на главную
об игре
Manor Lords 26.04.2024

Скрытые настройки графики в Manor Lords: как отключить размытие, сглаживание и многое другое

Manor Lords предлагает игрокам полноценный симулятор средневекового поселения, где вам нужно следить за состоянием жителей, строить дома, налаживать торговлю и вести войны. Как только вы освоитесь со всеми особенностями производства и другими механиками игры, вас ждет увлекательное приключение на пути к званию главного лорда. К сожалению, ваш путь может омрачить весьма скромные настройки графики в игре, которые не позволяют в должной мере отрегулировать многие визуальные аспекты и добиться нужной производительности. В этом руководстве мы расскажем о скрытых настройках в Manor Lords.

Градостроительный симулятор использует преимущества высокотехнологичного движка Unreal Engine. Это делает игру очень легкой для установки пользовательских модов и открывает для знающих пользователей больше возможностей в настройке игры. По умолчанию игра не позволяет отключить сглаживание, размытие или виньетку, но с помощью наших инструкций вы сможете это сделать.

Отключение различных эффектов в Manor Lords

Чтобы избавиться от ненужных для вас визуальных эффектов, необходимо отредактировать файл настроек игры. Для этого вам нужно отыскать файл Engine.ini, связанный с Manor Lords. Через него вы сможете изменять большое количество внутриигровых настроек и даже добавлять собственные параметры, при необходимости.

Итак, где же находится .ini файл Manor Lords? Его вы можете найти в основном каталоге, где хранятся сохранения вашего прогресса и другие настройки. Путь к этой папке может отличаться в зависимости от цифрового магазина. Ниже приведены примеры расположения данного файла:

Windows

[буква вашего диска] :\Users\ [ваше имя пользователя]\AppData\Local\ManorLords\Saved\Config\WindowsNoEditor

Steam Deack

/home/$USER/.steam/steamapps/compatdata/1363080/pfx/drive_c/users/steamuser/AppData/Local/ManorLords/Saved/Config/WindowsNoEditor/

"Народная версия игры"

[буква вашего диска]:\Users\[ваше имя пользователя]\AppData\Local\ManorLords\Saved\SaveGames

Как только вы отыщите файл engine.ini, откройте его с помощью стандартного приложения "Блокнот" и добавьте [SystemSettings] в конец. После этого вы сможете добавлять дополнительные строчки с собственными параметрами, которые будут определять графические настройки Manor Lords.

Команды для отключения визуальных эффектов:

Отключить виньетку

r.Tonemapper.Quality=1

Отключить размытие в движении

r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0

Отключить глубину резкости

r.DepthOfFieldQuality=0

Отключить свечение

r.DefaultFeature.Bloom=0
r.BloomQuality=0

Отключить сглаживание

r.PostProcessAAQuality=0
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

Яркость/гамма

r.Color.Mid=1 (предположим, что 1 равно 100 %, вы меняете вверх или вниз 0,5 50 %, 2 200 %)

Достаточно просто добавить нужную вам строку и сохранить файл. После этого настройка должна автоматически примениться к игре.

Если вы хотите изменить другие настройки графики в игре, вам нужно отредактировать файл GameUserSettings.ini, он находится по тому же пути, что и Engine.ini. Примеры отредактированных файлов GameUserSettings.ini и Engine.ini вы можете увидеть под спойлером:

Спойлер

Пример содержимого GameUserSettings.ini

[ScalabilityGroups]

sg.ResolutionQuality=100.000000

sg.ViewDistanceQuality=3

sg.AntiAliasingQuality=3

sg.ShadowQuality=4

sg.PostProcessQuality=3

sg.TextureQuality=3

sg.EffectsQuality=3

sg.FoliageQuality=3

sg.ShadingQuality=3

[/script/engine.gameusersettings]

bUseVSync=False

bUseDynamicResolution=False

ResolutionSizeX=2560

ResolutionSizeY=1440

LastUserConfirmedResolutionSizeX=2560

LastUserConfirmedResolutionSizeY=1440

WindowPosX=-1

WindowPosY=-1

FullscreenMode=1

LastConfirmedFullscreenMode=1

PreferredFullscreenMode=1

Version=5

AudioQualityLevel=0

LastConfirmedAudioQualityLevel=0

FrameRateLimit=0.000000

DesiredScreenWidth=1280

bUseDesiredScreenHeight=False

DesiredScreenHeight=720

LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=1280

LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=720

LastRecommendedScreenWidth=-1.000000

LastRecommendedScreenHeight=-1.000000

LastCPUBenchmarkResult=-1.000000

LastGPUBenchmarkResult=-1.000000

LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000

bUseHDRDisplayOutput=False

HDRDisplayOutputNits=1000

[ShaderPipelineCache.CacheFile]

LastOpened=ManorLords

Пример содержимого Engine.ini с настройками

[Core.System]

Paths=../../../Engine/Content

Paths=%GAMEDIR%Content

Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/SoundUtilities/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/SunPosition/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Volumetrics/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ControlRig/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Steam/SteamAudio/Content

Paths=../../../ManorLords/Plugins/AsyncLoadingScreen/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Nvidia/DLSS/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/CustomInputModeGameOnly/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryProcessing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/AutoSettings/Content

Paths=../../../ManorLords/Plugins/VertexAnimationManager/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/DarkerNodes/Content

Paths=../../../ManorLords/Plugins/FSR2/Content

Paths=../../../ManorLords/Plugins/XeSS/Content

Paths=../../../ManorLords/Plugins/ImpostorBaker/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MotoSynth/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MagicLeap/MagicLeapPassableWorld/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MagicLeap/MagicLeap/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MegascansPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/OpenXREyeTracker/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/OpenXR/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/OpenXRHandTracking/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content

[SystemSettings]

r.Tonemapper.Quality=0

r.MotionBlur.Max=0

r.MotionBlurQuality=0

r.DefaultFeature.MotionBlur=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.DefaultFeature.Bloom=0

r.BloomQuality=0

r.PostProcessAAQuality=0

r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

Как исправить сильное размытие в игре

Если вы все же решили оставить сглаживание в игре и используйте стандартную настройку (TAA) вам следует знать о неприятной проблеме. Как сообщают игроки Manor Lords с эффектом сглаживание TAA, графика становится сильно размытой во время движения камеры. Кроме того, технологии FSR, DLSS и XESS, страдают от похожей проблемы пусть и в меньшей степени. К счастью, энтузиастами было найдено рабочее решение проблемы.

Оригинал
Оригинал
После исправления
После исправления

Сначала убедитесь, что игра не запущена. Затем откройте Engine.ini в папке. Где найти файл и как его открыть, мы описали в предыдущем разделе выше. Добавьте в конце файла следующие строки:

[SystemSettings] r.TemporalAA.Algorithm=1 r.TemporalAA.HistoryScreenPercentage=200 r.TemporalAASamples=4

Не забудьте сохранить файл перед запуском игры.
С этими настройками (и выбранным в качестве режима сглаживания TAA) изображение выглядит намного четче во время движения камеры: оба r.TemporalAA.HistoryScreenPercentage=200 и r.TemporalAA.Algorithm=1 снижают производительность (в общей сложности около 10% FPS). для меня на 1080p), но я бы сказал, что улучшение качества определенно того стоит.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Steam Deack, поправь Deck

0