ON

0
Alamut95

Чем картинка отличается от этого, что игра настолько требовательна?

Спойлер
0
Ligeglade

Куртка вообще совесть потерял, как и Daedalic Entertainment. При такой графике, длсс должен быть невостребованным даже на 1070! Они охренели что ли?

0
D14dx

Опять эта узкоглазая паскуда фейковые кадры пиарит

-3