Джонатан Купер, бывший аниматор Ubisoft и Naughty Dog, рассказал, что в 2014-ом году Ubisoft хотели подать судебный иск в адрес WB Games из-за сходств между Middle-Earth: Shadow of Mordor и Assassin's Creed.
По мнению французов, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions просто скопировали интерфейс и механики перемещения и боя игр Assassin's Creed. Но в результате от идеи отказались, так как подобное судебное разбирательство может негативно сказаться на репутации Ubisoft, а также привести к негативным трендам в индустрии.
Как отметил Купер, художники Monolith подтверждали, что при работе над Shadow of Mordor они опирались на идеи и механики Assassin's Creed. К слову, Купер самолично принимал участие в разработке системы паркура в Assassin's Creed. Сам аниматор в подобных заимствованиях не видит ничего зазорного, ибо именно так индустрия может расти, развиваться, а разработчики свободно обмениваться опытом и идеями.
Что задело Купера, так это патент на систему «Немезис», который WB Games пытались получить с 2015-ого года, и в прошедшую пятницу им это удалялось. Купер назвал это неслыханной наглостью.
на главную
об игре
29.09.2014
PC
29.09.2014
PlayStation 3
29.09.2014
Xbox 360
29.09.2014
PlayStation 4
29.09.2014
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.shadowofmordor.com
Разработчик:
Monolith Productions
8.6/10
Пользователи
4 018
8/10 Playground
92/100 Steam
84/100 Metacritic
Middle-earth: Shadow of Mordor предложит новую главу, отлично вписавшуюся между «Хоббитом» и «Властелином Колец». События игры разворачиваются в Мордоре, задолго до того, как он превратился в пустошь. А в качестве главного героя выступает рейнджер по имени Талион. Саурон и его приспешники убили семью Талиона, и тот решил отомстить.
В рамках путешествия-вендетты Талион узнает правду о подчинившем его Духе, изучит корни «Кольца Всевластия» и встретится со своим настоящим врагом. По мере продвижения по сюжетной линии игрок будет формировать собственную историю. Одним из главных нововведений стала Nemesis System, суть которой заключается в постоянном развитии соперников. Если враг выживет в схватке с Талионом, он продолжит расти и набирать силу, чтобы потом вернуться и попробовать взять реванш. Каждый раз мы будем попадать в уникальную игру, потому что динамичный виртуальный мир всегда реагирует на выбор игрока и адаптируется под него.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows Vista / 7 SP1 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-750 @ 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Процессор: Intel Core i5-750 @ 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Ну если что, я болел бы за Monolith Productions, что не говори, а в плане песочницы, Middle-Earth на голов 20 обходит Assassin's Creed
Вообще-то это бэтман с мечём, а не асасин.
А потом сами Юбики украли систему немезис и добавили в Одиссей систему наёмников.
Однако сами позже не брезговали копипастить у CDPR с их Ведьмаком
Калософт такой Калософт
А что создатели Ведьмака скопировали?
Не они а у них
Нет, я спрашиваю, что именно они скопировали для создания своих Ведьмаков, а не то, что потом сделала Ubisoft.
А зачем ты меня об этом спрашиваешь? Я не утверждал что CDPR копировали что либо у кого то для создания своих Ведьмаков и даже намека не давал на это
и зельду слизали недавним своим феникс райзингом
'и в прошедшую пятницу им это удалялось'
XD
клоунада
И все таки Тени Мордора оказалась неплохой игрой на 1 раз. Тени Войны пока еще не проходил.
Да-да, в те времена эти игры явно за Ведьмаком следили и гонялись, всё под копирку с него спёрли (нет).
Batman Arkham, Mortal Kombat, Injustice, F.E.A.R... Ну да, "трешоделы" да и только.
А школьники опять со своим Ведьмаком, как будто других игр нет...
Блин так этаж новый ведьмак с паркуром
А ничего, что ME SOМ это копирка с битемапа Batman Arkham? Вплоть до конкретных механик. Из Ассассина там разве что башни.
Ну не только башни. Прыжок с башни, стелс, движение, быстрое убийство с уступа и с высоты, "Орлиное зрение" позволяющее выделять противников, цели, следы. Так что башни это явное сходство. Дже в самой схватке боя тоже много сходств. Но я считаю бред судить за это. Если есть возможность сделасть игру лучше добавив известные механики и инструменты, которые уже ранее были использованы, то в этом нет ничего зазорного
у юбиков игры хоть какой-то интерес вызывают, а эта вообще ни о чём игра
Это гениально!
Стырить у WB механику и на них же подать в суд))